Результаты опроса: Встреча 21 января состоялась! К вопросу о следующей встрече. Где?

Голосовавшие
8. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кафе

    0 0%
  • Каток

    1 12.50%
  • Картинг

    3 37.50%
  • Бильярд

    1 12.50%
  • Боулинг

    3 37.50%
  • Предлагаю другой вариант

    0 0%

Встреча в СПб 21 января. И планирование следующей.

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 103
  1. #61
    nussanchik
    Старожил

    Очередная встреча в СПб 21 января!

    Ура! Природа за нас! СНЕГ, ХОРОЗИК - КРАСОТА !!!!

  2. #62
    ZLOYR
    Старожил

    Очередная встреча в СПб 21 января!

    А что такое ХОРОЗИК?

  3. #63
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Очередная встреча в СПб 21 января!

    она очепяталась ... морозик

  4. #64
    nussanchik
    Старожил

    Очередная встреча в СПб 21 января!

    Ничего вы не понимаете, это холод и мороз в одном слове!!!

  5. #65
    nussanchik
    Старожил

    Очередная встреча в СПб 21 января!

    Добрый вечер ! Надеюсь на завтра ничего не изменилось?

  6. #66
    ZLOYR
    Старожил

    Очередная встреча в СПб 21 января!

    патаму шта не едим.... :-\

  7. #67
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Очередная встреча в СПб 21 января!

    что случилось ?

  8. #68
    nussanchik
    Старожил

    Очередная встреча в СПб 21 января!

    Встреча состоялась. Познакомились с новым участником. Теперь север города обзавелся еще одной наклейкой.

  9. #69
    Kostiks
    Автор темы

    Очередная встреча в СПб 21 января!

    Вот и приехали. С погодой, с одной стороны повезло - было сухо и было солнечно, не повезло с другой стороны - был довольно холодный ветер. Поэтому надолго не задержались там, тем более что скатиться со склона на горных лыжах желания не возникло (т.ч. и из-за ветра), а каток и ватрушки "не работали". Так что все закончилось просто прогулкой, да посиделками в кафешке. Тем не менее, "на воздух" в пригород всегда приятно выехать. Был рад всех увидеть. Еще раз приветствую новых участников.

    На встрече было решено, что наклейку на заднем стекле Р12 совсем не видно, надо клеить на корму. И что следующую встречу попробуем организовать на картинге. С опытом показательной езды с alois`ом по Кольцевой - когда будет четыре Р12 - можно будет устроить фотосессию с показательными эволюциями, наподобие нашего опыта совместной езды по Дальневосточному и Бухарестской в декабре .

    Немного из личных впечатлений:
    Т.к. машинка этой зимой практически не эксплуатировалась, с учетом теплой погоды этой зимой и того, что в дальнейшем до весны активная эксплуатация авто не предвидится по некоторым известным причинам, на ней оказалась летняя резина, которую я по своей лени не стал в этот день менять, т.к. погода была сухая и обильных снегопадов не предвидилось. По городу и по Кольцевой все нормально - обледенения не было (поэтому и не менял), только по пути в Токсово пришлось быть чуть аккуратнее. Но самое неприятное было перед самой стоянкой - довольно крутой спуск по снежно-обледенелой дороге. И здесь было страшно. Спускаться на первой передаче со скоростью пешехода, и в то же время когда непрерывно работает ABS и машину слегка заносит даже на пешеходной скорости и знать что она не остановится в случае чего непредвиденного даже на такой скорости - надеюсь, что никому не придется испытывать таких ощущений - когда спускаешься с пешеходной скоростью с тапкой в полу (на тормозе, а не на газе) и не можешь остановиться, а в некоторые секунды машина даже чуть начинает ускоряться... В принципе, перед спуском оценил склон, тем не менее все оказалось сложнее, сцепление хуже чем ожидалось даже для летней резины. Почувствовал, как работает Brake Assist - при нажатии в пол педали тормоза требуемое усилие через долю секунды уменьшается - вещь полезная, помогает обеспечить максимальное усилие при торможении. Совершенно не хотелось съехать с дороги и повредить машину. Нормально съехал, вышел с трясущимися руками. Хорошо, что назад можно было проехать по другой дороге, с более пологим склоном. Пришлось трогаться с места, т.к. перепускал едущие по дороге машины. Я не смог на него заехать! Не помогло ни трогание со второй передачи, ни смещение в сторону, где чуть больше снега и лучше сцепление, ни спуск назад к шлагбауму. Пришлось возвращаться, стартовать со стоянки, убедившись что машин нет - только тогда, "накатом", смог "взять высоту" и без происшествий выехать на трассу.
    Ни в коем случае не оправдываю применение всесезоннной и летней резины в холодное время года. Допускаю ее применение зимой ТОЛЬКО при наличии СУХОГО асфальта (по городу в этот день так и было - никаких проблем, поэтому и поленился менять ради пары поездок), без обледенения и снега. Но даже в таком случае небольшой подобный участок на сухой дороге (например, спуск с Кольцевой, или дорога с небольшим движением, где тонкая корка льда) может принести очень много проблем. Летняя резина теряет свои сцепные качества при температуре ниже +7. О своем новом опыте не жалею (думаю, этот спуск мне еще приснится ), тем не менее лучше пользоваться чужим опытом и рекомендациями, чем изобретать колесо и испытывать все самому. Повторять это еще раз на летней резине нет никакого желания...

    Сорри за небольшой ОФФ о необходимости зимней резины - об этом и так было давно известно и никто это сомнению не подвергал. Пара фотографий со встречи здесь.

  10. #70
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Очередная встреча в СПб 21 января!

    хорошие фотки .. а чего так мало ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •