Приора самая быстрая тачка!

Страница 18 из 73 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 721
  1. #171
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Цитата Сообщение от Olk27 Посмотреть сообщение
    я внимание обратил, что у них сайт ооочень даже похож на наш, в одной конторе заказывали? А если нет то это плагиаг)
    У них движек такой же... куча форумов на нем написано)))))))

  2. #172
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Какой там грубый тон? Пообщались чуть поспорили, все отлично

    Сань, я первый

  3. #173
    Lev Path
    G!
    G.Angel,
    да не, я видел, просто не в курсе был что они с 5 -ок перешли на приоры, но на улицах этот ужас пару раз уже видел, как раз с даговскими номерами - ездят как имбицилы....жалко примус, а то так бы можно было и не притормозить пару раз)

  4. #174
    G.Angel
    Старожил
    хочу рассказать свое мнение о Приоре и РашнАвтоПРоме в целом.
    Начнем с Приоры- по сравнению с 9м и 10м семейством(классику не берем-это из эры динозавтров, стыдно за такие машины) сборка намного качественней, зазоров в палец уже нет. сиденья поудобней стали, материалы отделки подороже и по мягче(во всяком случае панель приборов). Но! опять же тесно, очень тесно, я в Корсе чувсттвую себя царем на троне, а тут коленки некуда убрать, проблемы со всеми закрывающимся деталями(начиная от бардачка и заканчивая дверями.) динамика у машины и вправду хороша, но вот торможение жесть... реально становится страшно на ней. про управляемость ничего не скажу- не знаю.
    Теперь об остальных машинах. Классика- жесть, воняет, громыхает, шумит, кренится...60 км/ч - и я начинаю очковать как то... Один плюс- после примы моей(Р10 SRi) ОЧЕНЬ мягко.. как будто плывешь...))) А вообще больше всех нравится калина- внутри прострно(!) несмотря на скромный внешний вид, эдакий зализанный Лохан, рулится нормально, вот ток руль из-за э/усилителя пустой напрочь. дизайн интерьера на любителя(меня прикалывает), а вот материалы дубовые. качество сборки на уровне, для наших машин довольно высоком. НО! ни одна русская машина не стоит своих денег, плюс по богаче комплектации бы.
    В общем за 200 тысяч я бы с радостью взял нынешнюю максималку Калины
    или за 300 тысяч готов был бы взять машину с Климатом, 4 подушками, АБС, ЕБД, стабилизацией, кожаным салоном, навигацией, мотором или 1,8 турбо(Фольц-ауди) или 2л (лошадок на 150), норм музыкой, более комфортными сиденьями и автоматом)) Однако таких комплектаций нет и наверное не будет(( Лично мое мнение.

  5. #175
    killsam
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    Ксати с тюнингом приор особо преуспевают дагестанцы у них что не приора то произведение искуства, и продают их по цене самолета
    кстати у меня приору два дегестанца купили. сам живу в подмосковье. хотели чтоб по нотариальной дов. им тачку продал чтобы не переоформлять. типа бате в подарок берут. потом мне знакомые сказали что для перепродажи так делают.

  6. #176
    Shake
    V - Значит VE
    хах... в вологде половина автотазов с зажатыми жопами, но не даги ездят... а еще вологда - это город лежачих полицейский, я там много раз наблюдал и угорал над тем как эти зажатики проходят лежаки надо на видео как нить снять...

  7. #177
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от G.Angel Посмотреть сообщение
    за 300 тысяч готов был бы взять машину с Климатом, 4 подушками, АБС, ЕБД, стабилизацией, кожаным салоном, навигацией, мотором или 1,8 турбо(Фольц-ауди) или 2л (лошадок на 150), норм музыкой, более комфортными сиденьями и автоматом)) Однако таких комплектаций нет и наверное не будет(( Лично мое мнение.
    но не ТАЗ....лучше уж кЕтай диаманд или б\у акцент...даже рено лоХан , чем таз...хватит...навалялись под ним...пусть живущие на дотации и тюнингуют насколько смогут его...везде нужен разумный предел а не беспредел...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от Olk27 Посмотреть сообщение
    я внимание обратил, что у них сайт ооочень даже похож на наш, в одной конторе заказывали? А если нет то это плагиаг)
    таких оболочек море...это стандартная инет сайт-комплектация т.с.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------

    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    G.Angel,
    да не, я видел, просто не в курсе был что они с 5 -ок перешли на приоры, но на улицах этот ужас пару раз уже видел, как раз с даговскими номерами - ездят как имбицилы....жалко примус, а то так бы можно было и не притормозить пару раз)
    +100 !!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

    http://www.autolada.ru/viewtopic.php...F1%E0%EB%EA%E8

    Тазоводы обсуждают приоро...брать или нет)))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    взял отсюда - дневниГ Приоровода:http://www.autolada.ru/viewtopic.php...EA%EE%E1%FB%EB

    Тоже вот решил дневничок замутить. Мож кому полезно будет при выборе авто. Перенёс его с 10-й ветки, где моя тема была свалена злым модератором в общую кучу "брать не брать", а сам я был забанен навечно, ИМХО ни за чтО. Ну да ладно, это всё лирика. Итак.
    Не ожидал я от себя такого фортеля конечно. Зарекался от ВАЗа, но… взял вот Приору. Полулюкс седан. Комплектация – кондей, ЭУР, АБС, ПБ водителя, электрозеркала, передние ЭСП, музыка, ЦЗ с сигналкой, открывание багажника из салона и датчик ближнего света (типа само включается в сумерках), литые диски, регулировка руля, атермальные стёкла. Цвет Мускари (ярко синий металлик). Цена 349 000 руб. ровно. Купил только коврики, обработал Тектилом и подкрылки поставил (в сервисе), защиту поддона картера не ставил – заводской пыльник на весь передок вполне устраивает. Салон нормальный попался (Дайнава, если чо, воронежцы), допы не навязывал.
    Вообще-то я за Нексией шёл. Хотел взять базу с ГУРом и кондеем за 311 тыс. (двиг рассматривал только 108 л.с.). Оказывается – это редкая комплектация и под заказ до трёх месяцев. Не устроило, не та машина Нексия чтоб её под заказ брать. Посмотрел базу с кондеем за 300 тысяч. Всё бы ничего, но двери на вёслах такие хлипкие, тряпка в салоне дешёвая, машина собрана как-то небрежно. Посмотрел люксовую комплектацию за 332 тысячи. Там дела получше, но машин в наличии нет, ту что смотрел ужЕ купили. Т.е. либо под заказ опять, либо ждать автовоза. Ко всему прочему ПТС надо ждать 20 дней. В общем расстроился. Обзвонил ВАЗосалоны, ибо был готов, всё-таки, морально купить Калину, и по результатам обзвонки поехал в вышеозвученный салон. Приехали (с супругой был), видим площадку с Калинами и радом с ней стоят две ярко-синие Приоры – седан-полулюкс и хетч-люкс. На солнце аж горят. Сразу как-то понравились. Возле хетча мужик крутится с менеджером на пару, типа покупает. К седану мы с супругой подошли. Стали смотреть. Смотрю машину, смотрю, а она мне всё больше и больше нравится. Как-то посолиднее Нексии, более сбитая какая-то, вся ровная по зазорам. Тут мужик от хетча к седану повернулся и говорит менеджеру, что хочет посмотреть. Не знаю, что на нас с женой нашло, но мы чуть не в один голос заорали, типа, мы её берём, продано! Калины даже не стали смотреть, до этого насмотрелись. Кароч, ПТС за пол-часа, предпродажка (честная, долили антифриз, тормозуху, омывайку, стёкла протёли) и я на новой Приоре еду в гараж.
    Поскольку последними машинами были своя Нексия и служебная 10-ка, то сравниваю с ними.
    Что категорически нравится в Приоре, так это ЭУР. Лёгкий, внятный, на скорости тяжелеет. После невесомого на скорости ГУРа Нексии ЭУРу Приоры оценка «5». Движок, хоть и на обкатке, довольно мощный. Тормозам после Нексии тоже «5». Подвеска поплотнее, чем на Нексии, но даже по сравнению с 10-кой Приора мягко едет. Может просто новая пока что? ЭСП после Нексии очень шустро стёкла поднимают. Места в салоне с Нексией одинаково, но задним пассажирам удобнее из-за того, что передние сидушки до дивана не доезжают. Зато за рулём в Нексии сидеть удобнее (не путать с «садиться за руль»), ноги можно полностью выпрямить. Т.е. продольная регулировка сидений на Приоре поменьше, сижу слегка враскоряку, но это не критично. Сами сиденья мне нравятся, спина не устаёт. По сравнению с 10-кой в Приоре задним пассажирам крыша на голову не ложится, видимо из-за того, что стойки в Приоре попрямее. Т.е. чтоб там не говорили, но Приора и десятка – это разные машины. Приора удобнее практически во всём.
    Теперь, что не нравится. Не смертельно, но бросилось, что называется, в глаза. Первое. Хреновое и невнятное переключение передач. Чтобы иной раз воткнуть первую или заднюю (другие передачи нормально вроде) приходится кочергой играть выжав сцепление или просто сцепление выжимать-отпускать (как по мануалу). Второе. Очень шумная печка. На 3-4-й скоростях гудит как самолёт. Третье. Кондей (Панасоник) на холостом холодит слабо, зато на скорости на первом делении зазябнуть можно. На Нексии кондей холодит вне зависимости от скорости. Четвёртое. Регулировка руля. Нах. она вообще нужна? Я с моим ростом 187 см при нижнем положении колонки даже сесть за руль не могу. На Нексии при её вертикальном низком руле садился за руль вполне сносно. Однако, в Приоре и при верхнем положении руля вполне терпимо.
    Да, и ещё что заметил. Мне при обработке антикором нерадивые сервисмены загнули ребро порога (машина с лапы сорвалась). Я его потом в гараже решил плоскогубцами выровнять. Не удалось, лишь краску зря содрал (залил Тектилом из баллончика, чтоб не ржавело). На Нексии спокойно плоскогубцами правил загнутые кромки порога. Т.о. получается, что на Приоре металл потолще и покрепче?
    Ещё малость огорчили мелкие вазонеприятности. При пробеге 80 км заклинило замок багажника. Устранили по гарантии в момент обращения. Мелочь, но пришлось всё воскресенье со шмотками в багажнике проездить. При пробеге 400 км перестало работать салонное освещение при закрытии-открытии двери. Устранено самостоятельно путём подгибания контактов и устранения облоя на пластмассовой кнопке-выключателе (внутри плафона).
    Сейчас пробег около 1100 км. Это со дня покупки 25 июня. Пока машина нравится. Честно скажу, извиняюсь за повтор, но не ожидал. Если сыпаться не будет, то вполне ничего себе бюджетка.


    P.S. Колодки не скрипят, менять пока не буду. На сервисе сказали, что масло в коробке менять категорически, т.к. завод сейчас льёт минералку Лукойл, а она плохая. Мастер сказал, что работа по замене масла в коробке бесплатна, хоть замена в перечень работ по ТО не входит, типа, инициатива диллера. Сказал чтоб только масло я сам купил.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------

    а помните "наша Раша" С.Ю.Беляков из Таганрога сказал "...а заодно и перепись идиотов проведем..."

  8. #178
    rewuver
    Участник
    Вы особа не поливайте приору ,а то Костя Дзю прийдет и всем пи**ы даст)))8)

  9. #179
    LOleg
    Автопилот
    Откуда она у него? я думал у него ....

  10. #180
    Ilya_d
    Старожил
    что вы ржёте? у меня знакомый купил скай в 33 кузове турбо там и всё такое.
    Едет как-то раз по трассе, выжимает все 180 и тут его двенашка обходит!!! она шла наверно 185, мееедлеенно так, чювак на тапку а скай больше не едет ОГРАНИЧИТЕЛЬ!!!!!
    после таких ситуаций и появляются темки вроде,"я ниссан как стоячего сделал"

Похожие темы

  1. Приора самая быстрая тачка!
    от domovoi в разделе Юмор
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 20:32
  2. Тачка на прокачКА
    от makulatura в разделе Юмор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 16:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •