Результаты опроса: Голосовалка присутствия

Голосовавшие
29. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Буду обязательно

    11 37.93%
  • Пока думаю

    18 62.07%

Встреча 2-х столиц 15-16 мая 2010г. на берегу дикого озера, под Вышним Волочком!

Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 494
  1. #21
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    тогда надо бы нам уже организовываться .. ну а я куплю небольшую газовую горелочку .. чтобы в палатке тепло было )))))))

  2. #22
    reallife
    Старожил
    я вобще за любой кипиш
    я +1 когда решите мне всеравно (за неделю-2 могу точно тока сказать)

  3. #23
    AlexProx
    Автор темы
    Щас решаем каждый для себя - еду не еду, а ближе к маю подведем итоги опроса, огласим дату выезда, и будем распределять кто чего берет, и кто с кем едет. Предложения по существу приветствуются!
    флуд не карается, но за месяц и его немало накопится, ПОЭТОМУ ПРОШУ ИЗЛАГАТЬСЯ ПО ЛАКОНИЧНЕЕ! тему из 20 и более страниц очень тяжело прочитать тем кто подключится попозже...

  4. #24
    padre
    Участник
    padre энд madre согласны за! кроме 29-30 мая!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:12 ----------

    и гонзо в студию!!!!!!

  5. #25
    OksA
    и не жжу-жжу.....
    Я в том году спецом поляну со всех сторон обфоткала, чтобы было представление о размещение...много палаток влезет )))))



    по поводу проезда машин - не врем - проезжали к стоянке - )))


    а вот по поводу попозднее. Ребят, я скажу так, 2 года мы были там на 9 мая. Есть клещи - снимали с одежды, но они сонные еще, неактивные..никого не укусили..а вот под конец мая...сомневаюсь, что они будут такие же неактивные.

    Я ЗА 9 мая. Комаров тоже мало. в конце мая хлебнем по полной.

  6. #26
    Электроник
    Старожил
    OksA, Ну незнаю на счет сонных клещей.
    С меня 2 сняли ,и в общей сложности 7 шт на 3 =ь)))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------

    И до больницы 3 часа ходьбы. Ролтоны с их маслом в комплекте рулят =)))

  7. #27
    СаняЯ
    вощем какбэ старожил
    Цитата Сообщение от OksA Посмотреть сообщение
    .....
    Есть клещи - снимали с одежды, но они сонные еще, неактивные..никого не укусили..а вот под конец мая...сомневаюсь, что они будут такие же неактивные.

    Я ЗА 9 мая. Комаров тоже мало. в конце мая хлебнем по полной.
    а штуки типа москитола - уже не рулят??????

  8. #28
    Электроник
    Старожил
    Цитата Сообщение от СаняЯ Посмотреть сообщение
    а штуки типа москитола - уже не рулят??????
    Не помогли. У каждого было по болончику + была мазь от клещей..

    Но ,мы после обследования провели дезинфекцию,водочкой с селедочкой =)))

  9. #29
    OksA
    и не жжу-жжу.....
    Цитата Сообщение от СаняЯ Посмотреть сообщение
    а штуки типа москитола - уже не рулят??????
    меня пока не кусали - ни знаю реально, они только ползали..медленно-медленно а вот позднее 9 мая мы тама не были просто логично предположить, что чем теплее...тем активность повышается
    Цитата Сообщение от Электроник Посмотреть сообщение

    И до больницы 3 часа ходьбы. Ролтоны с их маслом в комплекте рулят =)))
    ну тама я те больницу точно не обещаю. рядом есть населенный пункт до которого при желании можно дойти пешком...но он такой запущенный......вообще удивляюсь как там люди еще живут.... аборигены.

  10. #30
    Электроник
    Старожил
    Я бы на 9 мая поехал.

Похожие темы

  1. Мск. Встреча на ВГ 22 апреля 2010г.
    от Ton4ik в разделе Встречи
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 22:44
  2. Встреча 2-х столиц 12-14 июня 2010!
    от Kiriller в разделе Встречи
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 17:30
  3. Встреча 21 января 2010г. в Москве
    от VOVANыч в разделе Встречи
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 02:18
  4. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 05:12
  5. Ответов: 431
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •