Прима против фокусов

Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 319
  1. #1
    serj_78
    Автор темы

    Unhappy Прима против фокусов

    Вышли с другом на прямую. Он на Фокусе 1,6, ручка,100 лошадок, я на Приме 1,6, ручка, 109 лошадок. При пересчете массы авто на мощность (по ПТС) у меня перевес в мою сторону составил 0,15 л/кг. Ну думаю не порву его, так буду на бампер впереди его. Зеленый,газ в пол, мы тронулись. 1-2-3 и он на корпус впереди меня. Обидно же. Не уж то фокусы творят фокусы на дорогах или что с моей?
    Готов выслушать предложения по тому как надрать ему попу и со светофора показать наклейку на заднем стекле.
    ЗЫ.Купи другой авто - не оригинально.

  2. #2
    RaS
    Участник
    вынуть запаску и еще что-нибудь лишнее, отключить электропотребители
    и трассу под горку ))

  3. #3
    rob104
    Старожил
    У Фокуса крутящий момент 150 у Примы 144, плюс очень многое зависит от умения стартовать и переключатся. На обычном (не тюнингованом) двигателе обороты до красной зоны доводить нету смысла, так как момент сильно падает, а вместе с ним и динамика.
    Еще нужно учитывать, какая главная пара в коробке, да и передаточные числа....
    Вообщем я это вел к тому, что мощность далеко не всегда все решает (если разрыв конечно не в сотнях л.с.))
    Ах, да, забыл добавить, от резины тоже много зависит, особенно от ее ширины. Если на 1,6 поставить широкую - будет тупить, узкую - будет шлифовать, нужно подбирать оптимальные варианты.
    Последний раз редактировалось rob104; 24.07.2009 в 15:53.

  4. #4
    olelukoel
    Участник
    Может дело в том, что он лучше переключает? Динамика ведь не только от машины зависит...
    Попробуйте поменяться машинами. Но тогда важно, чтобы каждый всё равно старался, а не тормозил, пропуская соперника на своей машинке вперёд. =)

  5. #5
    _spirit
    Старожил
    Ладно фокус... Недавно ехал на дачу, поравнялся с Lada Priora, у меня 4 чел. + немного в багажнике, у него 2 чел. Тапка в пол и он медленно отрывается от меня... (У меня 2,0 варик) Весь вечер плакал Сорри за оффтоп )

  6. #6
    wildhog
    Участник
    Цитата Сообщение от olelukoel Посмотреть сообщение
    Может дело в том, что он лучше переключает? Динамика ведь не только от машины зависит...
    Попробуйте поменяться машинами. Но тогда важно, чтобы каждый всё равно старался, а не тормозил, пропуская соперника на своей машинке вперёд. =)
    Договориться, что если Примка выиграет - владельцу фокуса присуждается "утешительное знамя" лучшего водителя

  7. #7
    serj_78
    Автор темы
    Если, да кабы.... это все лирика.
    2 машины без наворотов, у каждой все штатное.
    Оба крутили машины до 4500/5000/5500/6000 об/мин
    Я хочу реванш и порвать его

  8. #8
    NissanPrince
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от serj_78 Посмотреть сообщение
    Готов выслушать предложения по тому как надрать ему попу и со светофора показать наклейку на заднем стекле.
    попробуй выложить всё лишнее из автомобиля, вт.ч и запаску.
    на ухо: залей хорошего бензина, если уж очень хочется надрать, немного присадки в топливо, один раз некритично для двигателя будет. и ты увидешь его в зеркале

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    У Фокуса крутящий момент 150 у Примы 144, плюс очень многое зависит от умения стартовать и переключатся. На обычном (не тюнингованом) двигателе обороты до красной зоны доводить нету смысла, так как момент сильно падает, а вместе с ним и динамика.
    так то оно так только прима с 1,6 л начинает ехать после 3000 об. а чтобы после втрой передачи попасть в 3000-3500, двигаьель надо крутить практически до красной зоны 5500-6000об/мин. иначе при меньших оборотах(4500-5000) следующая передача будет на 2500 и будет тупизна проверено 100%.
    Ну а так вобщем верно написали:
    1. Бензин -96 (можно как принц сказал, добавить 98 пополам или присадку (я б не стал присадку), не больше полбака (но на лампочке гнать тож не стоит) и масло желательно чтобы не последнюю тысячу докатывало ( еще ведь предстоит ездить на этом моторе, за один раз "раскрутки" конечно врядли что ему доспеется ,но береженого...)
    2. Лишний груз из машины убрать (худо бедно запаска около 20 кг на европейке, полбака бензина еще почти 30 кг человека высадили)
    3. Потребители выключить (кондиционер, печка ,фары и т.д.)..
    4. Ну и трогаться придется с буксами т.к. до 3000 об/мин двиг "тупит" поэтому надо "нагазовывать" хотя б до 2500 об/мин и "рвать с места с буксом" вовсе не для красоты и крутизны ( правда это для сцепления,и гранат не совсем гуд) иначе фокус опять уйдет.
    З.Ы. А оно точно надо? рвать машину ради одного раза...Я б не стал IMHO.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------

    Цитата Сообщение от _spirit Посмотреть сообщение
    Ладно фокус... Недавно ехал на дачу, поравнялся с Lada Priora, у меня 4 чел. + немного в багажнике, у него 2 чел. Тапка в пол и он медленно отрывается от меня... (У меня 2,0 варик) Весь вечер плакал Сорри за оффтоп )
    А чего ж ты хотел? у приоры и примы одинаковая динамика практически отличие меньше 1 сек на разгоне до 100 км/час, а загрузка разная была ..вот и результат....

  10. #10
    fedfed
    Участник
    Не гоняйся сразу с места. После сотни прима хорошо принимает, на том отрезке его и сделаешь.

Похожие темы

  1. А если бы не прима, то что тогда?
    от Zek_900 в разделе Покупка авто
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 19:24
  2. сколько весит ваша прима?
    от Tobin в разделе Общий форум
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 19:56
  3. Прима после аварии!
    от ИгорьФ в разделе Общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 16:57
  4. Прима обняла столбик !!!
    от Ton4ik в разделе Всё обо всем
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •