На счет акций и их идейного содержания я, в принципе, согласен с Россом. Акция Серебряного дождя (протест против мигалок) была чисто PR компания господина Соловьева и Ко. Я тоже вешал белую ленточку и искренне радовался, увидев на дороге машину с ленточкой. Все начинали друг другу бибикать, фарами мигать и т.д. Было прикольно, но это всего лишь игра.
Если говорить про реальные акции, то мне понравилось, как это делается в штатах. Если ты жертвуешь деньги или относишь ненужный тебе телевизор (к примеру) в фонд поддержки ветеранов вьетнамской войны тебе дают наклейку, которую ты можешь выкинуть, а можешь прицепить себе на авто, и все будут знать, что ты реально помог людям, а не ради детского азарта бантик на антенну присобачил. Я реально видел там машины с такими наклейками, и народ не стесняется этого.
А на счет лозунгов Росс в точку попал. Кто из нас бабки переводил на счет детского дома или дома престарелых??? Думаю далеко не все. Я лично нет.