На Primera по снегу (впечатления)

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 179
  1. #91
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил
    Мою машинку очень сложно в занос пустить...как ни старался на снегу на большой площадке никак типа дрифта не получается едет как по рельсам...Но это и хорошо

  2. #92
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    она и дает начальную скорость с которой авто начинает тормозить, но против нее и действует Fтр вобщем то.
    В том то и дело чем хуже сцепление с дорогой тем значительнее превышение силы инерции над силой противодействия трения.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    где то в инете видео смотрел с одной скорости грузовик и легковая с оба блокировкой колес при торможении остановились одновременно практически разница в несколько см что то порядка 20-30, я думаю это просто неточность нажатия на тормоз и прочие погрешности т.к. должно бы было быть раза в 1,5 разница в пути при таком раскладе
    Если честно не верю....
    Ну если только на чистом сухом асфальте, и с небольшой скорости...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    разный коэффициент трения -сл-но разный тормозной путь все сходится вроде..
    по льду коэфициент трения стремится к нулю

  3. #93
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Ну если только на чистом сухом асфальте
    да
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    и с небольшой скорости...
    что то 40 или 50 км/час было с момента начала торможения
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    В том то и дело чем хуже сцепление с дорогой
    ниже коэффициент трения опять же
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    тем значительнее превышение силы инерции над силой противодействия трения.
    как следствие вышесказанного длинее(больше) тормозной путь т.к. коэфф. трения в знаменателе.

  4. #94
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    как следствие вышесказанного длинее(больше) тормозной путь т.к. коэфф. трения в знаменателе.
    Да!!!
    А масса авто не меняется, поэтому чем легче авто тем оно быстрее остановится.

  5. #95
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    по льду коэфициент трения стремится к нулю
    да я бы не сказалчто он к нулю стремится, когда у многих материалов он 0,2-1 а лед по льду только около 0 имеет 0,05 а при замерзании коэфф. повышается вплоть до 0,5

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    А масса авто не меняется, поэтому чем легче авто тем оно быстрее остановится.
    в формуле нет массы вышесказанное я имел ввиду мной т.е. изменение коэффициента трения

  6. #96
    LOleg
    Автопилот
    Сила инерции тянет авто вперед, а она на прямую зависит от массы, именно ей противодействует сила трения.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да я бы не сказалчто он к нулю стремится, когда у многих материалов он 0,2-1 а лед по льду только около 0 имеет 0,05 а при замерзании коэфф. повышается вплоть до 0,5
    ну это как сказать, сухого льда не бывает, по любому идет пирог резина-вода-лед, колесо "плывет", по снегу лучше получается, там идет скольжение снег-снег.

  7. #97
    Lev Path
    G!
    Сообщение от ROW111
    L=a*t*t/2=m*V0*V0/2F(тр)= m*V0*V0/2*μ*m*g= V0*V0/2*μ*g
    скорость вижу коэффициент трения вижу,ускорение свободного падения тоже вижу, а массу не вижу надо говорить была по большому счету еще здесь не учтено сопротивление воздуха


    ну сопротивление воздуха сопротивлением воздуха, а масса то присутствует. - смотри формулу внимательнее. m*V0*V0/2*μ*m*g= V0*V0/2*μ*g вот как тут все магически преобразуется я не понял..переменные иссчезают прямо таки..


    хм..при такома раскладе ж.д. состав (этак вагонов 50 сложив их площади контакта колес с ж.д. полотном) должен вообще мгновенно остановится - там действует инерционная сила, поэтому все же не сразу останавливается.


    Просто формулы то формулами, давай проще.

    ставим на 12 примеру 15 й радиус и катки 205*60 против 175*60 - по твоему мнению тормозной путь будет одинаков? мне вот кажется что чем шире катки тем тормозной путь меньше (естественно без блокировки колес).

  8. #98
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    вот как тут все магически преобразуется я не понял..переменные иссчезают прямо таки..
    ну что тут непонятного? m/m=1 ( ну или по другому 1кг/1 кг сколько будет? правильно 1 только безразмерная величина т.е. кг сократятся физика 6 класс)
    давай так формулу перепишу (V0*V0* m )/(m*2*μ*g)= V0*V0/2*μ*g этот знак /- означает поделить

    ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    естественно без блокировки колес
    без блокировки колес можно и 0,5 км проехать, в том то и дело что с блокировкой колес

  9. #99
    LOleg
    Автопилот
    ROW111, формула какая то странная...
    получается масса ни на что не влияет?

  10. #100
    Lev Path
    G!
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    без блокировки колес можно и 0,5 км проехать, в том то и дело что с блокировкой колес
    тогда у нас предмет спора разный. я говорю о работающей АБС и трнии качения, а ты о блокировке и трении скольжения. и все же - ответь на вопрос: ставим на 12 примеру 15 й радиус и катки 205*60 против 175*60 - по твоему мнению тормозной путь будет одинаков? мне вот кажется что чем шире катки тем тормозной путь меньше (естественно без блокировки колес).???????????

    ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------

    LOleg,
    судя по формуле массы взаимосокращаются, плевать что так не бывает, тут уже не в этом вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •