На Primera по снегу (впечатления)

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 179
  1. #41
    VOVANыч
    Администрация

    Прошелся первый раз на Примерке по снегу

    А это........... ну вообщем девушка которая в НГ с нами была, тут мы в магаз ездили там около него и сфоткался.

  2. #42
    Konon
    Старожил

    На Primera по снегу (впечатления)

    Я поехал на своей примке на зимнюю рыбалку, не много буксовали туда-сюда, пока не доехали до водоема. Морозы у нас хорошие стоят, лед около 50 см, водоем в диаметре 7 км. Но много снега было на льду, местами заносы до 40 см, но дорога была утром по льду, между колеями подтесаная бамперами и днищами машин. Днем пошел снег, мы конечно засобирались, хрен выедешь потом, а-а-а, всё равно не успели - дорогу замело, попал на какую-то старую. Скорость держу 40, чтобы заносы легко проходить, а тут занос сильнее оказался, ну я и влетел на него днищем - колеса висят, три человека столкнуть не могут. Тут видим ЦРВэха на всех парах к нам мчиться, из далека заметил, что я сел и решил помочь, он тоже на выезд ехал. Тросом дернул меня назад, правда туговато ему тоже пришлось - прикольно было наблюдать как его носит из стороны в сторону, весь снег в этом месте почистил, но вытащил - большой поклон ему. Ехай говорит за мной, по моим следам и выедешь! Вот тут, и начинается самое интересное - включаю первую она не включается, ну думаю приплыл, синхронизатор навернулся от насилования машины, а разбираться то некогда, включил вторую тронулся со второй, включил третью, и поехал за ним. Выехали в степь со льда, надо ещё 3 км по степи. Утренню дорогу всю разбили одна каша, а не снег, все начали разворачиваться и по другой дороге, и я заднюю и на другую дорогу. Со 2-ой трогаюсь, а третья не включается, чем дальше тем хуже. На очередной стоянке давай все проверять - 1,3,5 - не включаются, 2,4,R - включаются, я в ужасе!!!
    Ну че делать то - надо выезжать! Доехал на второй передаче до трассы, остановился на ровной дороге, давай смотреть почему не переключается, оказалось все просто - двигатель горячий, снег попал на дистанционный рычаг управления передачами, когда я на брюхо сел,подтаял там и замерз бубышкой. Отдолбасили и поехали дальше. Впечатления получил офигенные от езды по снегу!!!

  3. #43
    @Irina@
    Участник

    На Primera по снегу (впечатления)

    Эххх я бы тоже хотела по дрифить, но мест где есть лед со снежком у нас нема, да и место должно быть достаточно большое, чтобы разогнаться можно было....и еще одно останавливает, то что у меня варик стоит, а чинить его ох как не хочется.....вот механику бы, я бы питаки покрутила

  4. #44
    kick
    Участник

    ППЦ Primera не управляется на снегу

    Вобщем что со мной произошло ночью в субботу на МКАДе рядом с ленинградкой...жесть...
    Ехал в кино с девочкой, ещё обратил внимание- каша, а при перестроении из ряда в ряд машина как прилеплена не шелохнётся, на скорости не испытывал страшно было, те кто ездит за рулем поймут о чем я, потому что в тот вечер состояние дорог было очень и очень (слова не могу подобрать так чтобы не забанили).
    Заруливаем из Аймакса на мкад едем в сторону дома, то бишь Ярославки, еду во 2-ом ряду со скоростью потока, то бишь 80км.ч. Под колесами каша, точнее рыхлый, но плотно укатанный снизу снег, проезжаю пост ГАИ, и тут началось......честно я сам чуть в штаны не обосрался!!!едем прямо, руль не кручу, нога-на газе,не ускоряюсь поддерживаю скорость иду в натяг, подо мной- ещё раз снег плотно укатанный, но сверху рыхлый и колейный. Момент и чувствую что морду начинает вести, я в другую сторону, педаль- в натяг,она поворачивает но уже срывается жопа...и тут понеслась, машину носит болтает, причем жопу, я только успеваю как-то наладить ситуацию, поймать машину,скорректировать рулем, она берет все большую амплитуду и становится не управляемой, при очередном заносе я нажимаю немного на газ, дабы стабилизировать поведение, она ещё с большей амплитудой заходит и срывается всеми 4-мя колесами, начинается скольжение на 80 боком по ходу движения, руль в сторону заноса и машина начинает лететь в сторону отбойника....а там может кто в курсе салон рено и хонда- и съезд со мкада. Между мкадом и съездом стоит отбойник( острый Y образный) Я лечу боком прямо на него, в этот момент я выкручиваю руль против заноса и Господи, мы полубоком полузадом входим в этот съезд, как следствие удар мордой о правый отбойник, остановка, жопа напротив разделительной с Желтым баком, растояние от жопы до этого "лезвия"5 метров..... я выхожу в полном шоке, безумное скольжение, снос переда на ровном месте, удар мордой в отбойник на 60 (на тот момент) км\ч, у меня руки ноги трясутся, не понимаю вообще как такое возможно, слава Богу что так все закончилось, никто не пострадал, кроме примки, да и если бы останавливаться пришлось бы бочиной о разделительный отбойник, или хз, были бы машин по ходу движения больше, могла бы быть такая жопа, как и с нами, так и с машиной, что это просто брызги по сравнению с тем что есть.
    На обратном пути едем 50-60, попадаем в такую же кашу- и тоже самое просто чувствую как морду начинает сносить....вобщем шока было на 99,9%....и понять не могу у меня у одного такая фигня, или это изюминка поведения примеры на такой дороге? неправильного в своих действиях по предотвращению аварии я ничего не вижу хотя может че-то и сам накосячил, но чем же вызвана эта ситуация???я грешу на свои покрышки Yokohama в которых уже нету 90 процентов шипов и протектор как по рисунку, так и по состоянию далеко не идеальный, и,собственно на авто грешу тоже,так как на ФФ2 такого небыло, такое ощущение что покрышки слишком широкие(205) для её веса при учете таких дорожно погодных условийююювобщем не пойму и все...Давайте подумаем, может не я один такой????
    Последний раз редактировалось kick; 22.02.2010 в 06:46.

  5. #45
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    скорее всего из за износа покрышек это... я на летней пезине по мокрому асфальту тоже так срывал в занос (специально) сносит сначала переднюю ось, причем в первый момент ощущение что колесо со стороны заноса вообще подвернулось под кузов... но там было уже около 0 градусов и резина стоковая дубовая летняя... зимой только сам срывал в поворотах, выходит тяжело из заноса, хотя и передний привод...

  6. #46
    Alex_lk
    Участник
    Скорее всего из-за ИЗНОСА покрышек, потому что у меня у самого стоят YOKOHAMA Ice GUARD iG20, зимняя, не шипованная, и ничего подобного, тьфу тьфу, не происходило. Простой пример, у нас тут, во Владивостоке, выпал сегодня снежок, ну и как следствие, ни фига ничего не убрали, ехал на работу, шел 70-80 км/ч., по второй полосе, потому что по первой ехали ламеры со скоростью 30-40 км/ч., машина вела себя уверенно.

  7. #47
    Neo121
    Участник
    это все резина...
    у меня хака 4я стоит, с покупки машины еще...
    ни разу проблем не было...
    и мой совет всем, пройдите курсы противоаварийной подготовки...

  8. #48
    Крылов
    Старожил
    резина, конечно основное, но мог попасть в колею под снегом, что положило начало, скорость тоже не последняя инстанция, ну и сам вошел в ритмический занос....из него уже на 50 практически нет шансов выйти

  9. #49
    любитель
    Участник
    на самом деле, основная все таки причина - ширина покрышек. 205 - это лето. на зиму, нужен "конек", что б кашу резало. а на на такой галоше - обышное гидропланирование получается. ну и еще.. см замечал такие огрехи.. прима 12, очень боиться колейности. когда колея с округлыми бортами. попал в такую, понесло. скользит как корова на льду. и вот не знаю, есть у кого или нет, но вот идя по трассе в относительно сильный ветер, от порывов - сильно "водит". чувствительна к ветру.

  10. #50
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    и вот не знаю, есть у кого или нет, но вот идя по трассе в относительно сильный ветер, от порывов - сильно "водит". чувствительна к ветру.
    видимо с чем сравнивать.. мне какжеться по сравнению с прошлой 2110 и немного на мерседесе А170 катался, так прима вообще только ураган чувствует...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •