Прима против фокусов

Страница 31 из 32 ПерваяПервая ... 2129303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 319
  1. #301
    ftFox
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Мой таз до 100 делает ВЕ как стоячего. Потом увы. Аэродинамика.

    Мсс нет. Выхлопные штнаы от ВЕ, катализатора нету, остальное от ДЕ.

    На 400 метров мой ВЕ даже камри 3х литровая делает, правда где-то на пол корпуса, но объезжает. Там момент неплохой.
    надо будет как нить заехать с твоим ВЕ
    и с тазиком - тож интерестно попробовать посмотреть на мой стоячий ВЕ

    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от M525 Посмотреть сообщение
    Хааа сравнил, в 540-все 286 кобыл.... Зато матрёшка MPS, рвёт 540 как ребёнка...
    а OPC - объезжает MPS, хотя соотношение 240 к 260

  2. #302
    kick
    Участник
    OPC объезжает МПС после 160, догонять начинает к 140, это если в стоке, у каждого клуба есть свои заряженные тарантасы. Вот хз почему- япы рвут до 100, европейцы объезжают япов после 100, я неговорю что буквально, но нарпмер, порш каенн с уходит от финика 35-ого после 170км\ч, до этого момента они чередуются, но до 100 финик стабтильно тянет порш.
    Ниссан ГТР Р35 уходит от М6 до 240, на 270 М6 обходит гетер.

    Поповоду бмв, у меня бы небыло сомнений, если бы на ниссане был автомат 5 скоростей хотя бы, но с 4-мя скоростями, лошади просто отдыхают, такое впечатление что из 116 работают только 100...плюс заторможенность коробки, растянутость передач, ещё бы одну передачу переключений было бы больше, но они бы были быстрее и двигатель не ревел бы...а в городе 4 передачи это вообще анти-стрит...едешь 80, какой-нить хрен выползает- тормозишь до 40, потом сваливает, впереди машина начинает ускоряться- жмешь тапок- она не едет, машина впереди уходит, жмешь сильнее- бам с 4 на 2, рев двигателя, как следствие рваный темп езды+ напряг моральный, что для того чтобы догнать хонду джаз тебе надо выкручивать мотор+ повышенный расход топлива+ последующее торможение.... я в начале в Московских пробках вообще бесился, привыкнуть не мог...нажимаешь-не едет, нажимаешь сильнее- стреляет, ревет, а тут все уже тормозят, плюс занудный звонкий как хз чего звук двигателя...ппц ниссановцы немогли вкорячить 5 ступку

    Кстати кто знает как ускорить переключения акпп и отзывчивость мотора? Чистку инжектора, дросселя делал, эфект- стало лучше, но хочется большего

  3. #303
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от ftFox Посмотреть сообщение
    надо будет как нить заехать с твоим ВЕ
    и с тазиком - тож интерестно попробовать посмотреть на мой стоячий ВЕ

    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------



    а OPC - объезжает MPS, хотя соотношение 240 к 260
    Мой тазх будет разбираться в скором времени. Готовится имплантация нового мотора. Тогда уже наврядли кто-то из стоковых машин до 300 лс меня догонит... Но это ещё не скоро...

    На ве лежат валы от 16-го мотора, мозг тоже от 16-го. Ставить пока не тороплюсь. Да и машина до сих пор не докрашена... Mss кстати, тоже скоро приедет. Есть вариант заказать тормоза от GTR, раздумываю. В смысле на 2106 они уже заказаны и проплачены, а вот на ниссан не тороплюсь. Думаю, стоит ли из-за этого ещё и новые диски 16-е брать и ку девать 15-е? Сейчас тормоза стоят от ская 2х поршневые. Тормозят конечно неплохо, но вот прям супер разницы между стоком и скаевскими не увидел.

  4. #304
    M525
    Старожил
    Цитата Сообщение от ftFox Посмотреть сообщение
    а OPC - объезжает MPS, хотя соотношение 240 к 260
    А ЭВО VIII, не смотрит у кого чего, а просто едет быстрее всех!!!

  5. #305
    kick
    Участник
    МИШГАН, а что по тормозам? я тоже думаю себе поставить ротора от ская, что реально разницы особой нету? а то весь форум начитаешься все расходятся во мнениях

  6. #306
    Diman123
    Участник
    стартовал с фокусом 1.6 (2006 г.в.) уезжаю спокойно, еще буф стоит на половину багажника

  7. #307
    kick
    Участник
    ну буф не играет рояли))))тк это не рояль я например раницы в динамике не ощущаю, что один, что с товарищем, что с баком в 60л бензина это не значительно! Буф твой весит килограмм 10 от силы, запаска весит 15...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------

    вобщем буду ставить себе каябу к лету, и потом позже заказывать ротора от ская, надо с безопасностью разобраться для начала, чтоб сцепа мертвая была, а потом покатушки.
    Кстати от аммортов разгон тоже зависит

  8. #308
    ftFox
    Участник
    Цитата Сообщение от M525 Посмотреть сообщение
    А ЭВО VIII, не смотрит у кого чего, а просто едет быстрее всех!!!
    ЭВО - 280 сил + полный привод

    З.Ы. говорят хорошие DETы эвик наура объезжают

  9. #309
    zhirkovka
    Фокусник
    Поговорил со своим другом на Москвиче)) согласился приехать на встречу на ВГ)) так что думаю на след недельке в четверг может кто на GT подъедет?

  10. #310
    ftFox
    Участник
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    OPC объезжает МПС после 160, догонять начинает к 140, это если в стоке, у каждого клуба есть свои заряженные тарантасы.
    Хммм.... по драгам я наблюдал наоборот, сначала уезжает OPC, а потом MPS его догоняет.... а если старт со скорости - то MPS и вовсе обыгрывает OPC....


    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Вот хз почему- япы рвут до 100, европейцы объезжают япов после 100
    Япы лучше стартуют потому что у них такие настройки... германцы плавные машины делают, за счет этого потери в ускорении....

    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Кстати кто знает как ускорить переключения акпп и отзывчивость мотора? Чистку инжектора, дросселя делал, эфект- стало лучше, но хочется большего
    вроде никак... токо замена акпп....

    Цитата Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
    Поговорил со своим другом на Москвиче)) согласился приехать на встречу на ВГ)) так что думаю на след недельке в четверг может кто на GT подъедет?
    блин, я ща по четвергам учусь, но постараюсь подъехать.... у мя GT

Похожие темы

  1. А если бы не прима, то что тогда?
    от Zek_900 в разделе Покупка авто
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 19:24
  2. сколько весит ваша прима?
    от Tobin в разделе Общий форум
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 19:56
  3. Прима после аварии!
    от ИгорьФ в разделе Общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 16:57
  4. Прима обняла столбик !!!
    от Ton4ik в разделе Всё обо всем
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •