Night Challenge special for Corsa Club 06.03!!!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72
  1. #11
    Iron Felix
    Старожил

    Night Challenge special for Corsa Club 06.03!!!

    Я поеду. Со мной пока никого.

  2. #12
    Электроник
    Автор темы

    Night Challenge special for Corsa Club 06.03!!!

    Iron Felix Бери хоть 1 человека. А то одному погано.

  3. #13
    Электроник
    Автор темы

    Night Challenge special for Corsa Club 06.03!!!

    Админы поднимите тему!!!!

  4. #14
    Iron Felix
    Старожил

    Night Challenge special for Corsa Club 06.03!!!

    Цитата Сообщение от Электроник
    Iron Felix Бери хоть 1 человека. А то одному погано.
    Это я намекаю, что возьму пассажиро(к)

    Цитата Сообщение от Электроник
    Админы поднимите тему!!!!
    А лучше прикрепите!

  5. #15
    Электроник
    Автор темы

    Night Challenge special for Corsa Club 06.03!!!

    ПРАВИЛА ИГРЫ
    Уважаемые Участники – челленджа!

    В этом разделе вы :
    1.Ознакомитесь с Правилами Игры
    2. Получите основную информацию по игре и ответы на самые распространенные вопросы.
    3. После игры здесь будет выкладываться разгаданная легенда и результат игры (список команд, согласно занятых мест.

    Правила Игры:
    1. Каждый участник несет ответственность за свои действия, бездействия и их последствия до, во время и после мероприятия в соответствии с действующим законодательством РФ.
    2. Каждый участник обязуется соблюдать Правила Дорожного Движения, Водительского Этикета, норм Правопорядка. Ответственность за их несоблюдение лежат на совести и кошельках участников.
    3. Участникам рекомендуется запоминать номер своей команды, указанный на конверте, и на маршрутном листе с заданием и легендой и не путать на контрольных точках свои маршрутные листы с листами других команд. Не забывать заполнять и отмечать протоколы заданий выданных на контрольных точках. Протоколы заданий необходимо привезти на финишную точку. Случайный обмен маршрутными листами и протоколами заданий между командами, потеря маршрутного листа или протокола задания, не проставление судьей на точке отметки о выполнении задания - являются ошибкой команды, а не судей на контрольных точках.
    5. На финише команды-участники сдают маршрутный лист и протоколы заданий с отметками (доказательством) о прохождении всех контрольных точек, а также демонстрируют доказательства выполнения заданий и спецзаданий. Время приема контрольного листа засчитывается как финишное.
    6. Организаторы всегда правы. Не допускается: оскорбления участников, организаторов и судей.
    Все претензии по проведению мероприятий и действий судей на контрольных точках принимаются в письменном виде (в легенде вы найдете специальный лист) .
    7. Организаторы имеют право не допускать к участию следующих лиц:
    - действия, которых наносят или могут нанести вред личному имуществу участников и организаторов или самим участникам и организаторам;
    - оскорбляющих организаторов и участников;
    - находящихся в состоянии алкогольного опьянения;
    - имеющих технически неисправный автомобиль;
    - не согласных с пунктами 1-7.
    8. Своим участием, каждый участник мероприятия, подтверждает своё согласие со всеми правилами проведения игр.

    Основные понятия , принятые в Игре :

    Легенда - Это зашифрованное описание точек, которые Вам необходимо посетить.
    Обычно в легенде зашифровано несколько точек и бонусное задание, выполнение которого может принести дополнительные баллы и не является обязательным к выполнению. Легенда может быть предоставлена на бумажном или ином носителе (например, CD диске).
    Лист информации ( находится в конверте с легендой ) - лист, который содержит все необходимые сведения о текущей игре: зона, схема, бонусные задания. Все то, что озвучивается на инструктаже, но в более полном объеме.Внимательно читайте данный раздел, т.к. это позволит избежать ошибок и сэкономит Вам время
    Чек – контрольная точка
    Чекер - представитель организаторов игры. В задачи чекеров входит: учет прибывших экипажей (в наших играх ведется двойной учет – отметка проставляется в путевом листе и в протоколе чекеров), выдача экипажам заданий для выполнения, которые оцениваются по пятибалльной шкале. Юмор, креатив от участников приветствуется.
    Зона игры: ТТК (третье транспортное кольцо) +/- 5 км.
    Время игры:
    Начало :
    Завершение: Снятие чекеров с точки ориентировочно в 03:00, стоп-игра в 03:20.

    Схема игры:
    Игра состоит из 6 точек, которые ваш экипаж должен посетить за наименьшее время.
    5 точек – это загадки – достопримечательности. Вы получаете легенду, где для каждого чека сделаны 3 фотографии (2 фото достопримечательностей и 1 фото с моделью). По двум первым фотографиям, указанным в легенде, вы должны опознать место с которого сделано фото, приехать на это место и сделать фото со своей «моделью» - на том же месте, где сделано фото 3. Рядом с местом, где сфотографирована модель, в радиусе 2-3 метров вы найдете шифр, его тоже необходимо сфотографировать. Шифр будет отмечен специальным знаком, который будет показан перед стартом. Этот знак поможет вам найти именно наш шифр.
    Итого: на финише вы должны предъявить 2 фото: 1ое с моделью и 2ое – шифра.
    1 точка – живой чек. Вы приезжаете на место, которое отгадаете по достопримечательностям, и ищите машину на аварийке. (ее вам покажут перед стартом и представят вам чекеров). Увидев чекеров, вы передаете им лист со списком чеков, на котором они поставят отметку о посещении вами чека и проставят вам баллы за выполнение задания.
    Итого: на финише предъявляете лист со списком чеков и отметкой чекеров.
    1 точка – чек-шифр. Это чек вы сможете посетить в последнюю очередь, собрав все шифры, преобразовав их вы получите отгадку – четкое указание на адрес/здание.
    Итого: на финише предъявляете фото загаданного места.
    Бонусное задание: В легенде вы найдете задание, которое не является обязательным, но если вы его выполните, вы получите дополнительные баллы за его выполнение. На финише необходимо предъявить фото.

    Финиш: на стоянке около Донского монастыря. (там же где и старт)
    Если возникают вопросы по ходу игры, вы можете обратиться к организаторам по телефонам :
    Katerina954 (Катя) – 8-916-438-61-88
    ApheX (Паша) – 8-926-566-64-26

    Подсказки: Также Вы можете обратиться к организаторам за уточнением по игре или за подсказкой, в последнем случае такие звонки тарифицируются:
    1й звонок – 5 баллов,
    2й звонок – 10 баллов,
    3й звонок – 15 баллов.
    Форс-мажор.
    В случае если Вы сошли с дистанции (ДТП, захотели спать, изменились планы и т.п.), свяжитесь с организаторами. Телефоны для связи указываются на конверте, в котором лежит легенда.


    Вопросы которые могут возникнуть:
    Пошаговые действия для новичков.
    1. Предварительно зарегистрироваться в списке участников в соответствующей теме.
    2. Приехать на место сбора.
    3. Найти машину организаторов. (стоит в центре на аварийке).
    4. Взять Анкету участника.
    5. Сдать организаторам заполненную Анкету и получить стартовый номер.
    6. Прослушать инструктаж.
    7. Явиться для получения легенды (по одному человеку от экипажа).
    8. Объехать загаданные точки.
    9. Вернуться на место финиша.

    Что нужно для игры (обязательный минимум)?
    1. Автомобиль
    2. Команда
    3. Цифровой фотоаппарат (фотоаппарат на телефоне не подходит!!!)
    4. Карта города Москвы
    5. Ручка/карандаш, бумага для черновиков
    В зависимости от темы игры могут появляться дополнительные принадлежности, о которых заявляются в анонсе игры.

    Что такое «экипаж/команда»?
    Для начала Вам потребуется автомобиль и, как минимум, один человек, кто будет за рулем. Максимальное количество людей не ограничено.
    Обычно обязанности участников в экипаже делятся так:
    Пилот – управляет авто
    Штурман – прокладывает маршрут от точки к точке и отвечает на вопросы: где мы? Как туда проехать?
    Мозг – думает и разгадывает зашифрованные в легенде точки.

    Цель игры.
    За минимальное время посетить (обычно в любом порядке) все зашифрованные в легенде точки. Подтверждением Вашего присутствия на точках служит фотография на фоне загаданного объекта, за исключением, если на точке стоит команда чекеров, которая отмечает прибывшие экипажи и проставляет оценку за прохождение чека.

  6. #16
    matvey
    Старожил

    Night Challenge special for Corsa Club 06.03!!!

    Я еду со своей командой ,водитель +штурман+ два мозга))) Название команды " Коробок и пузырёк" Электроник вноси меня в список, а эти правила там дадут или самому распечатать надо???

  7. #17
    Dronskiy
    Участник

    Night Challenge special for Corsa Club 06.03!!!

    Я тоже еду со своей командой Водитель+мозговой штурман))) Команда называется МОРЯЧКИ Вноси нас в общий список

  8. #18
    Электроник
    Автор темы

    Night Challenge special for Corsa Club 06.03!!!

    ОК парни.
    2 команды от нас есть,кто еще?

  9. #19
    Электроник
    Автор темы

    Night Challenge special for Corsa Club 06.03!!!

    1)Название команды " Коробок и пузырёк" (4 чел)
    2)Название команды "МОРЯЧКИ " (2 чел)

  10. #20
    Электроник
    Автор темы

    Night Challenge special for Corsa Club 06.03!!!

    Матвей ,лучшее изучить их сейчас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •