Музей Ferrari глазами тюнера. Часть 2

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    NetProsto
    Автор темы

    Музей Ferrari глазами тюнера. Часть 2

    Вторая - заключительная часть фотоотчета из музея Ferrari. Не забываем, что все фото кликабельны!

    Ferrari 512M
    Год выпуска: 1971
    Двигатель: 4993см³ V12
    Мощность: 610 л.с. при 9000 об/мин

    Автомобиль очень низкий.


    Широченная резина, но почему-то не слик. Может быть, только для музея.


    Огромный болт (или гайка?) крепления колеса.


    Мне всегда казалось, что крепление вентилятора на радиаторе таким образом - колхоз . Видимо, нет, если такое применяется на боевой Ferrari.


    Подсветка стартового номера.


    Олдскульные ремни Willans.


    Механический привод спидометра очень напомнил аналогичный на ВАЗ 2108


    Ferrari 125S
    Год выпуска: 1947
    Двигатель: 1497см³ V12
    Мощность: 100 л.с. при 7000 об/мин



    Полтора литра двигатель и 100 сил - очень хорошо для 47-го года.


    Ferrari 166 Aerlux
    Год выпуска: 1949
    Двигатель: 1995см³ V12
    Мощность: 95 л.с. при 5600 об/мин



    С этого ракурса навевает мысли о машине Джеймса Бонда.


    Ручка двери в виде цепочки




    За спицами видно вентиляцию барабанных тормозов.


    Ferrari 275 GTB4
    Год выпуска: 1966
    Двигатель: 3285см³ V12
    Мощность: 221 л.с. при 5600 об/мин

    Очень милый передок.


    И такой же задок


    Крепление выхлопной системы.


    Ferrari 365 GTB4
    Год выпуска: 1971
    Двигатель: 4390см³ V12
    Мощность: 430 л.с. при 7800 об/мин



    Керамическое покрытие на выхлопе.




    Автомобиль до сих пор участвует в гонках.


    Современные ремни OMP.


    Ferrari Dino 206 GT
    Год выпуска: 1967
    Двигатель: 1986см³ V6
    Мощность: 180 л.с. при 8000 об/мин

    Мне кажется, или он правда напоминает динозавра?


    У автомобиля потрясающий цвет.


    Шикарный классический деревянный руль.


    Двигатель Ferrari 046/2
    Год выпуска: 1997
    Двигатель: 2998см³ V10
    Мощность: больше 650 л.с.

    Феерический выпускной коллектор.




    "Дудки" вполне себе ровные, не конусообразные.




    Ferrari Enzo
    Год выпуска: 2002
    Двигатель: 5998см³ V12
    Мощность: 660 л.с. при 7800 об/мин



    Карбоновый впуск...


    Карбоновая панель...


    Не карбоновый вентилятор


    Ferrari F1 90
    Год выпуска: 1990
    Двигатель: 3497см³ V6
    Мощность: умалчивается



    На руле всего две кнопки?!






    Крутая "полка"






    Ну очень маленький масляный радиатор.


    Карбоновый стоп-сигнал.


    Ferrari F1 126C
    Год выпуска: 1981
    Двигатель: 1496см³ V6
    Мощность: умалчивается



    На тахометре нету значений ниже 3000 оборотов!




    Две достаточно большие турбины на полтора литра объема двигателя.


    Огромнейший вестгейт.


    Ручная регулировка подвески из салона.


    Она же с другого ракурса.


    Масляный радиатор крепится на хомутиках .


    Улицы города Маранелло
    Как только выходишь из музея, сразу подбегает куча людей, уговаривающих прокатиться на любой Ferrari. Цены составляют от 70 до 150 евро за 10 минут.








    Надеюсь, всем понравилась наша экскурсия в музей Ferrari глазами тюнера .

    Так же будет очень приятно если загляните на огонек http://sotova.net/185

  2. #2
    AyBolit
    Старожил
    На "огоньке" видюх бы побольше и отчетиков.
    А в целом пикольно.

Похожие темы

  1. Музей Ferrari глазами тюнера. Часть 1
    от NetProsto в разделе Всё обо всем
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 19:08
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 00:07
  3. клиенты автосервиса глазами механиков
    от huxol в разделе Всё обо всем
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 05:06
  4. Глазами механика
    от Alexeus в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •