Большинство бед от незнания закона

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Юленька
    Старожил

    Большинство бед от незнания закона

    нет, ты всегда ОБЯЗАН останавливаться. Хоть на посту, хоть в чистом поле. Другое дело, что для остановки у него должны быть основания- подозрение ТС в угоне, нарушение правил... короче, они всегда есть)))
    и еще перед тем, как показать свои документы, ты можешь потребовать его документы. Потом демонстративно позвонить в его отдел ГИБДД, уточнить, работает ли там такой человек и прочее))) короче, гемора ему устроить, чтоб неповадно было с тобой возиться

  2. #12
    VlaVic
    Старожил

    Большинство бед от незнания закона

    Цитата Сообщение от RomarioZVO
    про очередь в спину это вряд ли , но останавливаться лучше все-таки надо
    И все же... http://www.primera-club.ru/forum/top...57675#msg57675

  3. #13
    Kuzmi4
    Автор темы

    Большинство бед от незнания закона

    Вобщем на трассе в темное время суток работает только 1 вариант - не останавливаться. Ездил в эти выходные в Пензу. Менты вообще озверели - почувствовали запах денек после изменений в КоАП они стоят на каждом углу. Вобщем после того как пришлось отдать рубль за сплошную. На следующие три взмаха палочки я проехал мимо. И тьфу тьфу тьфу без последствий. Я тут грешным делом стал подумывать что я такой не везучий на ментов. В самой пензе так вообще смех - мент остановил меня и выписал штраф, как говорится угадайте с трех раз за что,... за не предоставление преимущества пешеходу на зебре, хотя никаких пешеходов я и в помине не видел. Вобщем целью изменений в КоАП думаю было снижение смертности в ДТП. И действительно народ стал побаиваться пересекать сплошную нарушать скоростной (как мне показалось). Но думаю возрастет смертность среди ментов на загородных трассах. Их за такие дела начнут просто отстреливать. И ищи потом ветра в поле )))

  4. #14
    Solodin
    Участник

    Большинство бед от незнания закона

    Из своего лично опыта - как минимум раз в год езжу на юг - в Майкоп.

    Инспектор ГИБДД имеет право остановить автомобиль только на стационарном посту ГИБДД или же в специальном месте согласно путевому листу на несение временной службы (не знаю точно как они называются). Это прописано в постановлении Правительства РФ (сейчас ищё это постановление, найду - выложу).

    При этом сотрудник ДПС обязан быть одетым по форме сотрудника ДПС согласно сезону с обязательным головным убором, иметь приколотый нагрудный знак с номером, иметь при себе жезл (либо полосатая палка, либо палка с красным кругом на конце), а также обязан предъявить из своих рук водителю по требованию документ удостоверяющие его принадлежность к сотруднику милиции. Также - при несении временной службы - ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать с соответствующей окраской автомобиль службы ДПС. Требование остановиться должно быть чётки, видимым и иметь конечную точку остановки - то есть сотрудник ДПС обязан не просто махнуть Вам рукой - мол остановиться, а палкой вниз указать точку остановки. Поэтому можно смело останавливаться хоть посередь дорог.

    В тёмное время суток сотрудники ГИБДД имеют право нести службу на временных пикетах тголько в местах стационарно освещённых мачтами городского освещения и нигде больше. В противном случае - водитель имеет право опасаться за свою жизнь и игнорировать приказ сотрудника ДПС об немедленной остановке. В таком случае (если Вы двигаетесь вне населённых пунктов) сами сотрудники ДПС рекомендуют на первом же стационарном посту ДПС остановиться и явиться с повинной.

    Из личного опыта - два раза на трассе М4-Дон меня пытались остановить ночью. Я игнорировал и на первом же посту останавливался и сдавался. Оба раза - тревога была ложной - у меня проверяли документы, что-то выясняли по рации и отпускали.

    Будьте внимательны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •