Прима против фокусов

Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 319
  1. #81
    zmei
    Участник
    Цитата Сообщение от alois Посмотреть сообщение
    глупая тема ........фокус нужно сравнивать с альмерой.....а примеру с авенсисом....
    Ну, это не совсем так. Формально Прима и Фокус в разных классах (С- и D-), но если посмотреть на фактические габариты седанов (а это главный признак в определении класса) моей бывшей Примеры р11 и нынешнего Фокуса , то:
    Длина (Прима/Фокус) 4430/4490
    ширина 1715/1840
    колесная база 2600/2640 мм.
    ВСЕ параметры в пользу Фокуса : база + 40мм, ширина +125 мм (!!!) . Салон реально просторнее. Вот вам и класс ниже.
    Про динамику скажу вот что: примка у меня была 2-литровая. Отличный двиг - мощи мне хватало всегда, но когда доводилось его крутить, то безумного подхвата не ощущал. Когда сел на Фокус 1,6 - 115 л.с. он казался тупым. После обкатки в 1500 км стал его раскручивать, и - о, чудо - после 3000 об/мин двиг переходит на широкие фазы и 1,6-литровый Фокус прет ничуть не хуже, чем бывшая 2-литровая Прима! Правда, если так постоянно ездить, то расход будет еще больше.
    Если кратко, то сравнение Примы и Фокуса таково: Фокус тише, мягче, комфортнее (образно - благороднее, что ли) и при этом рулится не хуже. Примера более жесткая, более шумная, более "железная" (образно - "честнее").
    Я очень любил свою Примку. И когда встречаются р11 на дороге, тепло на душе становится. Но о приобретении Фокуса не жалею. Отличная машина за вменяемые деньги.

  2. #82
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    ROW111,Cпасибо за стремительный отзыв,но я про радостные истории,конечно наши примы не болиды..........?!НО........

  3. #83
    Мишган
    Финикиец
    купил в качестве семейной тачки фф3. Не то совсем. Никакого желания на фокусе ездить. Прима ближе, милее, и лучше по всем параметрам.

    У кого тут прима рвёт из под себя? Приезжайте до снега, объеду ваз на старенькой 2106?

  4. #84
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от sova76 Посмотреть сообщение
    Братья форумчани!!!!!!!!Что вы всё про нивы да матизыыы!!!!Где победные истории над фокусами,покусами и др.Интересно было бы почитать,БЛИН))))
    Недавно наказали СЕАТ и турецкого гражданина за рулём )))) Только про "сторался или нет " не пишите , конечно да , если нет то и писать не стоит ))))

    ---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:41 ----------

    Цитата Сообщение от !Степан1 Посмотреть сообщение
    Мерины и бехи ещё как можно сравнить...
    моя примка GT 2 литра c места беху 2.5 рвола.. потом беха уходит тупо из-за 6 котлов и обьёма...
    Моя глаша 99 года обгоняет 3 литра беху нынешнюю, что тут можно говорить о прогрессе и динамики???
    Про ГТ против бэхи 2.5 не миф , так оно и есть , я ездил на бумере пробефарт 520 6 горшков 2500 так она разгонялась даж похуже чем щас наша ГТ )))

  5. #85
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Цитата Сообщение от krasaviza Посмотреть сообщение
    Недавно наказали СЕАТ и турецкого гражданина за рулём )))) Только про "сторался или нет " не пишите , конечно да , если нет то и писать не стоит ))))

    ---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:41 ----------



    Про ГТ против бэхи 2.5 не миф , так оно и есть , я ездил на бумере пробефарт 520 6 горшков 2500 так она разгонялась даж похуже чем щас наша ГТ )))
    Ха-хаИспано-турецкий дуэт был порван!!!!!Жёте батенька!!!А про GT2,0 не спорю-хороший двигун,следующая прима у меня будет 2литровая ОДНОЗНАЧНО)))))

  6. #86
    AlexGT
    Примавод со стажем
    эх , если бы эта тачила была у меня с новья , так 1999 года , но понравилсь ,надеюсь ещё пару лет походит ,щас тягает реально особенно после 5000 оборотов как будто дают ей пеньдюля и оживает стадо коней под капотом !

  7. #87
    LOleg
    Автопилот
    Покупал в прошлм году машинка 95г, еще прав не получил, сел опробовать при покупке, недобовляя газу плавненько так сцепление отпустил, как в автошколе учили, и ощутил что мне пендаля дали, такое чувствочто я остался, а машина ушла, в даль...
    Ездил с весны, все лето просто немог тронуться без букса, потом зима научила ездить плавненько, но все равно трогаюсь с перекрестка, все где то сзади остаются, иногда какая нибудь мегатачка показывает свой зад, но я невые....., невыделываюсь потому что знаю что у него двиг минимум 2,5.
    Может, на прямой, если жарить со всей дури, приму много кто сделает, но мне нравится её характер, как у меня друг сказал "тачка у тебя бодрая", и это после Цефиры 2,5, - это много о чем говорит

  8. #88
    Мишган
    Финикиец
    какие вы все наивные, как дети.. Тачка бодрая, 90 кобыл, 15 лет... В моём подъезде бабуля одна живёт, ей около 70, ходит с палочкой. К ней доктор захаживает. Любимые слова доктора-да вы сегодня бодрячком. Так же и древняя прима с 90 лошадями. Кого она может оставить позади? Классику? Матизятину? Если очень повезёт-то логан или 09 с убитым мотором! Неа ребят, либо вы все с велосипедов пересели, либо просто всегда в розовых очках.
    Хотя я тоже когда-то такой же был.Была у меня первая машина, даж не моя-отца. Копейка с мотором 1,2. Я всегда мотор крутил до усёру, развалился он коненчо быстро. Но зато рёву всегда было!!!!! И мне казалось, что я мог со светофора даж мерин порвать какой-нить. А мерин просто никуда не торопился, а может просто ржал надо мной. Прошло конечно всё это, где-то через год.

  9. #89
    rob104
    Старожил
    Ну хз, хз Логаны, ВАЗы и Деу Ланосы (коих у нас очень много) я делаю достаточно легко, недавно мужичка обидел на Калине, не дал в свой ряд перестроится (нефиг перед носом пытатся вклинится), поровнялись на светофоре, так он прогазовывал бедняга, думал она у него на месте развалится, со светофора в шлиф ушел, я чуть пожже стартанул (он на оранжевый я зеленого ждал), не особо напрягаясь сделал его на первой до 50 на второй до сотки, при чем почти без шлифа (ну его нафиг, ШРУСы ломать).
    Бодрая это смотря с чем сравнивать, у друга Хюндай Акцент новый, 112 л.с., 1.6, а на деле тупее моей, так что Л.С. у всех производителей както по разному измеряются видимо)) Опять же, ездил в Мерседесе C180 Тип Троник (пассажиром), тоже до сотки както туповато идет, но если у меня после 100 динамика плавно падает и к 140 становится вовсе вялой, то там тяга стабильная и постоянная, хоть на 160 тапку придави - попрет как танк, не очень то и бысто, но уверенно.
    P.S.: Правда у меня двигатель еще до 100 000 пробега не дошел, контрактный.

    А вообще старые примовские 1,6 если серьезно быстро разгонатся нужно, то лучше крутить не больше чем до 5900-6000 оборотов (тоесть 1-ая 50, 2-ая 85 и тд), после этого порога тяга довольно ощутимо падает, разве что ради звуковых спецэффектов)) У меня вон отсечки нету, так что я точно знаю)))
    Последний раз редактировалось rob104; 22.10.2009 в 01:50.

  10. #90
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    какие вы все наивные, как дети.. Тачка бодрая, 90 кобыл, 15 лет... В моём подъезде бабуля одна живёт, ей около 70, ходит с палочкой. К ней доктор захаживает. Любимые слова доктора-да вы сегодня бодрячком. Так же и древняя прима с 90 лошадями. Кого она может оставить позади? Классику? Матизятину? Если очень повезёт-то логан или 09 с убитым мотором! Неа ребят, либо вы все с велосипедов пересели, либо просто всегда в розовых очках.
    Хотя я тоже когда-то такой же был.Была у меня первая машина, даж не моя-отца. Копейка с мотором 1,2. Я всегда мотор крутил до усёру, развалился он коненчо быстро. Но зато рёву всегда было!!!!! И мне казалось, что я мог со светофора даж мерин порвать какой-нить. А мерин просто никуда не торопился, а может просто ржал надо мной. Прошло конечно всё это, где-то через год.
    да ладно тебе ! у меня прима 90 лс очень резвая была ! если у тебя турбированный двиг это не значит что ты можешь друних обижать насчёт резвости ! с 90 л.с примой можно очинь многих наказывать , даже в германии до 50 проценотов автопрома включая цивики и многие гольфа а уж с гт...

Похожие темы

  1. А если бы не прима, то что тогда?
    от Zek_900 в разделе Покупка авто
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 19:24
  2. сколько весит ваша прима?
    от Tobin в разделе Общий форум
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 19:56
  3. Прима после аварии!
    от ИгорьФ в разделе Общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 16:57
  4. Прима обняла столбик !!!
    от Ton4ik в разделе Всё обо всем
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •