Битва автоклубов в Питере.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    POKATILI.ru
    Автор темы

    Битва автоклубов в Питере.

    Приветствую форумчан!

    Подходил лично знакомится на вашу встречу 11.02.2011. Должны помнить =)

    Официально приглашаю Ваш автоклуб на битву!

    Битва состоится 07.03.2011 в 19:00 в Санкт-Петербурге!
    Гонка среди Автоклубов города! Никаких рейсеров!

    Предложения разосланы в следующие Автоклубы: Civic-Club, Mazda 3 Club, Astra Club, Chevrolet Lacetti Club, Lancer-Club Spb, Skodaclub Piter,
    Chery-club Spb

    Соревнования для Вас проведет: Руководитель школы спортивного вождения К1 Григорий Новичихин.
    Многократный победитель и призер этапов автомногоборья, спринтов
    и ралли-спринтов в Санкт-Петербурге и Ленобласти, Победитель ралли на
    Кубок Губернатора 2005 года, Победитель первой парной гонки "Северная
    Звезда" 2007 года, Призер 2009 года в национальном классе 2000Н по
    классическому ралли.
    Соревнования проходят при технической поддержке автопортала POKATILI.RU и VW-GolfClub

    07.03.2011 будут биться первые три клуба, собравшие необходимое
    количество участников. Остальные смогут принять участие только в
    следующих битвах.

    Общая информация:
    Дата проведения - 07.03.2011 (Суббота)
    Время проведения - с 19:00 до окончания церемонии награждения
    Место проведения – будет объявлено за 2 дня до начала соревнований (в
    пределах СПб)
    Стоимость участия с экипажа - 700р.
    Количество участников от клуба - 6 (необходимо наличие списка),
    допускается до 3-х запасных участников (вносятся в список основных
    участников с пометкой "запас").
    Формат заездов: Мини спринт (скоростное фигурное вождение на небольшой
    площадке).
    Награждаются: первые три места от клуба и победители в категории
    "Абсолют" по всем трем клубам.

    Регламент соревнований:
    19:00 – 20:00 – Сбор и регистрация участников.
    20:00 - 20:30 - Пешее ознакомление с трассой.
    20:30 - 21:00 - Ознакомление с трассой на авто (три круга без
    остановки).
    21:00 - Начало заездов на время (старт в порядке регистрационных
    номеров).
    По окончанию заездов - публикация результатов и церемония награждения.
    Дополнительная информация:
    Ознакомление с трассой на авто - три круга без остановки.
    Соревнование состоит из трех зачетных попыток по три круга каждая.
    Старт с места, по знаку подачи старта.
    Финиш - ходом (по пересечению финишной линии).
    За каждый сбитый конус начисляется штраф 5 секунд.
    Замеры времени производятся секундомером.
    По одному представителю клуба разрешается присутствовать при фиксации и записи результатов замеров.
    Знак подачи старта: Поднятая рука до горизонта - готовность; Движение руки вверх - начало движения.
    Знак финиш: Поднятая рука вверх и сразу вниз.
    Руки "крестом" - остановка и прекращение движения.
    В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ: зрителям строго запрещено выходить на территорию трассы во время заездов.
    Старт участникам дается в соответствии с порядком регистрационных номеров.
    ЗАПРЕЩЕНО тренироваться и маневрировать, иначе как с целью парковки, на прилегающей к трассе территории (наказывается снятием с соревнований).
    Схема трассы будет предоставляется при регистрации.

    05.02.2011 в Санкт-Петербурге прошeл первый этап "Битвы Трех Автоклубов"
    Отчет о первой битве тут: http://pokatili.ru/node/1199
    Еще фотографии: https://picasaweb.google.com/ydagisk/KQFyfB#

  2. #2
    Alex_PRIM
    Участник
    на Мазда 3 клубе это темка не пошла, посмотрим, как тут пойдёт.

  3. #3
    Алексейrf
    Старожил
    Эхххх....мнеб аУтомобиль к которому я не имею отношение....покатался бы А так куда я на своей барже да ещё и с АКПП

  4. #4
    Алексей Пудов
    Старожил
    Не понимаю как будет организованы заезды....
    как можно гонятся с турбированной шкодой, ну или с хондой.....
    да и машину-то свою жалко.....
    Посмотреть может быть приеду, участвовать - если мне кто одолжит subaru sti

  5. #5
    POKATILI.ru
    Автор темы
    Трасса мини-спринта, да еще на зимнем покрытии, нивелирует преимущества мощного мотора (он может даже мешать). Самое главное - аккуратность и мастерство пилотирования. Машину, опять же, на таком мини-спринте и таких скоростях ну никак не сломаешь.
    Полнокопытные к участию не допускаются, если будут желающие - для них будет организовано отдельное соревнование.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------

    Цитата Сообщение от Алексейrf Посмотреть сообщение
    Эхххх....мнеб аУтомобиль к которому я не имею отношение....покатался бы А так куда я на своей барже да ещё и с АКПП
    ручка конечно удобнее, но, как показывает практика, и на АКПП результаты сравнимы с механикой, как я уже говорил - главное - мастерство

    маленькая база имеет свои недостатки, на скользком покрытии большой автомобиль даже легче точнее развернуть

    кстати, ребята из Астраклуба хотят взять авто в прокат и ехать на нем 2-3 пилотам (допускается регламентом соревнований)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_PRIM Посмотреть сообщение
    на Мазда 3 клубе это темка не пошла, посмотрим, как тут пойдёт.
    Мазды еще не собрались, да,
    зато почти собрался Астраклуб, а Лачетти аж рвут копытом землю, на участие записалось аж почти два десятка человек! (но поедут от них конечно только 6-ро)

  6. #6
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от POKATILI.ru Посмотреть сообщение

    кстати, ребята из Астраклуба хотят взять авто в прокат и ехать на нем 2-3 пилотам (допускается регламентом соревнований)[COLOR="Silver"]
    А если мы субарик на прокат возьмем??? тоже можно поучавствовать?

  7. #7
    POKATILI.ru
    Автор темы
    не допускается только полный привод, авто должно быть примерно этого же класса, с клубной наклейкой и клубными же пилотами, остальное можно!

  8. #8
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от POKATILI.ru Посмотреть сообщение
    не допускается только полный привод
    странно в приведенный правилах про это не слово...

  9. #9
    POKATILI.ru
    Автор темы
    нам уже задавали такой вопрос и вопрос с допуском неклубных авто был решен таким образом (люди поменяли авто, но по прежнему в клубе и готовы выступать за клуб),

    а подписывать полный привод состязаться с моноприводом, да еще и полуспортивные уже в базе машины - согласитесь, нечестно, поэтому данный допуск имеет такое ограничение

  10. #10
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от POKATILI.ru Посмотреть сообщение
    да еще и полуспортивные уже в базе машины - согласитесь, нечестно
    чтобы было по честному, нужно ввести категории или классы по типу A, B, C, D, E.... и в каждом классе подклассы допустим: до 100лс, до 120 лс, до 150 лс... а то согласитесь куда 1,5 тонной примере 1.6 тягаться с сивиком type R???
    Можно провести аналогии с другими марками...

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:54
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 17:03
  3. Авто!Битва: Primera против Premio
    от Anton M в разделе Всё обо всем
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:29
  4. «Битва Двух Столиц. Питер VS Москва»
    от Kostiks в разделе Всё обо всем
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 22:26
  5. Абсолютная дрег-битва (результаты)!!!
    от Ross в разделе Всё обо всем
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •