Здесь спорим на любые темы касающиеся любых марок авто

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 81
  1. #31
    Shoorik29
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    приводил я их в ответ на твои слова что любой бумер порвёт приму. По последним ссылкам характеристики автомобилей практически одинаковые(масса, мощность) а разгон лучше у переднеприводной ауди.
    Разницу 0,6 секунды с лихвой может компенисировать неопытный водитель или даже ошибка опытного. Об этом я тебе хочу сказать,чисто по цифрам да,но какой ценой? Неужто что из за того что легче тянуть ,а не тянуть тяжёлое,тем толкать лёгкое? Ведь у примы вариатор и она не теряет даже времени на переключение передач.
    Последний раз редактировалось Shoorik29; 10.04.2011 в 14:19.

  2. #32
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    Разницу 0,6 секунды с лихвой может компенисировать неопытный водитель или даже ошибка опытного. Об этом я тебе хочу сказать,чисто по цифрам да,но какой ценой? Неужто что из за того что легче тянуть ,а не тянуть тяжёлое,тем толкать лёгкое? Ведь у примы вариатор и она не теряет даже времени на переключение передач.
    ну разница там не 0,6 а 0,7 но не в этом дело-заднеприводный авто с такими же характеристиками как переднеприводный проигрывает и не надо сьезжать на водителя(речь не о прокладке) и не надо сьезжать на приму с вариатором-я привёл конкретный пример и тебе просто нечем крыть

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    чисто по цифрам да,но какой ценой? Н
    ну и какой же ценой?

  3. #33
    Shoorik29
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    ну разница там не 0,6 а 0,7 но не в этом дело-заднеприводный авто с такими же характеристиками как переднеприводный проигрывает и не надо сьезжать на водителя(речь не о прокладке) и не надо сьезжать на приму с вариатором-я привёл конкретный пример и тебе просто нечем крыть

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------



    ну и какой же ценой?
    Сравни характеристики и поймёшь какой ценой,сравни в процентном соотношении характеристики двигателя и веса бумера и примы и на сколько процентов прима выигрывает во времени разгона до сотни.
    А по поводу характеристик,все они относительны,так как в любом случае испытания проводят разные люди. И 0.7 секунды преимущества может и небыть в реальных условиях,также всем известно,что два совершенно одинаковых новых автомобиля всегда разные по реальным характеристикам. И на старте в любом случае первый задний привод,даже если и до сотни он будет проигрывать,так как в последующем ускорении очень влияет трансмиссия.
    Последний раз редактировалось Shoorik29; 10.04.2011 в 17:06.

  4. #34
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    Сравни характеристики и поймёшь какой ценой,сравни в процентном соотношении характеристики двигателя и веса бумера и примы и на сколько процентов прима выигрывает во времени разгона до сотни.
    А ты сравни цены на эти машины-вот это будет эффективность, а то что на приме мотор большего обьёма не суть-он в 2 раза дешевле, и вес практически одинаковый у этих авто.
    Да и смысл вычислять проценты? Плевал я на эти проценты. Ты был не прав и теперь сьезжаешь на эффективность, а речи о ней не было(или напомнить?).

    ---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------

    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    А по поводу характеристик,все они относительны,так как в любом случае испытания проводят разные люди. И 0.7 секунды преимущества может и небыть в реальных условиях,также всем известно,что два совершенно одинаковых новых автомобиля всегда разные по реальным характеристикам. И на старте в любом случае первый задний привод,даже если и до сотни он будет проигрывать,так как в последующем ускорении очень влияет трансмиссия.
    Мы тут не о людях спорим, а о машинах, повторюсь-прокладка здесь не причём. А 0,7сек. это не мало.
    По твоей теории относительности таврия может обогнать зонду, в них ведь то же живые люди будут ехать.

  5. #35
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    и давно это интересно шоха с места уделывает десятину??? уважаемый
    Shoorik29, вы вообще ездили на десятке карбюраторной??? ей богу уже становится не просто смешно, а не побоюсь этого слова РЖАЧНО читать все это)))))))))

  6. #36
    Shoorik29
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    и давно это интересно шоха с места уделывает десятину??? уважаемый
    Shoorik29, вы вообще ездили на десятке карбюраторной??? ей богу уже становится не просто смешно, а не побоюсь этого слова РЖАЧНО читать все это)))))))))
    А почему так обобщённо,уделывала? Я же сказал,что сместа,это на первой передаче,не до 100ни,потом неэффективная 4 ступка берёт своё.
    Похоже ты никогда не гонял на нормальной класике!
    А еслиб ты ещё знал как прёт с хорошим 1,7 движком 412 москвич!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:23 ----------

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А ты сравни цены на эти машины-вот это будет эффективность, а то что на приме мотор большего обьёма не суть-он в 2 раза дешевле, и вес практически одинаковый у этих авто.
    Да и смысл вычислять проценты? Плевал я на эти проценты. Ты был не прав и теперь сьезжаешь на эффективность, а речи о ней не было(или напомнить?).

    ---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------



    Мы тут не о людях спорим, а о машинах, повторюсь-прокладка здесь не причём. А 0,7сек. это не мало.
    По твоей теории относительности таврия может обогнать зонду, в них ведь то же живые люди будут ехать.
    А испытания для того чтобы записать в параметрах,кто производит? Машину сконструировали и так просто от фени сказали что она будет разгонятся до сотни столькото?

    Похоже что здесь мало кто за рулём ездил на заднем приводе,уже не говорю что гонял.

  7. #37
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    А почему так обобщённо,уделывала? Я же сказал,что сместа,на первой передаче,не до 100ни,потом неэффективная 4 ступка берёт своё.
    Похоже ты никогда не гонял на нормальной класике!
    похоже ты в глаза не видел карбюраторную десяткуи уж тем более не ездил на ней, ни одна стоковая шаха(карб) ни за что не обгонит с места десятку(карб) и не надо спорить, вы уважаемый совсем уже все в кашу смешали, у вас получается 17 меньше 14 пойду учебник математики открою, полистаю
    я просто плачу

  8. #38
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    А испытания для того чтобы записать в параметрах,кто производит? Машину сконструировали и так просто от фени сказали что она будет разгонятся до сотни столькото?
    какое то извращенное понятие об испытаниях автопроизводителей Они там не один и не два заезда делают и даже если в одном сидит шумахер а в другом обычный испытатель, то за сотни заездов время разгона до сотни будет выяснено точно для обеих авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:44 ----------

    Цитата Сообщение от Shoorik29 Посмотреть сообщение
    А еслиб ты ещё знал как прёт с хорошим 1,7 движком 412 москвич!
    Ну я знаю-есть у меня москвич, я на нём и 1,7 и 1,8 движки делал, сейчас 2л. карб подобран(солекс), электронное зажигание и т.д.
    Так вот я тебе скажу я свой москвич на своей приме стопудов уделаю, хотя на обоих 2л и москвич легче. Хотя на низах он едет намного лучше примы и 10ку карб стоковую уделает, но у него двигатель много мощнее, да и бенза сожрёт в 2 раза больше 10ки.

  9. #39
    ~*~Юля~*~
    Старожил
    Отличная тема, очень актуальная для меня))) Сама в тачках ничего абсолютно не понимаю, спорить не буду, просто хочется знать мнение)))
    В общем хочу Приму п12 поменять на новенький беленький Форд Мондео ...что скажите?)) В прошлый раз в чате меня закидали помидорами и сказали что Форд не машина, с тех пор прошел год, а я все еще его ХОЧУ! ))))

  10. #40
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Витёк,
    неправильный заднеприводный у тебя заднеприводный москвич)))))) вот у меня тоже был 412-первая моя машина, перебрал всю от винтика до винтика, потом было куча всякой классики, копейка, 2103,2106,21063, были зубила 21093, была карбовая 2110, и почему всегда если я на классике то меня передок делал, а если я на передке то я всегда классику уделывал??? за исключением одного раза када я на 21063 смог сместа уделать 2110, но как я потом понял человек на десятке просто повернул на перекрестке, а я думал что он со мной гоняться хочет)))))))))) наверна всетаки я какой то неправильный и машины у меня не той системы

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от ~*~Юля~*~ Посмотреть сообщение
    Отличная тема, очень актуальная для меня))) Сама в тачках ничего абсолютно не понимаю, спорить не буду, просто хочется знать мнение)))
    В общем хочу Приму п12 поменять на новенький беленький Форд Мондео ...что скажите?)) В прошлый раз в чате меня закидали помидорами и сказали что Форд не машина, с тех пор прошел год, а я все еще его ХОЧУ! ))))
    если он не заднеприводный то даже не думай брать, тебяж тогда любая классика порвет

Похожие темы

  1. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  2. В России началось производство внедорожников трех марок
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •