Здесь спорим на любые темы касающиеся любых марок авто

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 81
  1. #11
    Shadow_218
    Старожил
    и все же: очень интересна тема БМВ - кто что знает? не надо отправлять на их форум - читаю его... интересно мнение Ваше

  2. #12
    Shoorik29
    Автор темы
    Значит Примера 2.5i разгонится до сотни за 9.2 секунды,а бумер 318i за 9.8 секунд.
    Теперь можно сравнить объёмы двигателей,крутящие моменты,мощьность.
    Получается что на приме мощьность такая не нужна? Также у примы достигается максимальный крутящий момент на более высоких оборотах чем у бумера.
    Получается что ,хоть прима чуть быстрее,но у бумера с гораздо слабее мотором,и большим весом эффективней используется имеющаяся мощьность двигателя задним приводом.

  3. #13
    Shadow_218
    Старожил
    200 грамм под капот бумера добавить и прима не у дел))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------

    а бумер еще и тяжеле на несколько кило

  4. #14
    Shoorik29
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mspart Посмотреть сообщение
    я так понимаю имеется ввиду Драгресинг или всёже кольцо, если драг то задний привод в приимуществе а вот если автодром то у переднего привода приимущество, т.к. повороты то лучше проходит передний привод,а вот длинных прямых не так много
    Имеется в виду просто по прямой.
    По поводу поворотов,непрофессионалу несомненно легче управлять передним приводом,это значит что он будет проходить повороты быстрее,чем задний привод с таким же водителем.
    Но если посадить профессионалов,то ситуация повернётся совершенно в другую сторону,так как у заднего привода любой занос управляемый.

    Есть ещё один недостаток примы,у неё вариатор,а у бумера мкпп-6.
    Тоесть,крутящим моментом передающимся на колесо управляет электроника по стандартным схемам,ни шагу влево или вправо.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:49 ----------

    Shadow_218
    стептроник на этой бэхе крутая вещь. Тоже интересно мнение об этом звере.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------

    В общем сейчас почитал некоторую литературу,и выяснил одно обстоятельство,чем задний привод выигрывает у переднего при одинаковых условиях,на сухой дороге.
    Значит так.
    При ускорении происходит перераспределения веса автомобиля на заднюю ось,отсюда толкать автомобиль задними колёсами становится легче,так как перед облегчается. В тоже время на переднем приводе,разгружается от веса перед и вес перемещается назад,тоесть вес сзади, который тащит передний привод увеличивается,из за этого колёса проскальзывают.

    Вывод,толкать лёгкое легче чем тянуть тяжёлое,тоесть эффект двух колёс на одной оси.
    Также нужно учитывать что задняя ось ближе расположенна к центру автомобиля,а не на такомже растоянии от края задка автомобиля,как передние от края передка. Именно эти параметры нужно обязательно учитывать при математических и физических расчётах.

    На скользкой дороге,ситуация мпняется. Так как для того чтобы стронуть автомобиль,нужна масса на ведущих колёсах ,поэтому в заднеприводные авто,с расположением двигателя спереди, советуют положить в багажник мешок песка.
    Последний раз редактировалось Shoorik29; 10.04.2011 в 00:56.

  5. #15
    Shadow_218
    Старожил
    Shoorik29,
    http://www.autoexpert77.ru/bmw-3-serii-e46.html
    статья про трешку бмв в 46 кузове

  6. #16
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Модель ВАЗ-2106
    Тип кузова седан
    Масса собственная, (кг) 1035
    Полезная нагрузка, (кг) 400
    Двигатель, карбюраторный 2106 1600 см куб.
    Максимальный крутящий момент при частоте вращения
    коленчатого вала 3000 мин–1, Н · м 116
    Мощность двигателя 75л.с./5400 об.(по другим источникам 74,5 л.с.)
    Шины 13"
    База, (мм) 2424
    Ведущие колеса задние
    Время разгона до 100 км/ч с водителем и пассажиром,(с) 16
    Максимальный подъем без разгона 36°

    Модель ВАЗ 2110
    Тип кузова седан
    Масса собственная, (кг) 1010
    Двигатель, карбюраторный 2110, 1500 см.куб
    Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
    Мощность двигателя 73л.с./5600 об.(по другим источникам 69,5 л.с)
    Шины 13"
    База, (мм) 2492
    Полезная нагрузка, (кг) 475
    Ведущие колеса передние
    Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) 14
    Максимальный подъем без разгона 34°


    Ну да у нас не умеют машины делать посмотрим на иномарки со схожими характеристиками по мощности и весу

    Технические характеристики Toyota Camry V10 2.2 (SXV10)
    c 1991 года по 1996 Кузов
    Тип кузова Седан
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем двигателя; 2164 см.куб
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Число клапанов на цилиндр 4
    Система питания Распределенный впрыск
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 136 при 5400
    Крутящий момент, Нм при об/мин 196 при 4000
    Трансмиссия
    Тип привода Передний
    Тип коробки передач Механическая
    Число передач 5
    Снаряженная масса, кг 1355
    Допустимая полная масса, кг 1870
    Динамические характеристики
    Разгон с места до 100 км/ч, с 10.0

    Технические характеристики Toyota Mark II 2.0 135 Hp
    1992 год кузов
    Тип кузова: Седан
    Привод: Задний
    Число цилиндров / расположение: 6/Рядный
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 200/6000
    Рабочий объем двигателя: 2492 см куб
    Крутящий момент / оборотах: 250/3800
    Тип коробки передач: Механическая
    Крутящий момент / оборотах: 177/4400
    Снаряженная масса: 1460 кг
    Полная масса: 1910 кг
    Время разгона до 100 км/ч: 12.1 сек

    и еще самый мощный марк (хотя обьем двигателя и не самый большой который на него ставился) и камри поновее( но мы же не год выпуска сравниваем? а ТТХ мощность,. крутящий момент массу автомобиля)
    Технические характеристики Toyota Mark II 2.5 280 Hp
    Тип кузова: Седан
    Модельный год: 1992
    Привод: Задний
    Число цилиндров / расположение: 6/Рядный
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 280/6200
    Рабочий объем двигателя: 2492 см.куб
    Крутящий момент / оборотах: 378/4000
    Время разгона до 100 км/ч: 10.2 сек
    Тип коробки передач: Механическая
    Снаряженная масса: 1450 кг
    Полная масса: 1725 кг

    Технические характеристики Toyota Camry 2.4 MT
    Тип кузова: Седан
    Модельный год: 2005
    Привод: Передний
    Число цилиндров / расположение: 4/R
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 167
    Рабочий объем двигателя: 2362 см.куб;
    Крутящий момент / оборотах: 224/4000
    Время разгона до 100 км/ч: 9.6 сек
    Тип коробки передач: Механическая
    Снаряженная масса: 1450-1525 кг
    Полная масса: 1985 кг

    Как же так?! двигатель большего обьема, с большей мощностью, большим крутящим моментом на автомобиле с с задним приводом и даже в случае с меньшей массой все равно уступает переднеприводному на 1,5-2 секунды?
    Заезды были по льду? Или гонщики ездить на заднем приводе не умеют на заводе производителе?
    Последний раз редактировалось ROW111; 10.04.2011 в 09:56.

  7. #17
    Shadow_218
    Старожил
    ROW111,
    Ром, ну ты дал))) и не лень было))))))

  8. #18
    Shoorik29
    Автор темы
    ROW111
    Ваз 06 с места порвёт как грелку 10ку, по приведённым тобой характеристикам. Вопрос в том,на какой скорости при ускорении вес передка будет меньше иередаваться назад. Тоесть передний привод будет выигрывать только,примерно,в середине разгона,так как уже на больших скоростях начинаются большие нагрузки на ведущие, управляющие колёса переднего привода.
    Шоха рвёт на короткие расстояния передний привод,я сам гонялся на ней,против 10ток,9ток. Важно что ты привёл пример шоху с 6ным двиглом,а значит и редуктор там стоит 6ный, в то время как 10тка имеет менее скоросную главную передачу,но имеет кпп с 5-й передачей.

    Ещё немаловажный момент,в том что многие японские авто,например как у меня,задушенны двиги в мозгах,так везде информация о 130 лошадях,а на самом деле у меня меньше.

    Ну и както нехорошо сравнивать авто с разным количестством передач,в любом случае более длинная передача проиграет.
    Последний раз редактировалось Shoorik29; 10.04.2011 в 12:26.

  9. #19
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    Ваз 06 с места порвёт как грелку 10ку, по приведённым тобой характеристикам
    т.е. разгон до 100 км/час ВАЗ 2106 за 16 сек быстрее разгона до 100км/час 2110 за 14 сек.? все вопросов больше не имею пошел учить математику..

  10. #20
    Shoorik29
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    т.е. разгон до 100 км/час ВАЗ 2106 за 16 сек быстрее разгона до 100км/час 2110 за 14 сек.? все вопросов больше не имею пошел учить математику..
    Не до 100,это раз,а во вторых мешают 6ке более длинные передачи,пятая передача уже не прямая,а увеличивающая,но если уравнять,поставить менее скоростной редуктор,с младших моделей,ситуация изменится в лучшую сторону в разгоне до 100.
    Эти параметры что ты привёл,не могут быть корректными. Так как изначально,задний привод находится в худшем состоянии,из за технических особенностей.
    Последний раз редактировалось Shoorik29; 10.04.2011 в 12:56.

Похожие темы

  1. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  2. В России началось производство внедорожников трех марок
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •