ИНФОРМАЦИЯ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 82
  1. #41
    VlaVic
    Автор темы

    ИНФОРМАЦИЯ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"

    Если Вашу неправильно припаркованную в Москве машину увезли на эвакуаторе, искать ее надо:

    Северный АО - 945-9617
    Центральный АО - 924-0124
    Западный АО - 291-6071
    Восточный АО - 166-7877
    Северо-восточный АО - 924-0124
    Северо-западный АО - 942-7147
    Юго-восточный АО - 170-9574
    Юго-западный АО - 333-0061
    Южный АО - 954-5287
    Зеленоград АО - 533-0044

    Получение автомобиля со стоянки:

    - Первые сутки хранения доставленного автомобиля - бесплатно.
    - Доставка эвакуатора - бесплатно.
    - Для получения автомобиля необходимо предьявить документы, подтверждающие собственность на автомобиль, либо доверенность на право управления автомобилем.

    Также Вы обязаны уплатить штраф по реквизитам того отдела ГИБДД, на территории которого было совершено АПН (где машина была неправильно припаркована). Но для получения машины это не обязательно.

    Источник:

  2. #42
    VlaVic
    Автор темы

    ИНФОРМАЦИЯ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"

    Выдержка из статьи : "Как избежать подставы на дороге?"

    "Как можно распознать подставу?
    Необходимо обращать внимание на машины, которые следуют рядом и стараются постоянно находиться в «мертвой зоне» панорамных зеркал. Если машина едет явно близко, постоянно движется с такой же скоростью в мертвой зоне зеркала, оптимальный вариант – сбросить скорость, пропустить ее немножко вперед и посмотреть на поведение водителя, либо перестоится в другой ряд. Ни в коем случае не перестраиваться резко, если сзади моргают дальним светом фар, очень многие паникуют, не глядя по сторонам, тут же начинают перестраиваться в соседний ряд, где уже стоит машина подставщиков. Также надо обращать внимание на следующие рядом с вами машины, которые имеют механические повреждения крыла, капота, осветительных приборов и детали, которые не влияют существенно на безопасность дорожного движения, на скорость движения, но стоят при этом больших денег. Даже если это не профессиональная «бригада» подставщиков, водитель может воспользоваться ситуацией и отремонтировать свою машину за ваш счет. Для этого ему просто надо дождаться момента, когда вы начнете совершать маневр, не убедившись в его безопасности."

    полностью прочитать статью можно здесь

  3. #43
    VlaVic
    Автор темы

    ИНФОРМАЦИЯ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"

    Как все, наверное, знают, при нарушении ПДД, когда водитель согласен с нарушением, выписывается постановление-квитанция, в которой согласно ст. 29.10 КоАП РФ, наряду с другими ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ данными, должны быть указаны получатель платежа и его банковские реквизиты (пп 1.1 ст 29.10 КоАП РФ). Если эти данные не указаны, постановление-квитанцию можно обжаловать и просить признать ее не действительной.

    Придумана схема против ленивых и не очень опытных гаишников:

    В тот момент когда инспектор начинает переписывать реквизиты для оплаты, звучит фраза водителя: Не мучайтесь Вы так, не пишите реквизиты, меня не первый раз тормозят на этом перекрестке (по ситуации), реквизиты вашего отделения у меня есть. Инспектор ведется, прекращает переписывание реквизитов, подписывает постановление-квитанцию и отдает водителю. Немедленно жалобу начальнику ГАИ на постановление, не соответствующее требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

  4. #44
    zmei
    Участник

    ИНФОРМАЦИЯ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"

    Цитата Сообщение от VlaVic
    Придумана схема против ленивых и не очень опытных гаишников:
    В тот момент когда инспектор начинает переписывать реквизиты для оплаты, звучит фраза водителя: Не мучайтесь Вы так, не пишите реквизиты, меня не первый раз тормозят на этом перекрестке (по ситуации), реквизиты вашего отделения у меня есть. Инспектор ведется, прекращает переписывание реквизитов, подписывает постановление-квитанцию и отдает водителю. Немедленно жалобу начальнику ГАИ на постановление, не соответствующее требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.
    Ну да... У нас в Курске на протоколах стоит штамп со всеми этими реквизитами.

  5. #45
    VlaVic
    Автор темы

    ИНФОРМАЦИЯ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"

    Видимо, в Москве слишком много разных отделов ДПС или ГИБДД и бланками ни кто не заморачивается.

  6. #46
    VlaVic
    Автор темы

    ИНФОРМАЦИЯ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"

    Слышал по радио два совета о том, как избежать эвакуации:

    1. При парковке, полность вывернуть в сторону колеса
    2. Парковаться так, что бы колеса стояли вплотную к бортику.

    Советы не бесспорные, якобы так нельзя установить захваты эвакуатора.

  7. #47
    VlaVic
    Автор темы

    ИНФОРМАЦИЯ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"


    Выдержка из Федерального Закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об ОСАГО владельцев ТС" (курсив и жирный шрифт мой):

    " Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск

    1. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.

    2. К страховому риску по обязательному страхованию относится наступление гражданской ответственности по обязательствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за исключением случаев возникновения ответственности вследствие:

    а) причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования;

    б) причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;

    в) причинения вреда при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;

    г) загрязнения окружающей природной среды;

    д) причинения вреда воздействием перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования;

    е) причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования;

    ж) обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику;

    з) причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию;

    и) причинения вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке, а также при движении транспортного средства по внутренней территории организации;

    к) повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного характера, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности;

    л) обязанности владельца транспортного средства возместить вред в части, превышающей размер ответственности, предусмотренный правилами главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае, если более высокий размер ответственности установлен федеральным законом или договором).

    При наступлении гражданской ответственности владельцев транспортных средств в указанных в настоящем пункте случаях причиненный вред подлежит возмещению ими в соответствии с законодательством Российской Федерации."

    Пункт "и" очень коварен, т.к. не понятно, что считать внутренней территорией организации, есть мнение, что к таким территориям можно отнести и прилегающие территории, и организованные открытые парковки, например, у супермаркетов, а ведь это любимые территории мошенников всех мастей, в т.ч. и автоподставщиков. Можно влететь очень серьезно...

  8. #48
    ZLOYR
    Старожил

    ИНФОРМАЦИЯ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"

    Считается ли автостоянка внутренней территорией организации?

    Ответ


    Этот спорный вопрос уже был однажды урегулирован. В Обзоре практики Верховного Суда РФ за I квартал 2006 года – это ответ на вопрос 27.

    Суд тогда вынес такое решение по определению понятия «внутренняя территория организации»: «Внутренняя территория организации - это земельный участок, прилегающий к зданию организации, принадлежит ей на праве собственности или на ином законном основании, предназначен для движения транспортных средств в целях обеспечения деятельности организации, имеет ограждение, ограниченный режим допуска транспортных средств и выезда с нее (пропускной режим)».

    Таким образом, земельный участок, взятый в аренду или купленный в собственность для целей извлечения прибыли, означает, что это уже не стоянка, а какая-то территория, где творится какой-то бизнес и на нее нельзя просто так попасть.

    На практике, страховые случаи, произошедшие на автостоянках, расцениваются совершенно в точности с решением Верховного Суда РФ.

    Специалист страховой компании выезжает на место происшествия, фотографирует территорию. Помимо этого, при необходимости запрашивается само предприятие, владеющее данным земельным участком. На основании собранных материалов направляется мотивированный отказ потерпевшему.

    Денис Макаров, руководитель управления методологии ОСАГО Группы "АльфаСтрахование"

  9. #49
    ZLOYR
    Старожил

    ИНФОРМАЦИЯ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"

    Вот ссылка на постановление(точнее ответ Верховного суда на поставленный вопрос.....

    http://194.226.83.170/vscourt_detale.php?id=4703

  10. #50
    VlaVic
    Автор темы

    ИНФОРМАЦИЯ "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ"

    Спасибо, ZLOYR, это обнадеживает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •