Здесь спорим на любые темы касающиеся любых марок авто

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 81
  1. #21
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    Не до 100,это раз
    не до 200от ли

    ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    а во вторых мешают 6ке более длинные передачи,пятая передача уже не прямая,а увеличивающая,но если уравнять,поставить менее скоростной редуктор,с младших моделей,ситуация изменится в лучшую сторону в разгоне до 100.
    ну да, а 10ке мешает непротёртая фара и ненакаченная запаска
    Если в технических характеристиках 1й машины написано что она разгоняется до 100 за 10 секунд, а у 2й 11сек. то с места порвёт та у которой 10 секунд и от фактов не уйти и привод тут нипричём-хоть полный.
    Последний раз редактировалось Витёк; 10.04.2011 в 13:02.

  2. #22
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    Так как изначально,задний привод находится в худшем состоянии,из за технических особенностей.
    настолько в худшем что даже 40% запаса по мощности и крутящему моменту заднего привода его (худшее состояние)не компенсируют?(последний пример маркVS камри).

  3. #23
    Shoorik29
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    не до 200от ли

    ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------



    ну да, а 10ке мешает непротёртая фара и ненакаченная запаска
    Проявляй уважение,без подколов!!! Если не понимаешь разговор,лучше промолчать.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    настолько в худшем что даже 40% запаса по мощности и крутящему моменту заднего привода его (худшее состояние)не компенсируют?(последний пример маркVS камри).
    Приёмистость двигателя тоже имеет большое значение. Вот смотри,я привёл доводы,для одинаковых условий технического состояния автомобилей но с разным приводом,а ты сравниваешь только двигатель,массу и привод,не учитывая трансмиссию,не то что это грубое сранвнение,а просто некорректное. От трансмиссии очень много зависит. Если кпп 6ки изначально не расчитывалась с 5й передачей,просто добавили повышающие шестерни,то 10ка изначально создана с 5й прямой передачей. Поэтому главная передача и кпп 6ки имеют проигрышное состояние.
    Последний раз редактировалось Shoorik29; 10.04.2011 в 13:16.

  4. #24
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    Приёмистость двигателя тоже имеет большое значение
    конечно имеет
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Технические характеристики Toyota Mark II 2.0 135 Hp
    1992 год кузов
    Крутящий момент / оборотах: 250/3800
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Технические характеристики Toyota Camry V10 2.2 (SXV10)
    c 1991 года по 1996 Кузов
    Крутящий момент, Нм при об/мин 196 при 4000
    у Марка и момент выше и достигает он его раньше хоть на 200 оборотов но раньше

  5. #25
    Shoorik29
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    конечно имеет



    у Марка и момент выше и достигает он его раньше хоть на 200 оборотов но раньше
    А трансмиссию ты сравниваешь?
    Ведь двигатель не связан напрямую с колёсами,есть ещё и промежуточный гаситель мощи двигателя и крутящего момента.
    Сравни передаточные числа каждой передачи в тч главной.

    Чем больше передаточные числа,тем больше мощьности передаётся на колёса,и наоборот. И важно правильный подбор передаточных чисел кпп с передаточным числом главной передачи.
    Последний раз редактировалось Shoorik29; 10.04.2011 в 13:34.

  6. #26
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    А трансмиссию ты сравниваешь?
    При таком раскладе Р12 2л на варике должна уступить Р12 МКПП 1,8л,а этого нет..
    А вообще выше конкретные авто приведены с конкретнымии цифрами и передний вывозит везде до 100км/час не смотря на "запас" у заднего. А то тут был разговор о том что "буксовать" будет передний, а задний "рванет" ну что то он не рвет по заводским ТТХ видимо там при старте не буксуют для получения максимального разгона, а просто разгоняются на грани срыва в пробуксовку...

  7. #27
    Shoorik29
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    При таком раскладе Р12 2л на варике должна уступить Р12 МКПП 1,8л,а этого нет..
    А вообще выше конкретные авто приведены с конкретнымии цифрами и передний вывозит везде до 100км/час не смотря на "запас" у заднего. А то тут был разговор о том что "буксовать" будет передний, а задний "рванет" ну что то он не рвет по заводским ТТХ видимо там при старте не буксуют для получения максимального разгона, а просто разгоняются на грани срыва в пробуксовку...
    Вариатор это не акпп и кпп,там принцып работы другой,и передаточных чисел нет в вариаторе,передач тоже и объём двига больше,соответственно и крутящий момент,нет того промежутка времени для переключения передач.

  8. #28
    Витёк
    Крымчанин
    а как на счет этих?
    http://audi.autosite.com.ua/novie/au...fsi-hp-180-mt/
    http://mercedes-benz.autosite.com.ua...or-mt-classic/
    Ауди-передний, мерс-задний.

  9. #29
    Shoorik29
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    а как на счет этих?
    http://audi.autosite.com.ua/novie/au...fsi-hp-180-mt/
    http://mercedes-benz.autosite.com.ua...or-mt-classic/
    Ауди-передний, мерс-задний.
    Это зачем? Ты же привёл один раз бумера и приму,в которых по параметрам выигрывает прима,а по эффективности применения их проигрывает бумеру.

  10. #30
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    Это зачем? Ты же привёл один раз бумера и приму,в которых по параметрам выигрывает прима,а по эффективности применения их проигрывает бумеру.
    приводил я их в ответ на твои слова что любой бумер порвёт приму. По последним ссылкам характеристики автомобилей практически одинаковые(масса, мощность) а разгон лучше у переднеприводной ауди.

Похожие темы

  1. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  2. В России началось производство внедорожников трех марок
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •