Техосмотр.

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 207
  1. #141
    adnull
    Участник

    Техосмотр.

    А меня заломало медсправку делать. Спрашивается - нафиг справка на ТО? а если машина не моя? бред короче. Прикинул в уме - дешевле купить.
    На ТО все оказалось в норме, только левый суппорт чуть слабее тормозит. Надо исправлять.

  2. #142
    Kotyan
    Участник

    Техосмотр.

    Цитата Сообщение от M-A-D
    Хорошо если авто новый, тем более иностранного производства, а вот пройти инструменталку на авто. возраст которого близок к 10 годам, да еще приготовить справку по медицине проблматично....
    Согласен. С возрастом проходить сложнее. Авто у мня тоже не новый. 2003 года. Только вот с ценой я немного напутал. Платил в банке за техосмотр.

  3. #143
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Техосмотр.

    Цитата Сообщение от M-A-D
    Хорошо если авто новый, тем более иностранного производства, а вот пройти инструменталку на авто. возраст которого близок к 10 годам, да еще приготовить справку по медицине проблматично....
    Был у меня первый автомобиль ВАЗ 2103 1978года выпуска куплен в 1997 продал я его в 2004г. все 7 лет самостоятельно проходил ТО и ремонтировал тоже. Причем ездил на ТО с линией инструментального контроля, а не туда где народу дофига и тормоза проверяли "чиркни колесом по асфальту!". Проходил всегда с 1 раза, один раз только отправили на регулировку фар ( и то из-за того что ремонтировал кузов менял передок сгнивший, отрегулировать некогда было нужно было ехать на ТО). Так что не надо про трудности прохождения если за авто следить и нет проблем с законом ( как у меня сейчас например тонированая) спокойно можно пройти ТО,но опять же время....

  4. #144
    neznayka75
    Старожил

    Техосмотр.

    Цитата Сообщение от ROW111
    [Так что не надо про трудности прохождения если за авто следить и нет проблем с законом ( как у меня сейчас например тонированая) спокойно можно пройти ТО,но опять же время....
    ага, только перед въездом на инструм контроль нужно окна опустить

  5. #145
    M-A-D
    Старожил

    Техосмотр.

    Цитата Сообщение от ROW111
    Цитата Сообщение от M-A-D
    Хорошо если авто новый, тем более иностранного производства, а вот пройти инструменталку на авто. возраст которого близок к 10 годам, да еще приготовить справку по медицине проблматично....
    Так что не надо про трудности прохождения если за авто следить и нет проблем с законом ( как у меня сейчас например тонированая) спокойно можно пройти ТО,но опять же время....
    То что за машиной надо следить дело каждого, не надо только утверждать, что ТО пройти легко. Уже не раз и не два повторюсь-что надо собрать справку по медицине(если не покупать, то проездить по медкомиссии), потратить время на дорогу до ТО, отстоять там в очереди(при этом не забываем что вперед всегда пропускают тех кто "с другой стороны"), закупить по ГОСТу аптечку, знак, огнетушитель и при этом не факт что его можно будет пройти. Если прошли, то хорошо, значит время и деньги потраченные на прохождение медкомиссии, покупку набора атомобилиста, бензин и госпошлину не пропали зря, а вот если не прошли......причем причина отказа может быть банальна(ну плохое настроение у инспектора и все тут...), то тогда все по новой, правда в меньшем объеме, опять время(отпрашиваемся с работы, учебы и т.п.), опять бензин,дорога, очереди и надежда, что в этот раз все получится... О какой легкости прохождения можно говорить тогда....

  6. #146
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Техосмотр.

    M-A-D так а я о чем?
    Цитата Сообщение от ROW111
    но опять же время....
    и почему не пройти значит у авто есть серьезные косяки?при мне отправили старые жигули почистить карбюратор т.к. СО не соответствовало нормам было почти 7%! это нормально? Друг прехал тоже отправили передние тормозные шланги в трещинах!заменить. Тоже дое...ки? ну тогда извеняйте. Просто на той 2103 каждую весну менял свечи, мыл карбюратор, раз в 2 года менял шаровые и наконечники,тормозные шланги( цена то копейки и времени пара выходных максимум) и проблем не было...ни разу на тросе не приезжал домой и на трассе не стоял и ТО походил за день...
    А то что огнетушитель нужен вы видели как горит автомобиль я уже 2 раза( слава богу не мой)! после первого купил нормальный огнетушитель теперь их 2 один сухой (порошковый так для отвода глаз,) а второй углекислотный нормальный. а в аптечке на 2 год меняю все таблетки на новые а на 3-ий просто новую покупаю ( в эту сразу новую купил хотя и та еще живая)цена 120-140 руб.( а вы когда отдыхать едете лекарства ссобой набираете? или пофиг вообще на пассажиров? аптечка не для инспектора и не только при ДТП ( упаси господи) нужна, просто что то на отдыхе не то съели и чего? активированый уголь там есть! или кому то с сердцем плохо скорую вызывать будете? Так что это все нужно нам прежде всего ( и хорошо бы еще списочек внутрь вложить что от чего потому что в экстремальной ситуации можно и не сообразить что от чего сам все собираюсь написать его да что то никак),а не только для инспектора....Все это поймется со временем когда жареный клюнет... или гром грянет...

  7. #147
    M-A-D
    Старожил

    Техосмотр.

    Степень серьезности косяков определяется в каждом конкретном случае. Насчет норм по токсичности-даже самые затхлые жигули не насесут столько вреда сколько пусть самый новый камаз или маз. То что твоего друга отправили из-за трещинах в тормозных шлангах-это нормально????!!!!!Во первых-он сам виноват, проверять раз в год состояние авто это не нормально!тем более что трещины возникают не сразу скопом, а постепенно или же мол прошел раз в год ТО, то до следуещего года ниче не случится-наивно....А то что гайцы фактически выпустили на дорогу потенциально опасную машину, заведомо зная что у нее не лады с тормозами-это вообще без комметнариев...
    Теперь по "автомобильному набору"-согласен с тем, что необходимый минимум возить надо, но на все случаи жизни все равно не напасешся так что я лучше буду возить то,что может реально необходимо в дороге, а то что комплектация аптечек постоянно меняется и об этих изменениях узнаешь только на ТО, то за всем не уследишь.... По поводу огнетушителя-зачем ты возишь их 2 штуки?Один-что бы гайцы не прикапывались-тогда объясни смысл ТО если порошковым нифига не потушишь, а он необходим?если не дай Бог чего, то и один хоть самый присамый не поможет...правильно было сказано выше, им только сигареты тушить...Хотя то что его необходимо возить спору нет, но только тот который реально хоть чем то может помочь...

  8. #148
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Техосмотр.

    Цитата Сообщение от M-A-D
    Степень серьезности косяков определяется в каждом конкретном случае. Насчет норм по токсичности-даже самые затхлые жигули не насесут столько вреда сколько пусть самый новый камаз или маз.
    эт ты экологу расскажи! он тебе лекцию прочитает наскоко КАМАЗ с Икарусом чище чем жигули затхлые и это в самом деле так, хоть и задыхаешься от выхлопа соляры....
    Цитата Сообщение от M-A-D
    То что твоего друга отправили из-за трещинах в тормозных шлангах-это нормально????!!!!!Во первых-он сам виноват, проверять раз в год состояние авто это не нормально!тем более что трещины возникают не сразу скопом, а постепенно или же мол прошел раз в год ТО, то до следуещего года ниче не случится-наивно....А то что гайцы фактически выпустили на дорогу потенциально опасную машину, заведомо зная что у нее не лады с тормозами-это вообще без комметнариев...
    а это не гайцы они тока номера и документы проверяют а ТО делает специалист по ТО не как не гаец, менял он эти шланги осенью ( авто Волга) за зиму им пришел кирдык он понадеялся на то что им за 4 месяца в плане трещин ниче не стало....и не посмотрел, отправили они его в соседний цех менят он поехал к своему мастеру потихоньку на аварийке(зато туда грит летел)потому как делают в техцентрах все мы знаем...

  9. #149
    M-A-D
    Старожил

    Техосмотр.

    Ну конечно Камаз и Икарус чистые, то то от них такой шлей шлейф валит, что от такой "чистоты" ни один салонный фильтр не спасет!!!!! Насчет того, что гайцы проверяют только документы дело не в этом, пусть за проверку ТО отвечают специалисты, но они из той же компании, поэтуму их для краткости я и бозвал обобщенно гайцами-суть то не изменилась. Насчет того что шланги не прослужили и 4-х месяцев и то что в сервисах одни уроды безрукие работают, и то только свой мастер все сделает все супер-прости, не катит. Во первых сервисов не мало, выбирай тот который нравится, во вторых-виноваты тормозные шланги-это брак детали-при чем тут сервис???или перед тем как установить деталь они ее там что растягивали или еще что делали??? И в третьих-если человек не разбирается в автомобиле (ну профессия у него другая), и своего мастера нет, что тогда прикажешь делать??? Ездить честно раз в год на ТО, чтоб проверить состояние автомобиля-боюсь такими темпами больше пары лет не протянуть....

  10. #150
    Cлавка
    Участник

    Техосмотр.

    Сегодня "почти сам" прошёл техосмотр
    Из неисправностей выявлено:
    - слабо держит ручник (вроде пытался регулировать,всё равно слабо)
    - плохо тормозят задние колёса (т.к. поставил вместо распределителей тормозов обычные шланчики)
    А машинке 15 лет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •