Nissan Primera VS...

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 205
  1. #81
    G.Angel
    Старожил
    ftFox, я прекрасно знаю что такое дрифт и что такое кольцевые гонки. Специально для непонятливых внизу дописал, что прима не для дрифта, а фразу в кавычках написал для сравнения, что дрэг это тупо "чем длиннее писька(мощнее авто), тем ты и круче", а в дрифте/спринте/кольце важно умение пилота и настройка подвески авто.
    Dikiy- у меня прима Р10 и незвасимая подвеска всех колес. так что я прекрасно знаю, как управляется такое авто. и заднеприводный авто был у меня с независимой подвеской. ИМХО управляется намного сложнее чем прима и шанс того , что авто сорвется в уже неуаправляемы занос, намного больше, а вытащить на скорости тяжелее. это с учетом выключения любых помощников. Даже наверно не так. Для того чтобы бэха офигенно прошла повороты, за рулем должен быть очень хороший пилот. Не для чайников. ИМХО
    З.Ы. Никого обидет не хотел

  2. #82
    yaroslav_m
    Старожил
    Субъективно, на заднем приводе, телодвижений больше при входе в поворот, чем на примусе с трехрычажкой и задней балкой.

  3. #83
    G.Angel
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaroslav_m Посмотреть сообщение
    Субъективно, на заднем приводе, телодвижений больше при входе в поворот, чем на примусе с трехрычажкой и задней балкой.
    С задним приводом просто нужно уметь управляться, но из всех владельцев таких авто очень мало, кто умеет это делать.

  4. #84
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от G.Angel Посмотреть сообщение
    С задним приводом просто нужно уметь управляться, но из всех владельцев таких авто очень мало, кто умеет это делать.
    Задний привод, если умеешь им пользоваться, приносит удовольствия гораздо больше переднего.

    Гоняемся в разных местах по району, но чаще всего заезды проходили на новой ярославке, когда её не открыли(участок в "двориках"). Сейчас этот отрезок уже открыли, пока не знаю где будем в этом сезоне.

  5. #85
    kick
    Автор темы
    ROW111, сне сегодня просто схему обрисовали- 2 катализатора- один где коллектор, а другой под водительским сидение где-то в днище, ну и собственно 2 лямбды. вот хотел узнать кто резал на 1,8 уже. Кстати резать не получится пока, ребята сказали что там гемороя очень много и они за это не возьмутся, вот буду сервис искать....

    Кстати авто сегодня гораздо веселее поехала, видимо ночью не так холодно было, поехал- и подвеска нормально отрабатывала и двигатель тише работал, и авто приемистей было.

    Мишган 190 сил не спорт?не для отжигов, согласен, для отжигов куда более ВАЗ 2106

    Видели как встреча 18 прошла? я в шоке блин...

    Когда мы свою тусовку будем планировать? я предлагаю когда все переобуемся на лето и погода более-менее будет, думаю что в апреле. Надо только решить какой-день кому удобнее и подстроиться под большинство

  6. #86
    Мишган
    Финикиец
    К700 это спорт?

    2106 для отжига самое то.

  7. #87
    Dikiy
    Новичок
    Цитата Сообщение от Космич Посмотреть сообщение
    понимаю, тебя же выгнали от туда

    а на счет е34) такая машина у человека с которым работаем над одним проектом, поверь о ней знаю очень не мало, так как ремонта требует очень не редко. и это не ушатыш, в россии 2-ой владелец, первый родной дядя этого человека.
    Предлагаю срач продолжить в личке

    Выгнали и не один, и не два, и не три раза
    Ну во-первых, там давно уже нет людей, с которыми можно пообщаться на технические темы, а читать бредни малолетних колхозников приходится всё чаще, а во-вторых, админы(не все, конечно же, есть отличные ребята и среди модеров), которые любую критику в свой адрес или попытку общения на равных расценивают, как личную обиду со всеми вытекающими, это я расцениваю с точки зрения модератора на нескольких автосайтах.... так что чур меня чур, туда я больше под своим ником не зайду.

    Про t34 можешь мне рассказывать, кто у тебя там знакомый и какой владелец, ещё раз повторюсь, есть, хлам, есть нормальные машины, есть конфеты, просто надо уметь выбирать))) А то что машина как минимум 15-лет отроду вообще не будет ломаться - утопия... да и тема совсем не о том, мы здесь сравниваем разгонную динамику, а не твои познания в области разговоров с друзьями)))

    Да и так называемый срач мне с тобой не зачем разводить, я не знаю даже кто ты, хотя ты кричишь, что знаешь меня и осуждаешь мои решения в выборе личного автомобиля. Так что давай закроем этот разговор, я не вижу в нём смысла.



    Извиняюсь, за небольшой оффтопчик)))


    А по теме, разгон с места - тут решает распределение мощности и момента в рабочем диапазоне оборотов двигателя, ну и, естесственно, масса. Поэтому и неудивительно, что 140-сильный Ниссан шёл до ста практически ноздря в ноздрю с моей 192-сильной старушкой, хотя повторюсь, настроение в тот вечер он мне подпортил(((
    По поводу спринтов - зимой да, у ПП много преимуществ, он быстрее, можно поставить машину боком и вытягивать передними колёсами, езда на боком на ЗП будет медленнее, хотя значительно приятнее, это моё личное наблюдения как человека с водительским стажем 50/50 на ПП и ЗП. Да и у ЗП очевидный "-" - проходимость, сегодня вот, чтоб выехать из гаража, пришлось прибегнуть к помощи владельца Ниссана)))

  8. #88
    kick
    Автор темы
    Вот, вот и вся суть темы- ниссаны решают, дальше спор не имеет смысла !

    По теме, что со встречами?

  9. #89
    Dikiy
    Новичок
    Цитата Сообщение от G.Angel Посмотреть сообщение
    Dikiy- у меня прима Р10 и незвасимая подвеска всех колес. так что я прекрасно знаю, как управляется такое авто. и заднеприводный авто был у меня с независимой подвеской. ИМХО управляется намного сложнее чем прима и шанс того , что авто сорвется в уже неуаправляемы занос, намного больше, а вытащить на скорости тяжелее. это с учетом выключения любых помощников. Даже наверно не так. Для того чтобы бэха офигенно прошла повороты, за рулем должен быть очень хороший пилот. Не для чайников. ИМХО
    З.Ы. Никого обидет не хотел
    Под попой имел немало машин, ездил довольно много на Опель Омега Б, потом долго на переднем приводе, сейчас на БМВ, да и опыта по идее уже немало, но задний привод по приятности не могу сравнить с передним, про надёжность управления - тоже, про какие Вы там неуправляемые заносы говорите, я уже и не помню))) Наоборот, считаю, если новичок береборщил со скоростью то на переднем приводе при резком сбросе газа его как миниму поставит поперёк дороги. Да и что говорить, у отца Вектра Б на ручке 140 л.с. 2008 года, езжу на ней только когда он очень попросит - не атомобиль, а рычаще-трясущая скукотища на колёсах))) Хотя она в полном стоке(((

  10. #90
    kick
    Автор темы
    Интересно, если сравнивать с конкурентами- примера как по управляемости?
    Из расчета брать Мазду 6, Аккорд, Авенсис, Вектра?

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 00:28
  2. Nissan Primera Wagon или Nissan Avenir
    от Evgen8507 в разделе Покупка авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 08:10
  3. Nissan Bluebird, Nissan Altima, Nissan Primera
    от Kostiks в разделе Общие материалы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •