На Primera по снегу (впечатления)

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 179
  1. #101
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    получается масса ни на что не влияет?
    влияет на начальную скорость с которой тормозить начинаешь, а так взаимо сокращается

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    тогда у нас предмет спора разный. я говорю о работающей АБС и трнии качения, а ты о блокировке и трении скольжения.
    про работу АБС писал ее сравнить нельзя т.к. на даже Р12х двух разных она немного по разному будет работать не говоря уже о том что а вот камаз и Р12

  2. #102
    Lev Path
    G!
    проблема в том что мы не считаем все силы, я же говорю - формула получится километровая, тут понятнее пояснить на пальцах чем пытаться вычислить идеальную модель не считая всех сил

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------

    ROW111,
    отвечай на вопрос:::!!!

    ставим на 12 примеру 15 й радиус и катки 205*60 против 175*60 - по твоему мнению тормозной путь будет одинаков? мне вот кажется что чем шире катки тем тормозной путь меньше (естественно без блокировки колес).??!!!!!!!!!!!!!!!

  3. #103
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    . и все же - ответь на вопрос: ставим на 12 примеру 15 й радиус и катки 205*60 против 175*60 - по твоему мнению тормозной путь будет одинаков?
    он будет при каждом испытании разный на одной машине даже на одних колесах (ну пусть 205ых) с одной скорости (пусть 60 км час) он будет разный т.к. работает АБС каждый раз по разному разница не будет разительной, но до 1-2 метров будет доходить а это немало...по разную ширину даже писать не буду...
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    ROW111,
    отвечай на вопрос:::!!!
    ответил

  4. #104
    Lev Path
    G!
    а я уверен что площадь пятна колеса будет влиять на тормозной путь без блокировки.

    Давай на голосовалку)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------

    и доводов масса - поверхность соприкосновения больше - сила трения качения больше 100 процентов.

  5. #105
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Давай на голосовалку)
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    и доводов масса - поверхность соприкосновения больше - сила трения качения больше 100 процентов.
    тебя надо в комиссию по вручению Нобелевской премии а давайте проголосуем что g=5 а не 9,8 и направлено вверх?

  6. #106
    Lev Path
    G!
    ROW111,
    лучше тогда уж не вверх а к вектору луны под 30 градусов)

  7. #107
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    сила трения качения больше 100 процентов.
    больше чего? если ты сравниваешь колеса то вот тее формула силы трения качения Fтр.кач.=(μ/R)*m*g, только тут коэффициент трения качения μ который меряется в единицах длины, но опять же делиться на радиус и получаем безразмерную величину, остальные вычисления полностью аналогичны,площади тут нет она учитывается за счет коээффициента трения в прилагаемых силах

  8. #108
    Lev Path
    G!
    ROW111,
    ну не может не влиять площадь пятна колеса на сцепление с дорогой и с конечном счете на тормозной путь. давай поставим тогда колеса от велосипеда и отключим АБС - ты это что ли предлагаешь? раз нет разницы никакой???!

    в твоей же формуле Fтр.кач.=(μ/R)*m*g есть и масса и какой то радиус -ну нет тут у тебя площади, согласен! но нельзя рассчитать зависимость тормозного пути от площади пятна сцепления это для идеальной модели не считается! мы же с тобой не доктора наук в области физики) но не может оно не влиять!

  9. #109
    ftFox
    Участник
    если без формул, а по факту, в жизни так:

    с увеличением массы авто - торм. путь - увеличивается.

    уже колеса - меньше площадь контакта - соответственно большая сила на каждый сантиметр поверхности контакта - торм. путь - уменьшается. (это токо для зимы, на асвальте наоборот, сам долго не мог понять почему?)))

    про АБС, народ правильно пишет про управляемость, она остаётся, НО, старые системы (2000гг) - не допускают проюзов, соответственно в умелых руках/ногах - без АБС лучше, в плане тормозного пути. На новейших АБС - данный "баг" поправлен и ногой тормознуть эффективнее - практически нереально.

  10. #110
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ftFox Посмотреть сообщение
    На новейших АБС - данный "баг" поправлен и ногой тормознуть эффективнее - практически нереально.
    без АБСки тормозной путь короче, АБС дает управляемость при торможени но ни как не сокращение тормозного пути.[COLOR="Silver"]

    Цитата Сообщение от ftFox Посмотреть сообщение
    уже колеса - меньше площадь контакта - соответственно большая сила на каждый сантиметр поверхности контакта - торм. путь - уменьшается.
    а чего ж он у поезда то километр при торможени с 80 км/час? несмотря на то что коэффициент трения у стали по стали выше в разы чем резины по асфальту/льду/снегу?
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    от площади пятна сцепления это для идеальной модели не считается! мы же с тобой не доктора наук в области физики) но не может оно не влиять!
    я вроде обьяснил что то что площадь пятна контакта не "линия" как у идеальной покрышки которая не "приплющивается" а "прямоугольник" и учтенов коэффициенте трения качения потому у него и размерность длины а не х.з. что как у трения скольжения (он безразмерный)
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    в твоей же формуле Fтр.кач.=(μ/R)*m*g есть и масса и какой то радиус
    есть масса, как и в формуле тения скольжения, только если выполнить все выкладки которые сделал для трения скольжения масса аналогично "исчезнет" как и раньше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •