«Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 127
  1. #61
    Kostiks
    Автор темы

    Еврокомиссия против повышения пошлин на иномарки

    Представители европейской комиссии заявили, что Россия не должна была повышать пошлины на иномарки. По словам чиновников, это противоречит достигнутым еще в 2004 году договоренностям о вступлении России в ВТО.

    Напомним, что начиная с 12 января 2009 года в России повысились пошлины на ввозимые в страну автомобили. В результате этого подорожали практически все иномарки (за исключением тех, которые собираются в стране). В среднем подорожание составило 7,2%.

    Источник

  2. #62
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/..._1316750.shtml

    «Ъ»: повышение пошлин на иномарки оборачивается потерями для федерального бюджета
    Новые пошлины на иномарки ударили по сборам таможни и бюджетным доходам, пишет газета «Коммерсантъ». Так, по данным газеты, на Владивостокской таможне подсчитали, что из-за нежелания предпринимателей ввозить машины по новым ставкам бюджет недополучит до $1 млрд. Как пишет газета со ссылкой на заместителя начальника Владивостокской таможни по экономической политике Леонида Гурина, в 2008 году местная таможня собрала 62 млрд руб., и 45% от этой суммы составили пошлины на ввоз иномарок. В этом году, сборы сократятся минимум на 40%.
    __________________

  3. #63
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Пресс-релиз опровержение

    Накануне глава города Владивостока Игорь Пушкарев на пресс-конференции в присутствие ряда представителей СМИ заявил:
    «По мнению главы Владивостока акции протестов были организованы приезжими людьми, а организаторы, в том числе Анастасия Загоруйко, финансируются из фонда "Сороса". "Сейчас этих организаторов разыскивают компетентные органы", сообщил глава Владивостока».

    Я, Анастасия Скобеева (девичья фамилия Загоруйко), заявляю, что данные слова о Фонде Сороса в мой адрес и розыске компетентными органами являются ни чем иным, как клеветой.
    В рамках досудебного решения конфликта предлагаю главе города Игорю Пушкареву принести публичные письменные извинения (в СМИ) за свои слова.
    В случае если извинения в течение трех дней, до 17 января 2009 года, не будут принесены — от моего имени будет подано исковое заявление в суд для защиты моей чести и достоинства, порочить которые не позволительно и главе города.
    Официально заявляю, что НИКТО не финансирует мою деятельность и деятельность вновь созданной организации Общественная правозащитная Владивостокская организация «21 декабря 2008», созданная 29 декабря 2008 года.
    Далее никакие компетентные органы меня не разыскивают, подтверждение тому, присутствия в нашем свадебном кортеже 10 января 2009 года представителей УВД Приморья, ДПС, Центра по экстремизму и еще ряда структур (фотофактов подтверждающих мои слова в интернете предостаточно).


    друзья просьба раскидайте релиз по сайтам где сможете...
    совсем ошизели они там в своих креслах
    __________________

  4. #64
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    don_sera (don_sera) пишет в vladivostok
    @ 2009-01-13 22:52:00





    Назад в будущее
    Посвящается борьбе мэра Пушкарёва и ЕР с тёмными силами во Владивостоке

    ------------------------
    - Сороса! Сороса поймали! – торжествующий крик летал по коридору райотдела, отскакивая как теннисный мячик от обшарпанных дверей служебных кабинетов.

    - Товарищ полковник, сороса взяли! – в кабинет начальника РОВД ….ского района Владивостока просунулась голова старшего опера Охримчука. – Ох и шустрый, гад! Норовил Миллионкой уйти в дипквартал, к корейцам, но ребята его за «железкой» словили, у развалин ГАИ – ну, там где баня с пидарасами.



    - Добро, заводи, - кивнул владелец кабинета. Прежде чем отправлять соросов на вынесение приговора, он предпочитал лично общаться задержанными.

    Поймать сороса в начале месяца считалось добрым знаком – это означало, что ближайшие недели будут удачными. Было в этом поверье, впрочем, не только иррациональное - на понедельничных совещаниях в бункере Белого Дома начальника РОВД, изловившего одного-двух соросов уже в начале отчетного периода, ставили в пример недотепам из конкурирующих структур, а ежели сорос попадался с деньгами, то всему отделу светила коллективная премия, талоны на бензин, пропуска на ёлку и день к отпуску.

    Сорос попался с виду мелкий и невзрачный, похожий на рядового горожанина недельной небритостью, свалявшимися волосами, дрянно выглядевшей одежонкой. Впрочем, полковник знал, что это впечатление обманчиво: телогрейка, скорее всего, не на вате, а на японском утеплителе, а разводья грязи, ржавчины и мазута на одежде – тщательно нанесенный камуфляж. Ну разве что щетина собственная, и то не факт – враги России изобретательны, наверняка в пакостных целях придумали искусственную, мельком подумал начальник отдела.

    Согласно инструкции «Единой России», соросы делились на входящих и исходящих. Входящие соросы проносили через карантинную зону валюту, которая оставалась валютой даже здесь, в Российской Федерации, а так же дефицитные нынче медикаменты. Переминающийся посреди кабинета сорос был явно входящим.

    - Что, сука…. – Полковник присел на край стола и задымил контрабандной сигаретой «Паровоз идей чучхе». – Где бабки? БАБКИ, ГОВОРЮ, ГДЕ?!

    Сорос в ответ лыбился разбитой рожей. Бабок явно не было, о чем явно свидетельствовала телогрейка задержанного: ее покрывали поспешные разрезы, явно сделанные табельными штык-ножами патрульных. Это означало, что в нарушение инструкций сороса обшмонали на месте, за стенами отдела. И если в телогрейке были приныканы бабки… это значило, что…

    - Т-т-таааварищ полковник! Это.. разрешите доложить… - В дверях вновь возникла физиономия Охримчука, почему-то излучавшая в разы меньше оптимизма, нежели пару минут назад.

    - Хуле заикаешься мне тут, докладывай! - буркнул полковник.

    - Пятый экипаж… Со стоянки пограничного конфиската… забрали Крузак… и через мост на Русский ушли, к партизанам…. Пиздец… и бабки соросовские все у них. Патруль на шлагбауме расстреляли… Пиздец!! Что делать будем?!

    Страх зародился где-то в полковничьем позвоночнике, метнулся вверх, сковал виски ледяным обручем, потек каплями пота по спине. Точно пиздец, подумал полковник. С волчьим билетом, в лучшем случае. Или на стройки форума АТЭС, весь отдел под Северо-Курильск. Всех, к херам, без права переписки…

    Полковник шагнул к стулу, на спинке которого висела кобура с табельным оружием.



  5. #65
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    На 01.02.09. планируется новая акция протеста, информация по городам и регионам здесь https://the-right.org/forum/index.php

  6. #66
    Kostiks
    Автор темы

    Автомобилисты подали в суд на власти Москвы из-за запрета на проведение митинга

    Федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась с иском в Тверской суд Москвы, в котором потребовала признать незаконным запрет мэрии на проведения митинга против повышения пошлин на иномарки. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на лидера ФАР Сергея Канаева.

    Напомним, 8 января в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге, Благовещенске, Новороссийске и Чите прошла общероссийская акция протеста против пошлин. Однако власти Москвы запретили проведение столичным водителям аналогичного митинга в Новопушкинском сквере, который был запланирован на 10 января. В ФАР уверены, что запрет этот незаконен. Очередную акцию протеста федерация планирует провести 31 января или 1 февраля.

    Напомним, что новые пошлины на ввоз иномарок вступили в силу 12 января 2009 года. Увеличение ставок составило 20-80 процентов в зависимости от возраста и объема двигателя автомобиля.

    Источник

  7. #67
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Интервью с Канаевым-руководителем представительства Федерации автомобилистов России

    --------------------------------------------------------------------------------

    http://www.ptr-vlad.ru/news/society/...-glavnaja.html
    Сергей Канаев: Силовые методы - это главная ошибка власти 10 января 2009 | 22:20
    В интервью Deutsche Welle руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявил, что нельзя противопоставлять Дальний Восток и отечественный автопром.



    По мнению руководителя московского представительства Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, поднятием пошлин на ввоз автомобилей власти России решили пожертвовать Дальним Востоком.

    Deutsche Welle: Скоро вступают в силу новые пошлины на ввоз иномарок, что вызвало массовые социальные протесты. Насколько сильно, с вашей точки зрения, их может увеличить криз?

    Сергей Канаев: Вообще хочу сказать, что эти протестные мероприятия возможны только сейчас в условиях кризиса. Потому что, не будь кризиса, не было бы такой ямы в бюджете, соответственно, правительство не пошло бы на такой шаг как поднятие пошлин. Здесь все взаимосвязано, решили однозначно пожертвовать Дальним Востоком. Но дело все в том, что Дальний Восток отечественному автопрому не поможет, потому доля рынка подержанных автомобилей, в общей доле ввозимых автомобилей, очень мала, и она постоянно снижается. Сейчас Дальний Восток в этом рынке занимает 8-9%.

    - Какие настроения у людей на Дальнем Востоке в связи с введением пошлин? На интернет-форумах пишут, что Москва этим решением потеряла Дальний Восток.

    - О чем говорит Дальний Восток? Там нет никаких сепаратистских настроений, но люди не хотят, чтобы их использовали, им обидно, они сами создали свой бизнес. Да, нашему автопрому нужно помочь, но не так, не надо делать нулевые железнодорожные тарифы для Дальнего Востока, потому что жители там на них никогда не пересядут.

    Если бы правительство действительно хотело бы пролоббировать интересы отечественного автопрома, и при этом не нарушать социальный баланс на Дальнем Востоке, то нужно было думать об этом раньше, когда действительно были возможности строить там заводы, менять бизнес, поднимать какое-то хозяйство, переключать порты, железные дороги и так далее. Но ничего этого не сделано, а введены конкретно запретительные меры, и все.

    Логика тех, кто вводит запретительные меры такова: в условиях кризиса мы должны поддержать отечественный автопром, там занято около двух миллионов человек, а в автомобильном бизнесе на Дальнем Востоке всего прядка 20-30 тысяч человек.

    Да, я слышал, как они все время оперируют этими цифрами, но, во-первых, цифры не совсем достоверные, когда говорят только о 20-30 тысячах человек. Это, наверное, только число автодилеров, а вообще нужно понимать, что 25-30 процентов экономики Дальнего Востока напрямую или косвенно связаны с этим бизнесом – переправки, покупки, продажи, обслуживания подержанных импортных автомобилей.

    Я говорю не о количестве человек, а о том, что треть экономики нужно тогда сначала чем-то заменить. В очередной раз хотят противопоставить Дальний Восток и отечественный автопром, этого делать нельзя.

    - В условиях кризиса сильно страдает отечественный автопром. По какому пути ему следует развиваться?

    - Нужно идти по пути экономически сбалансированной политики. Тот есть если мы хотим поднять отечественный автопром, то мы должны, во-первых, сделать определенные налоговые льготы для отечественного автопрома, которые будут способствовать улучшению качества продукции. Мы предлагали одну из мер, допустим, автомобиль прошел 30000 километров без ремонта, то давайте доплачивать производителю по тысяче долларов, чтобы они были заинтересованы. Это просто, как пример одной из мер, но как-то нужно заинтересовать, над этим вопросом нужно работать. Запретительные протекционистские меры уже были приняты в 2003 году, прошло шесть лет, а качество отечественного автопрома осталось на том же уровне, что и был.

    Если мы действительно хотим поднимать отечественный автопром, мы должны думать о нем, как о конкурентоспособной отрасли. Протекционистские меры никогда еще не способствовали поднятию производства, а тем более в условиях мирового кризиса. Достаточно вспомнить, что сделал Рейган в США, когда к нему пришли автопроизводители и попросили ограничить ввоз японских автомобилей, - он отказался.

    Потому что единственный путь это поднятие качества, и у производителей должна быть заинтересованность в поднятии этого качества.

    А у нас, отечественный автопром честно заявляет, что для них производство автомобилей не так выгодно, как производство запчастей. То есть вы покупаете автомобиль, а потом работаете на запчасти, и именно на этом и зарабатывают поставщики и автозаводы.

    - Вы ожидаете какие-то дальнейшие протестные акции в связи с введением этих пошлин?

    - Я думаю, что акции продолжатся, и наша задача как организаторов проводить акции не ради акций. Нужно переходить к конструктивной работе. Необходимо взаимодействие с депутатским корпусом, нужно обжаловать постановление в суде, использовать все возможные законные методы, в том числе, и освещать свою позицию в СМИ. Люди должны знать, что эти протестные акции, которые проводятся, ни в коем случае, во-первых, не затрагивают интересы отечественного автопрома, а с другой стороны не противопоставляют отечественный автопром Дальнему Востоку.

    - Насколько власть сейчас боится этих протестных акций?

    - Очень боится. Идет давление на всех организаторов акции, региональных и в Москве. У меня прослушивается телефон - и звонят, и домой приходят. Давление оказывается со всех сторон. Люди, которые проводили протестные акции во Владивостоке, ни о чем не могут говорить по телефону. В Новосибирске был полностью опечатан офис у одного из организаторов.

    - Насколько власть сейчас готова пойти на силовое подавление протестов? Мы видели, как это произошло во Владивостоке.

    - Я считаю, что силовые методы - это главная ошибка власти. Если будут просто конструктивные переговоры, то тогда и поднимется доверие к власти, Но на сегодняшний момент идет только разгон ОМОНом, а он ни к чему хорошему не приведет, действительно только ведет к усилению сепаратистских настроений. Протестные настроения очень сильны, люди готовы отстаивать свои интересы. Власть говорит, что это кучка автодилеров, но это не так. Люди все больше понимают, что это очередное ограничение их свободы выбора.

    - Вы не думаете, что массовые протесты, связанные с кризисом, могут начаться именно с автомобилистов?

    - Я думаю, что они уже начались с автомобилистов, и связаны они как раз с кризисом.


    Источник: YANDEX. RU [www.yandex.ru]
    вот такие пироги.........))
    __________________

  8. #68
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Автомобилисты ДВ - ВРАГИ НАРОДА!

    --------------------------------------------------------------------------------

    http://news.vl.ru/vlad/2009/01/16/razval/

    Госдума обвинила участников акций протеста во Владивостоке в подготовке оранжевой революции и развала страны
    Госдума РФ обвинила приморских автомобилистов, выступающих против повышения ввозных пошлин на иномарки, в стремлении отделить Дальний Восток от России. По мнению Аналитического управления аппарата госдумы, за массовыми акциями протеста в регионе стоят некие враждебные стране силы, готовящие в России свою "оранжевую революцию".

    Cправка думских аналитиков, попавшая в распоряжение "Независимой газеты", раскрывает парламентариям страшную правду: оказывается, массовые акции против увеличения пошлин "можно рассматривать как целенаправленные действия по дестабилизации социальной обстановки в ряде регионов России".

    Далее в документе подробно излагается ход событий на Дальнем Востоке и даже подчеркивается, например, связь между заявлением МИД Японии о нежелательности повышения пошлин с появлением в руках некоторых митингующих японских флагов и антиправительственных плакатов с угрозой отделения Приморья.

    В общем, делают вывод аналитики, "акции протеста реализуются по единому сценарию, напоминающему сценарий так называемых оранжевых революций, когда искусственно инициированное недовольство людей впоследствии направлялось в политическое русло и приводило к дестабилизации ситуации, смене власти в стране и получению псевдонезависимости".

    Если верить справке, то основная задача неназванных "врагов" – "отделить Дальний Восток от России". "Значительные массы людей не понимают того, что стали жертвами многократно обкатанных в Восточной Европе технологий вовлечения в антигосударственную активность со стороны зарубежных социальных технологов, которые чужими руками пытаются решить собственные задачи", — сетуют авторы документа.

    В связях с врагом думские аналитики заподозрили даже приморских единороссов — ведь протестующих поддержали и краевое Заксобрание, и городская дума Владивостока.

    Источник — "Независимая газета"



    нефигово так, да?))

  9. #69
    Kostiks
    Автор темы

    В России пройдут массовые акции в поддержку отечественного автопрома

    Со среды, 21 января, в России начнут проходить массовые акции в поддержку отечественного автопрома. Активное участие в митингах примут представители партии "Единая Россия", сообщает "Интерфакс".

    По словам руководителя Центрального исполкома партии депутата Госдумы Андрея Воробьева, инициатива проведения акций исходит в первую очередь из регионов, где располагаются автомобильные заводы или предприятия, выпускающие продукцию для отрасли.

    Участники акции выступят в поддержку недавнего решения правительства по развитию отечественного автопрома - повышению таможенных пошлин на ввоз иномарок. Воробьев отметил, что "Единая Россия" ранее уже организовывала подобные мероприятия и имеет необходимый опыт.

    Отметим, что на 31 января запланирована общероссийская акция против повышения пошлин на иномарки. Федерация автовладельцев России (ФАР) намерена провести такую акцию 1 февраля в Москве. Поддержать проведение митингов уже пообещали автомобилисты Иркутска и Хабаровска.

    Источник

  10. #70
    Motil69
    Участник

    «Путина – на «Волгу», Зубкова – на «ГАЗ»

    Интересные подробности событий 20-21 декабря

    --------------------------------------------------------------------------------

    http://newsru.com/russia/19jan2009/otkazalis.html
    Руководители УВД Приморья и Амурской области генерал-майор Андрей Николаев и Юрий Фокин отказались разгонять демонстрантов во время акции протеста против повышения пошлин на иномарки во Владивостоке 20-21 декабря. Это произошло, несмотря на приказ министра внутренних дел Рашида Нургалиева, пишет 19 января журнал The New Times. Как сообщает издание, протестующих "жестоко разогнал" подмосковный ОМОН "Зубр".

    При этом, пишет издание, позиция начальников УВД вызвала резкое недовольство в правительстве России и лично у премьера Владимира Путина. "Путин потребовал отстранения Николаева. Но президент Медведев воспротивился", - рассказывает источник журнала в МВД. По мнению издания, это первый подобный конфликт между президентом, которому де-юре подчиняются все силовики, и премьером, который де-факто ими руководит. Таким образом, в Москве не решились на оргвыводы в отношении Николаева и Фокина.

    Напомним, в выходные дни 20-21 декабря во Владивостоке состоялись два крупных несанкционированных митинга автомобилистов. Сообщалось, что протестующих избивали и силой "заталкивали" в милицейские автобусы. Сначала площадь, где проходила акция, зачистили от представителей прессы. Были задержаны съемочные группы ряда центральных телеканалов - ВГТРК, "Первого канала", НТВ, ТВЦ и "Пятого канала".
    Всего было задержано несколько сот человек. С протестующими людьми не церемонились: их погрузили в машины и доставили в Ленинское РУВД города. В отделении милиции задержанные стояли плотной спрессованной толпой.
    В декабре сообщалось, что бойцы подмосковного ОМОНа "Зубр" пришли на помощь местному ОМОНу, и, видимо, была команда на жесткий разгон митинга. Уже тогда некоторые заявляли, что местные органы правопорядка не стали бы разгонять митинг. По словам независимого лидера оппозиции Владимира Рыжкова, администрация Дальнего Востока испугалась, что приморские части не станут бить своих, и позвала в помощь отряд "Зубр".
    23 декабря первый замминистра МВД Михаил Суходольский инициировал служебную проверку действий ОМОНа "Зубр" во Владивостоке, пишет The New Times. Однако уже 28 декабря было официально заявлено, что в действиях ОМОНа никаких нарушений не выявлено.
    Ранее сообщалось, что следственные органы Владивостока не проводят никаких проверок по фактам жестокого разгона митинга. 7 января пострадавшие от действий ОМОНа жители города поставили подписи под обращением в Генпрокуратуру. Они требуют разобраться в событиях 21 декабря, когда были избиты десятки человек. Чтобы поставить свои подписи под обращением, собралось более ста человек.
    Напомним, новые пошлины на ввоз иномарок начали действовать 12 января. Как заявляло правительство, повышение ввозных пошлин - одна из мер защиты сильно пострадавшего в результате мирового кризиса отечественного автопрома. Это заявление вызвало широкий общественный резонанс, на Дальнем Востоке, в Сибири, в Москве и Санкт-Петербурге прошли митинги против повышения тарифов.

    Так, в декабре прошли митинги в Москве и Петербурге, на них пришли, по данным правоохранительных органов, по 25 человек вместо ожидавшихся 150, но, по многочисленным свидетельствам, в действительности было несколько сотен человек.

    В Южно-Сахалинске, по данным пресс-службы администрации Сахалинской области, в акции протеста приняли участие от 500 до 700 человек. В Барнауле колонна из 150 автомобилей проследовала по одному из центральных проспектов города, а затем на площади Свободы состоялся митинг, в котором участвовали около 500 человек. В Благовещенске протестовали около 300 человек. Примерно столько же выступающих было в Новосибирске.

    В январе митинг против повышения пошлин прошел в Петербурге. Очередная акция протеста прошла в Благовещенске, причем ее участники выдвигали не только экономические, но и политические требования, выступая за отставку правительства Владимира Путина.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •