Техосмотр.

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 207
  1. #191
    Егор МОНТАНА
    Участник

    Question ТЕХОСМОТР и XENON

    "Заворачивают с Техосмотра".

    Примера-98года.Стоит абсолютно штатный ксенон,омывателя нет,регулировка фар ручная,всё исправно,всё работает.

    В первый раз на ТО вынесли вердикт: неисправность-установлены газоразрядные лампы на фарах с маркировкой HCHR.
    Влез в сеть нашёл ответ:
    HCHR -это не европейская маркировка Н(галоген)C(ближний)Н(галоген)R(дальний),
    а японская маркировка Н(HID-ксенон)С(ближний)R(дальний).

    Приехал вторично-прочитал лекцию-указал на маркировку гнёзд - дальний Н1(для галогена),ближний D2R(для ксенона).
    Сказали-не факт,что установлено на заводе-изготовителе,т.к. ксенона в 98 ещё не было.И вообще в соответствии с новым регламентом обязаны стоять омыватель и автокорректор фар.

    Я спрашиваю: И что теперь делать?
    Ответ: ставьте галогенки.
    Говорю-этож невозможно,т.к. во-первых: таких цоколей у галогенок нет,а во-вторых: это уже нарушение конструкции,установленной заводом-изготовителем,со всеми вытекающими.
    В ответ: у нас на руках документ №132/С от 16.06.2009 "НИИ автомобильной электроники"-на основании правила №48 ЕЭК ООН-для эксплуатации ксенона требуется наличие автокорректора и омывателя.
    Я говорю-техрегламент писали на основании ГОСТОВ 2000 года,а что нам с нашими машинами до 2000 года делать?
    Никто не знает.

    Может у кого-то схожая ситуация?Что посоветуете?Как быть?

  2. #192
    Grandsun
    Старожил
    запрос в представительство ниссан мотор или официальному диллеру с указанием ВИНа, пусть укажут комплектацию, что в ней ксенон штатно стоит.....(фары могли поставить от другой машины запросто), потом едешь на пункт ГТО даешь справку, если не соглашаются, то пиши письменное заявление и приложи копию ответа из официала или представительства....а так уже по факту, либо суд, высшестоящие и т.п. либо дадут талончик заветный......еще есть вариант проплатить как делает большинство

  3. #193
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Егор МОНТАНА Посмотреть сообщение
    Примера-98года.Стоит абсолютно штатный ксенон,омывателя нет,регулировка фар ручная,всё исправно,всё работает.
    98 год это дорестайлинг получается? ну как у меня такие машины да? там небыло штатно ксенона......фары шли у них рефлекторные с электрокорректором, были щетки на фарах северных версий но с галогеном.
    Так что мент прав, на этой машине небыло ксенона, да не исключаем что покупая машину у диллера сказали, хочу ксенон, он поставил, раньше не так за это драли...так что прокатывало. Щас даже вот возьми рестайлинг с линзами на ксеноне, у него с завода омыватель + автокорректор стоит.
    Так что вытаскивай ксенон, вставляй лампу Н1 настраивай все и проходи..... можеш конечно сделать фото фары снаружи, и сзади как там блок крепится и какая лампа стоит там.....
    Я упонцев да был ксенон но у них правила другие там автокорректора не стояло, у них ваще нет корректора никакого и омывателей нету..... и на стеклах написано XENON четко и ясно.....

  4. #194
    Егор МОНТАНА
    Участник
    Спасибо за советы.Примера-японка,руль правый,брал во Владе безпробежную,пришла из Японии при мне.На фарах маркировка HCHR и крупно так...XENON,ну а гнёзда маркированы Н1 и D2R.На счёт покупки талона-это выход.Но ведь начнётся война на дороге-инспекторам доказывать каждый раз,если сумею....Придётся менять на галоген.Только вот как это сделать технически-мне тут автоэлектрики пока не берутся.Может ткнёте носом в тему-где кто-нибудь переделывал из ксенона-на галоген?Я так понимаю-что это не просто-вынул газоразрядную-и воткнул галоген,т.к. в фару встроены уже блоки с ксеноном,их придётся отключать ,убирать-дыра остаётся очень внушительной,что делать?я поискал по сайту-не нашёл темы.

  5. #195
    VOVANыч
    Администрация
    Ну сразу бы написал что у тебя японка....да еще раз повторюсь там был штатный ксенон, НО он непроходит для россии и европы, нужны омыватели, если ты поставиш омыватели фар (я кстати купил такие, хотел ставить но руки не дошли, вот и валяются теперь), то возможно проблема уйдет, но все равно как ты пройдеш ТО если у тебя свет праворукий да еще и ксенон...это жесть..... переделать на галоген можно купив крепление лампы другое, оно в фару вкручивается в отражатель, купить такую от галогеновых фар мож у кого сломаные разбитые в хлам фары есть......

  6. #196
    Егор МОНТАНА
    Участник
    VOVANыч,спасибо за ответ.Моя Примера на твою очень похожа(что слева),только в обвесах вся,бампер передний другой.Если поставить омыватель,то проблема следующая-автокорректор,и потом уже-рисунок фары.В общем...пока попал...Может проще оптику поменять.Только я человек в этом плане не знающий-я так предполагаю есть у Примеры Р-11 и европейский вариант?Может и магазин есть-где фары правильные купить под галоген?

  7. #197
    VOVANыч
    Администрация
    Можно купить фары от японца пот галоген, они без черной окантовки нежели у тебя.....можно купить европейские и переделать проводку на фару...+ на европейских стоит эл.корректор а у тебя проводки и под него даже нету....короче решай....если поставиш омыватель то про корректор сказать можно что он есть автоматический т.к. в салоне нету регулировки, а на стеклах надпись ксенон родной....и по ВИН коду не пробьется твоя машина онаж японец.....так что комплектацию не пробить, если только где то попытатся по номеру кузова, только распечатку ты не предъявиш ментам так как фигня все это, а официалы не дадут инфы т.к. японец.

  8. #198
    Егор МОНТАНА
    Участник
    Вообще не ожидал такой проблемы.На Дальнем Востоке проходил ТО два раза- проблем не было.А сейчас Живу в Краснодарском крае,Примеру с собой забрал(где я себе такую машину тут возьму?)-приехал на ТО с ксеноном,на меня инженеры вылупились-ВЫ ОТКУДА?ТАК НЕЛЬЗЯ?А ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?У НАС ВОТ ПРЕДПИСАНИЕ!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------

    Спасибо за совет.Последний вопрос-может знаете интернет-магазин,где можно оптику на Примеру купить?

  9. #199
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Егор МОНТАНА Посмотреть сообщение
    И вообще в соответствии с новым регламентом обязаны стоять омыватель и автокорректор фар.
    вообще то закон обратной силы не имеет, так юридически вроде как.А менять фары на другте ты не совсем имеешь право т.к. внесение изменений в конструкцию световых приборов ТС, что вобщем то запрещено.
    з.ы Что если приняли евро 3 то все шестерки карбюраторные теперь ТО не проходят у них, что то сомневаюсь я? Ведь по тех регламенту авто должны быть не ниже этого уровня ..но это требования к вновь ввозимым и выпускаемым авто а ни как не к ввезеным и ПОСТАВЛЕНЫМ НА УЧЕТ!

  10. #200
    Егор МОНТАНА
    Участник
    Про то что закон обратной силы не имеет-объяснял инженерам и гаерам.И раскладывал им -что Техрегламент от 2009 основывается на Гостах от 2000года,а у меня автомобиль 98года......,но у них ПРЕДПИСАНИЕ-а в нём написано.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •