"Кто порвет Левинов?" - Зимний ралли-спринт от клуба "GTeXtreme" 22.02.2010

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    evgen70
    Участник
    ftFox,
    прям проздравляю!!!!!!!

    ведь единственная примка в заездах!! ...и отнюдь не последний!!!!

  2. #22
    ftFox
    Участник
    Цитата Сообщение от evgen70 Посмотреть сообщение
    ftFox,
    прям проздравляю!!!!!!!

    ведь единственная примка в заездах!! ...и отнюдь не последний!!!!
    спс!!!
    с учетом того что я первый раз зимой + ну оч стрёмно было там бампера все оставить - результатом - доволен

    З.Ы. там при мне кто то свой задний бампер в багажнике привез "показательная казнь" типо

  3. #23
    NEL
    Участник
    ftFox, поздравляю!1+1=2) не плохо в любом случае))) посмотрела б на заезды)) корсу туда))) кататься)))

  4. #24
    ftFox
    Участник
    Цитата Сообщение от NEL Посмотреть сообщение
    ftFox, поздравляю!1+1=2) не плохо в любом случае))) посмотрела б на заезды)) корсу туда))) кататься)))
    многие отказываются ездить, мотивируя тем что мол машина слабенькая, что мне там делать и т.п. На своём опыте убедился что в спринтах мощь не особенно решает (как например в драге), я бы даже сказал она, по критериям определяющим скорость прохождения трассы - на 3тьем месте, после прокладки и резины.... особенно в зимнем спринте....

    да и вообще - не за призами туда езжу... одни из основных причин - научиться хорошо чувствовать машину и не стрематься экстримальных ситуаций + конечно же получить свой кусочек адреналина

  5. #25
    ye_not
    Новичок
    Цитата Сообщение от ftFox Посмотреть сообщение
    многие отказываются ездить, мотивируя тем что мол машина слабенькая, что мне там делать и т.п. На своём опыте убедился что в спринтах мощь не особенно решает (как например в драге), я бы даже сказал она, по критериям определяющим скорость прохождения трассы - на 3тьем месте, после прокладки и резины.... особенно в зимнем спринте....

    да и вообще - не за призами туда езжу... одни из основных причин - научиться хорошо чувствовать машину и не стрематься экстримальных ситуаций + конечно же получить свой кусочек адреналина
    Вот это самый правильный подход, но прокладку я бы поставил сразу и на первое и на второе место, а на третьем шины и машина =)
    9 место в классе монопривод-стандарт занял самый овощной Левин 100л.с. АТ, липучка. Но это все про отсутствие хорошего сцепления с трассой и для монопривода, а летом на асфальте, или зиомй на полном приводе двигатель уже становится очень важен, как и тормоза, подвеска, прокладка)

  6. #26
    BadCRC
    Автор темы
    Молодца, что приехал! Тоже рад был знакомству ))
    Все верно, зимой умение водителя на первом месте, на втором, если гнаться за результатами - резина, остальное не так важно.
    Тенденции к проведению спринтов есть, поэтому вэлкам!!!
    Только аццкий бампер сними, уж очень он у тебя низкий )
    Летом будет большое значение играть мощность, резина, тормоза... АКП или МКП.
    У нас на форуме есть спецраздел про спринты (http://www.gtextreme.ru/forum/forumdisplay.php?f=60), если хотите - посматривайте туда, там часто собирается народ куда-то погонять, а поскольку гонки делаем не всегда мы, то тут анонсы не всегда будут... Вэлкам с нами, не вопрос )

  7. #27
    ye_not
    Новичок
    Зима кончается, торопитесь на закрытие зимнего сезона!!!
    Обещаю интересных соперников и приятную атмосферу!




    Буду рад видеть всех на заключительном этапе клубных соревнований GTeXtreme по зимнему ралли-спринту, который состоится в воскресенье 21 марта с 10.00 до 13.00. Этап состоится при поддержке rallysprint.ru
    Как всегда будет зачет среди Левинов-Труен отдельно и отдельно среди неЛевинов-неТруен .

    Стоимость участия: 350р за одну попытку. Попытка включает в себя один разгонный круг и два зачетных.
    Подряд допустимо ехать не более 2х попыток.

    Схема проезда:


    Так же просьба учесть требования безопасности:
    1) к участию допускаются технически исправные автомобили
    2) Одновременно в салоне может находиться не более 2х человек.
    3) При наличии у организаторов шлемов, все участники, при нахождении на трассе должны быть в шлеме.
    4) Автомобиль, конструкцию которого Технический Комиссар сочтет опасной, может быть не допущен или исключен из соревнования.
    5) Учатвуя в мероприятии, участники соглашаются с условиями участия:
    Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в ралли-спринте на свой собственный страх и риск. Своей подписью на Заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время ралли. Этот отказ относится к Организатору, Официальным лицам, другим Участникам соревнования.

    Пенальтизация:
    1. Незначительный фальстарт - штраф 3 секунды (выезд на трассу до разрешающего сигнала судьи)
    2. Превышение скорости 10 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация.
    3. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

    Заявки принимаются на почту ye_not(at)bk.ru с темой письма: ЗАЯВКА GTeXtreme
    В заявке необходимо указать ФИО, nick-name, Марку и модель автомобиля и контактный телефон.

    Мероприятие может отменено по погодным условиям.

    По итогам всего чемпионата (в зачете Levin-Trueno) будут предоставлены призы от спонсоров:
    Школа водительского мастерства Power Driving Club
    Профессиональный интернет-магазин шин и дисков FastWheel.ru
    Страховой брокер "Ваш Полис"

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 16:01
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •