На Primera по снегу (впечатления)

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 179
  1. #121
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ROW111, порыскал по инету, приводятся разные формулы, масса действительно сокращается.
    но сдается мне все же как то инерция должна участвовать в этой формуле а она как раз через массу завязана, но я такой формулы не помню и в инете тоже ничего похожего пока не нашел...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от Olga007 Посмотреть сообщение
    скажу сразу покупайте шиповку.
    да ну нафик! смотри тебя сейчас камнями тут закидают (вместе со мной,эт у нас просто липучки неправильные )..

  2. #122
    Lev Path
    G!
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да ну нафик! смотри тебя сейчас камнями тут закидают (вместе со мной,эт у нас просто липучки неправильные )..
    у меня сейчас шипы, но нееет! я ЗА липучки, все же)

  3. #123
    AlexanderMos
    Yuppie
    АБС на снегу это большая обманка. Даже на кочковатом чистом асфальте человек может попасть в неприятную ситуацию с АБС. Главное при торможении с АБС, не тормозить в пол, тем более если чувствуете что есть кочки и ямы на дороге, а необходимого снижения скорости не происходит. Нужно просто применять ступенчатое торможение, ни чего страшного в нем нет (не нужно боятся убрать ногу с педали тормаза, и нажать ее вновь). Машина без АБС при резком торможении может легко уйти в снос, это происходит из-за того, что мафик с полностью заблокированными колесами практически неуправляем, спасет тоже ступенчатое торможение.
    Я езжу зимой на шипах, липучка чисто для Питера, а я катаюсь в область.

  4. #124
    LOleg
    Автопилот
    собрал силы действующие на авто при торможении

  5. #125
    ftFox
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    без АБСки тормозной путь короче, АБС дает управляемость при торможени но ни как не сокращение тормозного пути.
    всё зависит от поверхности на которой тормозишь. попробую на пальцах объяснить. если на льду ты нажмёшь тормоз в пол - ты сразу уйдёшь в юз, ну тобишь будешь скользить. с работающей АБС колёса в юз не уйдут и будут крутиться, постепенно замедляя скорость вращения и останавливая автомобиль. и эта медленная остановка вращения порой оказывается эффективнее непрерывного скольжения. повторюсь, всё зависит от того, по чему едешь. З.Ы. сам без АБС катаюсь)))

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а чего ж он у поезда то километр при торможени с 80 км/час? несмотря на то что коэффициент трения у стали по стали выше в разы чем резины по асфальту/льду/снегу?
    ну про сталь о сталь и асвальт с резиной я лучше промолчу)))

    опять же на пальцах стоишь ты в снегу. чем шире у тебя колёса, тем большая площадь контакта с землёй и меньшее давление ты оказываешь на каждый квадратный сантиметр площади (недаром в сибире широкие лыжи ). так вот, если реза очень широкая, ты будешь просто скользить над поверхностью, так как сила трения будет очень маленькой из за недостаточной нагрузки на снег со стороны колёс. достаточно взглянуть на зимние раллийные гонки.

    я не привожу формулы, это всё проверенно ПРАКТИКОЙ.

    удачи

  6. #126
    LOleg
    Автопилот
    получается чем больше сила инерции тем больше сила прижатия, и если упразднить явление "юза" то торможение не зависит от массы.
    но чем выше сила трения тем раньше возникнет явление "юза"

  7. #127
    ftFox
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    получается чем больше сила инерции тем больше сила прижатия
    в упор не понимаю с чего ты это взял? чем больше сила инерции - тем дольше тормозить будешь при прочих равных условиях

  8. #128
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ftFox Посмотреть сообщение
    если на льду ты нажмёшь тормоз в пол - ты сразу уйдёшь в юз, ну тобишь будешь скользить. с работающей АБС колёса в юз не уйдут и будут крутиться, постепенно замедляя скорость вращения и останавливая автомобиль.
    Оно в идеале так вроде бы, но АБСка работает как работает, а тормозом можно поиграть где прижать где отпустить.
    Цитата Сообщение от ftFox Посмотреть сообщение
    стоишь ты в снегу. чем шире у тебя колёса, тем большая площадь контакта с землёй и меньшее давление ты оказываешь на каждый квадратный сантиметр площади
    если стоишь на месте то вроде бы так, но срыв в юз при большем размере площадки контакта происходит позже, на широкой резине полюбому торможение эффективнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от ftFox Посмотреть сообщение
    в упор не понимаю с чего ты это взял? чем больше сила инерции - тем дольше тормозить будешь при прочих равных условиях
    Да я о том и говорю, чем сильнее прижатие, тем больше сила трения, тем быстее начинается юз...

  9. #129
    Lev Path
    G!
    ftFox,
    тут очень сложно без формул на самом деле. я кстати думаю что можно даже рассчитать идеальное пятно протектора для самого эффективного торможения для разного рода поверхностей. физика нам бы сюда...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

    LOleg,
    вот и мне кажется что торможение эффективнее при большей площади соприкосновения.

  10. #130
    Andron777
    Старожил No Smoking
    По поводу торможения, сегодня утром у нас было только ускорения. Не поверите, значит сплю я, слышу вода потекла, посыпаюсь в ужасе, не могу понять где, что, оказалось вода за окном, гляжу дождь, да какой дождь ливень, при всём при этом сугробы выше колена. Весь кошмар был около трёх минут, вышел на улицу, ужас и недоумение ещё больше охватил, на улице -9, почему был дождь? почему дождь не выпал снегом? Благо одно, дождь был недолог, гололёд не сильный но неприятный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •