Новости про автомобильные номера

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    VlaVic
    Автор темы

    Новости про автомобильные номера


    У ГИБДД в 2008 году закончатся автомобильные номера

    Госномера с трехзначным региональным кодом "177" скоро закончатся, а в следующем году, судя по темпам продажи автомобилей, будут исчерпаны и две новые серии "197" и "199". Об этом, как пишет RBC daily, заявляют эксперты. По подсчетам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, код "177", скорее всего, закончится в этом году. "Двух новых серий "197" и "199" хватит примерно до конца 2008 года", — предполагает г-н Травин. Как ни странно, другие цифры и их сочетания для использования на госномере не годятся. Они там просто не помещаются.

    Вариантов решения проблемы несколько. Можно оставить в госномере две буквы вместо нынешних трех. В Европе, например, встречаются похожие комбинации цифр и букв.

    "Еще один из возможных вариантов — убрать "перегородку" между цифрами и региональным кодом, и тогда к коду 77, 97 и 99 возможно добавление любой другой цифры", — поясняет первый заместитель директора ООО «Знак» Александр Фильев. Дополнительного трехзначного кода хватит примерно на полтора года и поэтому такой подход — лишь частичное решение проблемы. "Кардинальное решение — четыре цифры в коде. Чтобы выбрать эту комбинацию, надо зарегистрировать 17 млн автомобилей", — говорит г-н Фильев.

    Удлинять госномер представитель "Знака" не предлагает, иначе это уже затронет интересы автопроизводителей. Другой вариант решения проблемы — введение в ГОСТ нестандартного (более узкого) шрифта цифр — специально для госномеров. В этом случае есть опасность не вписаться в нормы, рекомендуемые Евросоюзом, например, читаемость знака на расстоянии.

    По мнению Александра Фильева, необходимо полностью менять технологию изготовления госномеров каждые 7—8 лет, а частичное обновление хотя бы светоотражающей пленки или рисунка, который наносится лазерным выжиганием, должно производиться каждый год. Нынешний ГОСТ не менялся 14 лет.

    Автопарк Москвы начал резко увеличиваться с 1994 года, когда регистрационные отделы ГАИ насчитали 1,5 млн единиц автотранспорта с кодировкой "77". В 1998 году в столице ввели дополнительный код "99". А в 2002-м в публичных выступлениях руководителей столичной ГИБДД уже фигурирует трехзначный код "177".

    Однако введение нового кода решили отложить и на вооружение взяли так называемый резервный код "97". Предполагалось, что этой серии хватит до 2007 года. Однако госномера с кодом "77", "99" и "97" закончились в московском регионе еще летом 2005 года. Начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев стандартно объяснял введение новых кодов увеличением количества автомашин, регистрируемых в столице.

    Действительно, два года назад количество автотранспорта в Москве перевалило за 3 млн единиц, тогда и был задействован нынешний код "177". Кстати, трехзначные номера используют также несколько крупных российских регионов — Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татария, Башкирия, Свердловская область. Причем тенденция всюду одна: автомобильный парк растет темпами, не укладывающимися в прогнозы чиновников.

    autonews.ru

  2. #2
    VlaVic
    Автор темы

    Новости про автомобильные номера


    В России могут начать официально продавать престижные номерные знаки.

    С предложением продавать госномера с особыми сериями и комбинациями цифр или букв выступил член Совета Федерации Владимир Федоров. Кроме этого, Федоров выдвинул предложение оставить за автовладельцем право сохранять номерной знак после продажи или перерегистрации машины. Председатель красноярского движения автовладельцев Иван Смолин, поддерживает эту инициативу. "Так или иначе, потребность в "красивых" номерах существует. И если люди за это готовы платить деньги государству, и, тем более, если эти деньги пойдут, может быть, на улучшение дорог, какую-то благотворительную деятельность, я думаю, что это будет плюс, потому что все равно эти номера каким-то образом достаются. Я бы вообще посоветовал ввести не только "красивые" номера, но и персональные номера, какие существуют в других странах: с фамилиями, именами. Тогда, поверьте, порядок на дороге станет лучше. Мало, кто будет нарушать правила дорожного движения, если машина не обезличена, а видно, что это собственность какого-то гражданина, честного человека".

    avtoradio.net

  3. #3
    VlaVic
    Автор темы

    Новости про автомобильные номера


    ГИБДД будет торговать «блатными номерами»

    «Блатные номера», судя по всему, скоро можно будет приобрести в ГАИ официально. С таким предложением выступил бывший глава российской Госавтоинспекции, а ныне- сенатор, Владимир Федоров. По его словам, эта программа уже оправдала себя в других странах, где любой автовладелец может за определенную цену купить приглянувшуюся ему серию номерного знака.

    "Хочешь, к примеру, серию 777 - заплати и езди, хочешь другую - нет проблем", - сказал Федоров, отметив, что на Западе привлекательные серии номеров открыто подтверждают не только статус автовладельца, но и его достаток, сообщает РИА Новости.

    Кроме того, сенатор предложил оставить за автовладельцем право сохранять номерной знак после продажи или перерегистрации машины.

    Говоря о развития рынка государственных регистрационных номеров в Москве и предстоящем выпуске номеров с новой серией региона, Федоров заявил, что особое внимание нужно уделить степеням защиты и дизайну знака. В частности, он напомнил, что с введением ГОСТ светоотражающего покрытия значительно сократилось число ДТП.

    "При разработке и выпуске новых номеров надо учесть опыт европейских стран, касающийся разделения по цвету номерных знаков, расположенных спереди и сзади машины", - сказал сенатор. Он пояснил, что в этом случае участникам дорожного движения, к примеру, будет гораздо проще различать автотранспорт оставленный на обочине без габаритных огней.

    Стоит отметить, что все предложения экс-руководителя ГАИ вполне обоснованны. Раз уж охото россиянам подчеркивать свою «крутость» особыми номерными знаками, то пусть эти деньги идут в бюджет, а не в карманы «оборотней в погонах». Ну а их затем можно будет вполне потратить на доведение отечественных автомобильных номеров до европейских стандартов защиты, дизайна и безопасности.

    Олег Золотов

    pravda.ru

  4. #4
    VlaVic
    Автор темы

    Новости про автомобильные номера

    Кроме того, сенатор предложил оставить за автовладельцем право сохранять номерной знак после продажи или перерегистрации машины.
    Такое право есть и сейчас, странно, что сенатор этого не знает. Сам он, понятно, этим не занимается, но помощники должны были подсказать.

    А в первой статье мне понравилась оговорка "деньги пойдут, может быть, на...

  5. #5
    zmei
    Участник

    Новости про автомобильные номера

    Я вот не пойму, почему нельзя выдавать номерные знаки ранее снятых с учета автомобилей? Ну естественно, заново отштампованные? Ведь процентов 70-80 от выданных номеров с триколором и надписью RUS уже сняты с учета и не используются.
    Комплексы?

  6. #6
    VlaVic
    Автор темы

    Новости про автомобильные номера

    Вместе с таким госномером получишь в наследство всю историю авто, зарегистрированную под ним ранее, что там может быть... Регистрационные номера должны быть уникальными - это правильно. Представь, что тебе выдали паспорт с номером умершего человека...

  7. #7
    VlaVic
    Автор темы

    Новости про автомобильные номера

    zmei, ГИБДД тебя послушалась 8)

    ГИБДД обещает, что до 2013 года проблем с автомобильными номерами в Москве не будет

    В ближайшие годы столичная госавтоинспекция не будет испытывать проблем с выдачей и заменой автомобильных государственных регистрационных знаков, сообщил начальник управления ГИБДД по Москве Сергей Казанцев на пресс-конференции в пятницу. «Номера с кодом «177» закончатся в сентябре-ноябре 2007 года. Им на смену придут новые комбинации - «197» и «199», которые мы сможем выдавать до 2010 года», - рассказал С.Казанцев.
    «Кроме того, при необходимости мы сможем восстановить и повторно использовать утилизированные, начиная с 1994 года, комплекты регистрационных знаков - а это более 2 млн номеров, которых хватит до 2013 года», - добавил он. // "Интерфакс"

    gazeta.ru

  8. #8
    zmei
    Участник

    Новости про автомобильные номера

    Представь, что тебе выдали паспорт с номером умершего человека...
    Ну и что?
    получишь в наследство всю историю авто, зарегистрированную под ним ранеe
    Это уже вопросы по организации базы данных в ГИБДД. Да и криминальное и запятнанное авто ведь не поставят/снимут с учета? У меня и моего отца уже были в использовании 2 Rus'ских номера, теперь утилизированных. Будет новое авто - почему их мне не поставить? Хотя у нас теперь по заяве можно снять машину с учета и в течение месяца на новое авто повесить старые номера.

    P.S. Прислушались... Уважают...

  9. #9
    VlaVic
    Автор темы

    Новости про автомобильные номера


    Российским автомобилистам выдадут новые номера

    Москва давится от потока автомобилей: каждые три года вводятся новые серийные коды для государственных регистрационных знаков(77, 99, 97, 177), но их по-прежнему не хватает. Новый код 199 будет введен в Москве уже в октябре, однако специалисты считают, что и он к 2010 году будет полностью выбран.

    Конечно, ничего страшного в том, что постепенно возникает дефицит автомобильных номеров, пока нет, напротив, это скорее показатель прогрессивности российского автомобильного рынка. Современный стандарт был создан еще в 1993 году, когда российский авторынок был более, чем скромным, поэтому никто даже не подумал о том, что в один прекрасный день номеров может просто не хватить.

    Проблема носит технический характер и заключается в том, что современный ГОСТ предусматривает изготовление лишь 1 млн. 726 тыс. 272 комплекта регистрационных знаков для каждого субъекта Федерации – именно столько возможно комбинаций с использованием разрешенных ГОСТом символов – это цифры и 12 букв кириллицы, имеющих графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, X и У).

    Между тем, понятно, что в некоторых регионах куда как больше чем 1,7 млн. автомобилей. Например, на трехзначный код, помимо Москвы, были вынуждены перейти республика Татарстан (16, 116), Самарская область (63, 163), Московская область (50, 90, 150). Миллионами исчисляются парки и других областей, где действует несколько серийных кодов: Санкт-Петербург (78, 98), Краснодарский край (23, 93), Свердловская область (66, 96).

    Как отмечает заместитель директора компании «Знак» (крупнейший производитель регзнаков в России) Денис Алешин, по сравнению только с прошлым годом, объем операций по регистрации ТС в некоторых регионах увеличился на 40%. Если проследить динамику развития рынка государственных регистрационных знаков Москвы, то становится видно, что его емкость ежегодно увеличивается в среднем на 18-20 процентов. Например, в начале 90-х годов одной серии хватало почти на 5 лет, в последующие десять лет - уже на три года, а сейчас только на два. Дальше все обещает развиваться еще быстрее: ведь совсем скоро заработают новые автозаводы, а к 2010 году, согласно прогнозам, число автомобилей в России составит более 33 миллионов.

    Производственники уже сейчас хватаются за голову. Например, только «Знак» ежедневно выпускает 9 тыс. комплектов регистрационных номеров. Из всех букв нынешней серии у них остались только Х и У – они закончатся уже в сентябре. Менять до бесконечности цифры кода региона также не представляется возможным – «крупным» цифрам типа 9, 2, 4 на современных знаках просто не хватает места. Выход один – срочно начать разрабатывать новый стандарт.

    Разработка самого стандарта дело несложное, однако, его внедрение может занять продолжительное время. Некоторые варианты уже подготовили изготовители. Основное предложение заключается в том, чтобы внести в ГОСТ больше букв, которые можно использовать. Если сейчас стандарт предусматривает производство 1 млн. 728 тыс комплектов регномеров, то вписание одной лишней буквы в ГОСТ (например, АА 000 АА 00) сразу увеличивает этот показатель до 20 млн. 715 264 комплектов.

    ГИБДД проблему признает и обещает заняться разработкой в самое ближайшее время, хотя и не секрет, что все идеи наших правоохранителей реализуются очень медленно. По большому счету, на потребителе эти проблемы никак не скажутся, но теоретически, если гаишники не успеют принять меры, рынок может постичь ступор, поскольку желающие купить машину просто не смогут поставить ее на учет, а значит, и нормально перемещаться и обслуживаться.

    С другой стороны, гаишники могут и поторопиться, ведь у них в этом деле свой интерес: взамен они предлагают начать официальную продажу регистрационных знаков с «красивыми» комбинациями букв и цифр. Спрос на так называемые «блатные» и «красивые» номера в России хороший, также как и в других странах, и поэтому на этом можно начать официально зарабатывать. Тем более, что неофициальные продажи и так существуют: договориться о покупке «хорошего» номера можно практически в любом автосалоне – это стоит от $1 тыс. до $15 тыс. Например, в Европе и США вполне лояльно относятся к размещению различных, иногда даже не предусмотренных стандартом, символов на знаке – главное, придумать позабавнее.

    Гаишники считают, что, разрешив продажу госномеров, они таким образом обесценят «блатные» номера, которые являются источниками бардака на дороге. Между тем, эксперты полагают, что стоимость «блатных» номеров только возрастет, а на дорожной ситуации эти преобразования никак не скажутся.

    «Спецслужбы, которым гаишники чуть ли не честь отдают, как существовали, так и будут существовать, - комментирует адвокат коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Владимир Юрасов. – Поэтому не стоит ожидать, что движение станет лучше или сотрудники ГИБДД будут себя иначе вести. Равняться на европейский опыт России в этом деле не стоит – это совсем другие условия и другой менталитет. Продажа знаков, прежде всего, будет способствовать коррупции, это просто попытка гаишников узаконить моменты, которые сейчас находятся вне закона».

    Елена Костякова

    autonews.ru

  10. #10
    trusber
    Участник

    Новости про автомобильные номера

    У нас в Тюмени уже давно выдают б/ушные номера, причем не заново отштампованные, а именно б/ушные,прикольно видеть когда на новой машине висят ранее покоцанные номера. Видать гайцы экономят.
    Кстати, у нас не выдают пластиковые водит.удостоверения. Интересно это только у нас или где-нибудь еще? Sorry,за офф-топ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •