Результаты опроса: ...

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • больше с вами не поеду

    2 12.50%
  • нормально, но могло быть лучше

    3 18.75%
  • все было классно

    11 68.75%

ВСТРЕЧА НОВОГО 2009 ГОДА В ФИНЛЯНДИИ (30.12.08 - 06.01.09)

Страница 48 из 86 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 856
  1. #471
    stal
    Старожил

    ВСТРЕЧА НОВОГО 2009 ГОДА В ФИНЛЯНДИИ (30.12.08 - 06.01.09)

    Имеет значение хозяин. Он в ответе за последствия эксплуатации. Доверил, значит веришь. Интересно другое. А если руливший не хозяин, и при этом бухой за рулем... Его на цугундер или штраф в соотвесттвии с его официальной зарплатой (у фиников такая система определения суммы штрафа), а хозяин садится за руль и едет дальше спокойно...
    Что Рома по этому поводу скажет?

  2. #472
    stal
    Старожил

    ВСТРЕЧА НОВОГО 2009 ГОДА В ФИНЛЯНДИИ (30.12.08 - 06.01.09)

    Цитата Сообщение от Kostiks
    Так если карта оформляется на машину, значит, количество водителей не имеет значения? Кто ее ведет (при наличии прав и т.п. документовв) - того гринкарта и покрывает?
    Если суммы покрытия не хватит на возмещение ущерба, доплачивать через суд будес собственник авто.

  3. #473
    stal
    Старожил

    ВСТРЕЧА НОВОГО 2009 ГОДА В ФИНЛЯНДИИ (30.12.08 - 06.01.09)






    Автомобилистам пообещали «Зеленую карту».
    3 Июнь 2008

    Российские страховые компании уже со следующего года станут полноправными членами международной системы «Зеленая карта». Если ранее при выезде российских граждан за рубеж автострахованием занимались иностранные компании, то теперь российские страховщики смогут самостоятельно продавать полисы, а также займутся урегулированием страховых случаев и выплатами возмещения.

    Генеральная ассамблея Совета бюро международной системы «Зеленая карта» на днях приняла Россию в систему. Уже с 1 января 2009 года российские страховые компании смогут выдавать полисы «Зеленой карты», однако для этого им будет необходимо соблюдать ряд условий, гарантирующих финансовую стабильность. К 15 октября 2008 текущего года страховщики должны будут предоставить банковскую гарантию на 11 млн евро и перестраховочную программу по рискам свыше 200 тысяч евро.

    По предварительным прогнозам, банковскую гарантию предоставит «Коммерцбанк», перестраховочную программу – французская страховая компания SCOR, являющаяся крупнейшим игроком на рынке перестраховочных услуг во Франции.

    На сегодняшний день уже 19 страховых компаний выразили желание войти в российское бюро. Столь невысокое количество компаний обусловлено тем, что система налагает серьезные финансовые обязательства на страховщика, поэтому работать по данной системе страхования смогут только крупные игроки страхового рынка.

    После того, как Россия официально сможет заниматься предоставлением полисов «Зеленая карта», ситуация кардинально изменится, как для страховых компаний, так и для путешествующих автовладельцев. В частности, уже с 1 января 2009 года страховые компании смогут продавать полисы, а также займутся урегулированием и выплатой возмещения. На сегодняшний день предусмотрено несколько стратегий урегулирования страховых случаев: страховая компания может назначить своего представителя за рубежом, либо выплата возмещения будет производиться через иностранное бюро, которое в дальнейшем будет выставлять счет конкретной страховой компании.

    Директор челябинского филиала страховой компании «Росстрах» Денис Иванов уверен, что вступление России в систему «Зеленая карта» будет выгодно в первую очередь автовладельцам со средним достатком. По его словам, сегодня лишь немногие из наших соотечественников выезжают за рубеж за рулем собственного автомобиля, в основном это люди, живущие в приграничных городах – к примеру, в Калининграде или Санкт-Петербурге, а также россияне, желающие навестить родственников в Казахстане и других странах бывшего СССР. Вхождение России в систему «Зеленая карта» способно облегчить жизнь российских автопутешественников.

    «Однако наибольшая проблема состоит в том, как государство будет информировать население о произошедших изменениях, ведь на сегодняшний день уровень грамотности граждан в страховых вопросах очень низок», – говорит Денис Иванов.

    Информировать россиян о новых возможностях предполагается с помощью специального портала, где будет представлена подробная информация о системе «Зеленая карта», а также описано, как нужно вести себя в наиболее распространенных ситуациях. Есть также идея создания колл-центра, где автомобилисты смогут задать все интересующие их вопросы и получить оперативную юридическую консультацию. Данная система позволит российским автовладельцам почувствовать себя более защищенными. Основной проблемой, с которой сталкивались российские автовладельцы за рубежом – это языковой барьер. Зачастую в дорожном происшествии именно плохое знание языка, неумение сконцентрироваться и объяснить причину аварии приводит к тому, что россиянин становится «виновником» аварии.

    По словам директора челябинского филиала страховой компании «Прогресс-Гарант» Андрея Ненашева, годовой полис «Зеленая карта», дающий право беспрепятственно путешествовать по странам Европы и Прибалтики на легковом автомобиле, стоит в европейских странах около 506 евро, а страховка для автобуса обходится в 2125 евро. В России же стоимость полиса составляет порядка пяти-шести тысяч рублей. Денис Иванов уверен, что в дальнейшем цена полиса существенно не изменится, так как перечень рисков, покрываемых страховкой, останется прежним. При этом тарифы на полисы «Зеленая карта» и правила ценообразования будут едиными для всех российских страховых компаний и будут устанавливаться Российским союзом автостраховщиков по согласованию с Минфином.

    Страны-участницы «Зеленой карты»:

    Австрия, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдавия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

  4. #474
    stal
    Старожил

    ВСТРЕЧА НОВОГО 2009 ГОДА В ФИНЛЯНДИИ (30.12.08 - 06.01.09)

    Цитата Сообщение от Nussanchik
    Грин карта дается на машину, а не на водителя. Мы же в разумную Европу едем..
    ЗЕЛЕНАЯ КАРТА

    "Зеленая карта" – система международного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств перед третьей стороной при выезде за рубеж страховой компании “Булстрад” (Болгария) и страховой компании “Эрго Хестия” (Польша).


    ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ

    Объектом страхования являются имущественные интересы владельца и водителя автотранспортного средства, связанные с их обязанностью возместить ущерб, нанесенный третьим лицам, в связи с эксплуатацией автотранспортного средства.


    СТРАХОВЫЕ СОБЫТИЯ, НА СЛУЧАЙ КОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТСЯ СТРАХОВАНИЕ:
    Причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц (смерть, нанесение телесных повреждений) в связи с эксплуатацией застрахованного автотранспортного средства.
    Нанесение ущерба имуществу третьих лиц (гибель, частичная гибель) в связи с эксплуатацией застрахованного автотранспортного средства.

  5. #475
    Kostiks
    Душный

    ВСТРЕЧА НОВОГО 2009 ГОДА В ФИНЛЯНДИИ (30.12.08 - 06.01.09)

    Цитата Сообщение от stal
    Если суммы покрытия не хватит на возмещение ущерба, доплачивать через суд будес собственник авто.
    Ну да, вполне логично.
    Здесь главный вопрос в том, можно ли посадить за руль своей машины другого человека, не нарушая закон.

  6. #476
    stal
    Старожил

    ВСТРЕЧА НОВОГО 2009 ГОДА В ФИНЛЯНДИИ (30.12.08 - 06.01.09)

    Можно без всяких доверенностей. Ведь отказ у нас от нотариальных доверенностей был движением к цивилизации. По сути рукописка - туфта не имеющая юридической силы. Я планирую покататься по Финляндии и с удовольствием буду пить пиво на пассажирском сиденье, пока рулить будет жена.

  7. #477
    асс_рома
    Старожил

    ВСТРЕЧА НОВОГО 2009 ГОДА В ФИНЛЯНДИИ (30.12.08 - 06.01.09)

    Цитата Сообщение от stal
    Имеет значение хозяин. Он в ответе за последствия эксплуатации. Доверил, значит веришь. Интересно другое. А если руливший не хозяин, и при этом бухой за рулем... Его на цугундер или штраф в соотвесттвии с его официальной зарплатой (у фиников такая система определения суммы штрафа), а хозяин садится за руль и едет дальше спокойно...
    Что Рома по этому поводу скажет?
    B этом случае наказаны будут оба, и одинаково жестко…

  8. #478
    асс_рома
    Старожил

    ВСТРЕЧА НОВОГО 2009 ГОДА В ФИНЛЯНДИИ (30.12.08 - 06.01.09)

    Цитата Сообщение от Nussanchik
    Грин карта дается на машину, а не на водителя. Мы же в разумную Европу едем..
    скорее как раз наоборот, страховка дается на хозяина машины, если скажем ваш друг попал в аварию на вашеи машине(не даи бог конечно) и он не указан в страховом полисе – страховая ничего не выплатит…

  9. #479
    nussanchik
    Автор темы

    ВСТРЕЧА НОВОГО 2009 ГОДА В ФИНЛЯНДИИ (30.12.08 - 06.01.09)

    Цитата Сообщение от ass_roma
    Цитата Сообщение от Nussanchik
    Грин карта дается на машину, а не на водителя. Мы же в разумную Европу едем..
    скорее как раз наоборот, страховка дается на хозяина машины, если скажем ваш друг попал в аварию на вашеи машине(не даи бог конечно) и он не указан в страховом полисе – страховая ничего не выплатит…
    А если хозяин находится в машине? Мне в страховой сказали, что ничего больше делать не надо...

  10. #480
    Alexeus
    Старожил

    ВСТРЕЧА НОВОГО 2009 ГОДА В ФИНЛЯНДИИ (30.12.08 - 06.01.09)

    Рома, уточни пожалуйста для нашей группы как ситуация с саунами и баней, как в прошлом году или так как на сайте http://www.gasthausmantyniemi.com/p5rus.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •