Прима против фокусов

Страница 32 из 32 ПерваяПервая ... 22303132
Показано с 311 по 319 из 319
  1. #311
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    МИШГАН, а что по тормозам? я тоже думаю себе поставить ротора от ская, что реально разницы особой нету? а то весь форум начитаешься все расходятся во мнениях
    Я особо не заметил, честно...

    Наверно, надо ещё к тому же менять гтц и вакуумник на скаевские, тогда наверняка. Но хуже не стало-уже ништяк.

  2. #312
    kick
    Участник
    Давайте может забьем свою стрелку тех кто хочет погоняться поболтать на темы отстраненные от привычных на сходках, да я и думаю возрастной состав по моложе будет договоримся на всем удобный день допустим субботу, назначим первую встречу, создадим отдельную тему- допустим "Primеra vs", а то сидеть в ветке про фокусы смешно:-) как вам идейка?

  3. #313
    ftFox
    Участник
    согласен

  4. #314
    !Степан1
    Старожил
    +1 только не на выходных..

  5. #315
    kick
    Участник
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=25678 аля вот темка, дальнейшее обсуждение кого и против кого поедет прима ведутся там!)))

  6. #316
    KillerHT
    Участник

    Arrow

    На своей гоняться не стремлюсь, ибо думаю коробке быстро крандец настанет - не расчитана она на быстрые переключения (слишком большой ход рычага КПП), к примеру катался на фокусе 2.0л. - там ход рычага КПП очень маленький (чуть передвинул - уже скорость воткнулась) да и там нету таких "замедлений" (когда скорость переключаешь - буд-то в несколько этапов ручка проходит притормаживаясь) как у нас на примах при переключении передачи.

    При быстрых переключениях думаю МКПП быстро убьется/износится.
    Последний раз редактировалось KillerHT; 17.03.2010 в 12:21.

  7. #317
    skydiel
    Старожил
    Ехал с хондой аккорд 7 - 2.4 - 190 сил.
    Ехал в ручном режиме без переключения. Вариатор в ручном режиме сам переключает на отметке 6.200
    3 раза из 3х до 100км ухожу. Дальше хонда уходит на 3-4 корпуса.. А то и более.
    Факт )))
    Р11-144 сарай 2 литра.
    Что на вариаторе что на ручке обходил )))
    Несколько раз) Легко)
    Машинка в отличном стостоянии. Едет хорошо (тфу 3 раза)
    Разгоняется до 120-130 очень хорошо для своей мощности и литража)

    ---------- Сообщение добавлено в 03:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:19 ----------

    p.s фокус с 2 литрами приму обходит!
    У них момент больший и автомат обходит 2литровый, 2 литра ниссанна на варике легко ! к 100 км уже корпуса 2-3 будет. Факт

  8. #318
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Ехал с хондой аккорд 7 - 2.4 - 190 сил.
    Ехал в ручном режиме без переключения. Вариатор в ручном режиме сам переключает на отметке 6.200
    3 раза из 3х до 100км ухожу. Дальше хонда уходит на 3-4 корпуса.. А то и более.
    Факт )))
    Р11-144 сарай 2 литра.
    Что на вариаторе что на ручке обходил )))
    Несколько раз) Легко)
    Машинка в отличном стостоянии. Едет хорошо (тфу 3 раза)
    Разгоняется до 120-130 очень хорошо для своей мощности и литража)

    ---------- Сообщение добавлено в 03:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:19 ----------

    p.s фокус с 2 литрами приму обходит!
    У них момент больший и автомат обходит 2литровый, 2 литра ниссанна на варике легко ! к 100 км уже корпуса 2-3 будет. Факт
    пробовал с 2х литровым фокусом. Чот он не едет ни фига.

  9. #319
    Shoorik29
    Участник
    Начитался про ваши гонки с меренами и бумерами,реально детский сад. Задний привод по любому с места рвёт,а после 100,за счёт объёма,крутящего момента улетает,так как более высоким передачам уже не нужны большие обороты,передачи чем выше,тем длиннее.
    Волгу с крайслеровским двиглом делал на 6-ке(тазике),из тюнинга стоял только нивовский распредвал,у которого немного больше кулачки, двигло 1.5 . Причём волге несколько месяцев а тазу 16 лет. Но после 90 она догоняля и уходила. На приме не гонялся,жалко АКПП,но могу сказать,на оборотах до 4000,двигатель тупой, на тазу мощь видна уже с 3000 и до 6000 оборотов. Ну и конечно манёвренность примы позволяет только по прямой гонять. Руль не резкий,приходится перебирать руками. В общем не для гонок эта машинка,выйти на трассу и парить.

Похожие темы

  1. А если бы не прима, то что тогда?
    от Zek_900 в разделе Покупка авто
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 19:24
  2. сколько весит ваша прима?
    от Tobin в разделе Общий форум
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 19:56
  3. Прима после аварии!
    от ИгорьФ в разделе Общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 16:57
  4. Прима обняла столбик !!!
    от Ton4ik в разделе Всё обо всем
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •