ГАИ “ставит на бабки”

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    VlaVic
    Автор темы

    ГАИ “ставит на бабки”


    ГАИ “ставит на бабки”

    Для регистрации авто в ГИБДД водители покупают места в очередях

    Чтобы поставить или, напротив, снять машину с учета, столичному автомобилисту даже при наилучших раскладах потребуются как минимум сутки.

    Но, похоже, руководству милиции Первопрестольной дела нет до простых водителей, а ведь решить проблему невиданных доселе очередей можно буквально в одночасье. Была бы только на то воля генералов. Ведь еще несколько лет назад в Москве свежекупленную машину можно было поставить на учет прямо в автосалоне. Однако начальник столичного ГУВД Владимир Пронин издал приказ, запретивший с 1 июля 2003 года регистрационным отделам ГИБДД “разбазаривать” персонал на продавцов машин. Как пояснил тогда сам генерал, поводом для “прикрытия лавочки” стала коррупция, в которой якобы были уличены гаишники, работающие при автосалонах. Но это крайне сомнительная версия, ведь между коммерсантами и ГИБДД заключался официальный договор, полностью исключающий лазейки для “вась-вась”. Сам же симбиоз ГАИ и автосалонов был крайне выгоден всем: продавцы заманивали клиентов удобной услугой, а служивые получали от коммерсантов на вполне законных основаниях новые патрульные машины и комфортные условия работы. Но главное: при этом в окружных пунктах ГАИ по регистрации транспорта очередей не наблюдалось, ибо автосалоны оттягивали на себя до 20% “клиентуры”.
    После 1 июля 2003 года жизнь столичных автовладельцев круто изменилась. Ветхие и тесные помещения ГИБДД не смогли переварить нахлынувших автомобилистов. И ситуация обостряется с каждым годом, дойдя в году нынешнем до маразма. Какими только путями ни пытались решить проблему очередей гаишники Москвы, но все старания оказались тщетны. Телефоны для предварительной записи себя не оправдали, хотя действуют и сейчас — записавшиеся неизбежно вступают в конфликт с “живой” очередью (доходит до рукоприкладства). Была задумка сделать регистрацию круглосуточной, но от нее отказались: банки по ночам не работают. А очереди все растут...
    Впрочем, несметные толпы в гаишных подразделениях крайне выгодны нечистым на руку милицейским чинам. Ведь чем больше очереди, тем, соответственно, больше людей, готовых забашлять 200—300 долларов за “внеочередное” снятие или постановку авто на учет. Рассуждения о том, что коррумпированность сотрудников ГИБДД в большей степени возможна в пунктах регистрации транспорта при автосалонах, нежели в окружных МОТОТРЭРах, по меньшей мере ничем не обоснованны. Напротив, логика и житейский опыт подсказывают, что гаишники как раз-таки окружных регистрационных пунктов имеют все возможности погреть руки на этой процедуре. Чтобы в этом убедиться, достаточно провести простой эксперимент: поставить на денек сотрудника службы собственной безопасности возле любого МОТОТРЭРа для подсчета фактически прошедших регистрацию машин. А в конце рабочего дня проверяющий подсчитает количество выданных госномеров. Разница между реально побывавшими в подразделении авто и выданными номерами с математической точностью покажет, сколько “левых” авто прошли регистрацию, не заезжая в ГАИ. Так не лучше ли брать с граждан деньги официально и тратить их на вооружение службы ГИБДД, нежели провоцировать взяточничество в своих рядах?

    КСТАТИ
    Очереди в регистрационные подразделения Москвы породили новый бизнес. На рассвете к районным МОТОТРЭРам приезжают дельцы, искусственно создающие очереди. На листке барыги записывают от 10 до 20 вымышленных фамилий и настоящие клиенты регистрационных подразделений автоматически становятся в этом списке 10—20-ми. За попадание в первую десятку дельцы просят от тысячи до полутора тысяч рэ, а за промежуток от 11-го до 20-го места — минимум 500 руб. В итоге за один день, продав хотя бы первые десять мест, маклеры обогащаются в среднем на 12 000 рублей. Следовательно, за неделю могут “поднять” 60 000 “деревянных”!

    www.mk.ru

  2. #2
    088
    Старожил

    ГАИ “ставит на бабки”

    Не новость)))
    А снять машину с учёта не выходя из неё и без очереди 6000р. В том году стоило. Ну только капот открыть надо будет.

  3. #3
    elanser
    Участник

    ГАИ “ставит на бабки”

    В моем городе, только на снятие машины с учета уходит неделя. 2 -3 дня очередь по записи на заявление о снятии, потом сверка, тоже очередь, потом 2 дня очередь на сдачу документов и номеров, тоже по записи. Сегодня сдал документы и номера, продаю старую машину и птс новый будет, так мне сказали за новым птс-ом только завтра в 17-00 прийти. ИТОГО ровно неделя.
    В нашем ГИБДД вор на воре сидит и вором погоняет.

  4. #4
    maus75
    Участник

    ГАИ “ставит на бабки”

    А как В Уренгое проходят техосмотр вообще песня отдельная.

  5. #5
    питирим
    Участник

    ГАИ “ставит на бабки”

    В Люберецком районе менты вообще сделали неслыханный подарок люберам (постоянно прописанным в ЛЮБ.р-оне). На касимовском шоссе (это апендикс от Егорьевского шоссе) в районном ГИБДД сделали официально платную услугу постановки на учёт ТС. 18 мая забрал примеру из салона, приехал, так сказать в коммерческое гаи (они себя так сами называют). Заплатил 2800р. (в эту цену уже входят все пошлины) и через 35 минут мне выдали номера и документы на авто!!!!! При этом в свободном помещении с кондиционером и возможностью покупки напитков я смотрел телевизор в течении этих 35 минут. Затем прошёл TO вообще за 20 минут ---- И ВСЁ!!! Так вот такое удовольствие к сожалению доступно только прописанным в ЛЮб. р-оне. Дело в том, что регистрация иномарок в Люберцах проходит в МОТОР2 (это отделение на люберецком авторынке "АВТОГАРАНТ"), очереди там такие что можно с палаткой приезжать... Вот и сделали для люберов такой подарочек... :

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •