Техосмотр.

Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11192021
Показано с 201 по 207 из 207
  1. #201
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    вариантов два или купить ТО или судится

  2. #202
    Grandsun
    Старожил
    мне вот интересно, как с на пруле то пройти с неправильной относительно нашей светотеневой границей

  3. #203
    Егор МОНТАНА
    Участник
    А вообще-ситуация-полный бред.Техрегламент вступил в силу в сентябре 2010.С этого момента и стали действовать новые нормы.Так зачем трогать автотранспорт,который был произведён или ввезён в страну раньше этого срока?Я думаю,что об этом никто официально не заявил,т.к. это элементарно с юридической стороны.И то,что меня заставляют ставить галоген вместо ксенона,с переделкой конструкции фары,установленной заводом-изготовителем - это только вред для безопасной эксплуатации ТС.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

    На прульках есть нерегулируемые фары,а есть регулируемые-мне отрегулировали на стенде-опустили-повернули-всё в пределах нормы-никого не слеплю.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    Кстати в ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98),на основании которого написано ПРИЛОЖЕНИЕ№7 Нового ТЕХРЕГЛАМЕНТА конкретно прописан пункт для производителя-на счёт фар леворуких и праворуких-там написано-что производитель обязан помечать на фарах зоны,которые нужно затенять,если ты используешь ТС в стране с другим движением.И на фарах они есть-просто мало кто про это знает.Выход давно найден-матовые фигурные наклейки на фары-на зоны,которые необходимо затенять.

  4. #204
    кибал
    Гость
    у меня штатный ксенон, начали на техосмотре меня парить типа нельзя, я разнервничался и обматенрил деда который диагностику делает, сука на копейке задроченой приехал и лечит меня что типа можно а что нельзя. Короче ксенон отвоевал, но один хре пятихатку заплатил за трещину на лобовухе. Падллы там работают.

  5. #205
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Егор МОНТАНА Посмотреть сообщение
    А вообще-ситуация-полный бред.Техрегламент вступил в силу в сентябре 2010.С этого момента и стали действовать новые нормы.Так зачем трогать автотранспорт,который был произведён или ввезён в страну раньше этого срока?Я думаю,что об этом никто официально не заявил,т.к. это элементарно с юридической стороны.И то,что меня заставляют ставить галоген вместо ксенона,с переделкой конструкции фары,установленной заводом-изготовителем - это только вред для безопасной эксплуатации ТС.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

    На прульках есть нерегулируемые фары,а есть регулируемые-мне отрегулировали на стенде-опустили-повернули-всё в пределах нормы-никого не слеплю.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    Кстати в ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98),на основании которого написано ПРИЛОЖЕНИЕ№7 Нового ТЕХРЕГЛАМЕНТА конкретно прописан пункт для производителя-на счёт фар леворуких и праворуких-там написано-что производитель обязан помечать на фарах зоны,которые нужно затенять,если ты используешь ТС в стране с другим движением.И на фарах они есть-просто мало кто про это знает.Выход давно найден-матовые фигурные наклейки на фары-на зоны,которые необходимо затенять.
    я чет вообще не пойму, как пучек европейского света сделать из японского, у них верхние галки с разных сторон....зеркальное отображение как бы

  6. #206
    pilulkin
    Участник
    Проходил недавно ТО своими силами(раньше покупал) обошлось в 1000руб квитанции и 6 часов времени,можно было и побыстрее.

  7. #207
    Biv
    Участник
    Сам прошел, был один недостаток, гос номер плохо читался пришлось его покрасить вот и все :

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •