Сотрудники ГИБДД не смогут нарушать ПДД

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    VlaVic
    Автор темы

    Сотрудники ГИБДД не смогут нарушать ПДД

    Сотрудники ГИБДД не смогут нарушать ПДД

    Глава МВД России Рашид Нургалиев подписал приказ, запрещающий выезжать на полосу встречного движения гаишникам со включенными "мигалками" и звуковой сигнализацией.

    Поездка VIP-персон или грузов с сопровождением патрульных автомобилей ГИБДД не дает права выезда на полосу встречного движения, а также проезжать перекрестки на красный свет – подчеркнуто в документе. Нарушение приказа главы МВД инспекторами будет наказываться административными мерами.

    gorodfm.ru

  2. #2
    кеша
    Старожил

    Сотрудники ГИБДД не смогут нарушать ПДД

    Цитата Сообщение от VlaVic
    Сотрудники ГИБДД не смогут нарушать ПДД
    ...Нарушение приказа главы МВД инспекторами будет наказываться административными мерами.
    gorodfm.ru
    Какими, интересно, мерами? В соответствие с законом, или эти меры расшифруют отдельным приказом с грифом "секретно"?.


  3. #3
    solyeri
    Старожил

    Сотрудники ГИБДД не смогут нарушать ПДД

    ну теперь любую машину с мигалками на встречке можно фоткать =)

  4. #4
    VlaVic
    Автор темы

    Сотрудники ГИБДД не смогут нарушать ПДД

    Цитата Сообщение от solyeri
    ну теперь любую машину с мигалками на встречке можно фоткать =)
    Это врят ли. Написано только при сопровождении, а при оперативной неоходимости не запрещено. И кахих это ВИПов сопровождает МВД? Для этого ФСО есть.

  5. #5
    VlaVic
    Автор темы

    Сотрудники ГИБДД не смогут нарушать ПДД

    Выдержка из приказа:

    III. Осуществление сопровождения
    ...
    31. При осуществлении сопровождения не допускаются:
    31.1. Отступления от требований Правил дорожного движения, связанные
    с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, на
    запрещающий сигнал светофора, превышением установленной скорости
    движения, движением через железнодорожные пути.

    31.2. Отклонение наряда сопровождения от установленного маршрута
    движения.
    31.3. Перевозка в автомобиле сопровождения лиц, не относящихся к
    наряду сопровождения.
    31.4. Стоянка автомобилей сопровождения вне специально
    приспособленных или обозначенных мест.
    31.5. Продолжение сопровождения при возникновении технической
    неисправности у автомобиля сопровождения и сопровождаемых транспортных
    средств, выявлении иных обстоятельств, угрожающих безопасности дорожного
    движения.

    Приказ полностью: garant.ru/hotlaw/doc/104605.htm?mail

  6. #6
    Solodin
    Участник

    Сотрудники ГИБДД не смогут нарушать ПДД

    Гаишники (ГИБДДешники) и иже с ними служащие (ФСО, ФСБ, ФАПСИ, муниципальная милиция и т.п.) никогда не будут идти нарожон и на обострение ситуации с родственными службами. БОЯТСЯ.

    Поэтому данные запрещения - это только марание бумаги. На деле они действовать не будут. Ну может только раз в год при проведении каких-нибудь спецмероприятий.

    Ещё одна главная беда - КСИВЫ. Практически у каждого "обычного" смертного, который регуряно нарушает правила ДД (пьянка, сплошная, красный свет и т.п.) есть КСИВА, которая действует как проездной билет. Считаю обладателей таких ксив - необходимо сажать!

  7. #7
    VlaVic
    Автор темы

    Сотрудники ГИБДД не смогут нарушать ПДД

    «В ГИБДД сами пока не понимают, как будут контролировать выполнение правил их сотрудниками»

    Вячеслав ЛЫСАКОВ, Виктор ТРАВИН, Вениамин СМЕХОВ - о приказе МВД, согласно которому машины ГИБДД не имеют права нарушать правила дорожного движенияПункт 15 этого постановления Рашида Нургалиева говорит о том, что машинам сопровождения запрещается отступать от требований ПДД в части превышения скорости, пересечения железнодорожных переездов, выезда на полосу встречного движения и движения на красный сигнал светофора. Мы решили опросить наших респондентов, чтобы узнать, будет ли гаишники соблюдать это правило и правила в принципе.

    Вениамин Смехов, актёр:

    - Это риторический вопрос. Для любого нормального гражданина России, который всё-таки надеется на то, что мы вырулим на дорогу цивилизованного общества, любой акт государства, который принуждает нас быть законопослушными (нас - это от любого служащего до президента, от звезды эстрады до генерала ГИБДД), в принципе должен являться положительным фактом. А насколько это будет исполняться - уже второй вопрос. Чтобы заставить гаишников ездить по правилам, нужно, прежде всего, платить им в пять раз больше. Если люди прилично живут, если у людей нормальный уровень жизни, то с ними и проще разговаривать. Это касается и людей из армии, из милиции, из ГИБДД.

    И при этом надо перестать думать, что, мол, «какие они были, такими и останутся». У нас в стране меняется всё. Если же гаишники все еще будут нарушать правила, надо их наказывать. Ведь чем больше в них взыщется, тем больше будет порядка.

    Лидер организации «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков:

    В этом есть несомненный прогресс. Наконец-то вышел документ не на уровне пожелания, а на уровне директивы. На момент подписания приказа я разговаривал с руководством ГИБДД, так вот они пока тоже не понимают, как контролировать выполнение указания. К тому же, например, на службу ФСО, охраняющую высших чиновников, данные инструкции не распространяются, однако каждый кортеж с ФСО сопровождает автомобиль ГАИ, которому нарушать правила теперь запрещено. В таких ситуациях ГАИ подчиняется ФСО, которое может с легкостью заставить их нарушать правило. Но, несмотря ни на что, данный приказ - серьезный шаг вперед в борьбе с привилегиями на дорогах. Ведь до сих пор машины сопровождения позволяли себе серьезные нарушения, а теперь сказано, что подобную практику надо прекращать.

    Виктор Травин, президент коллегии правовой защиты автовладельцев:

    Давайте для начала разберёмся, откуда этот запрет взялся. Во-первых, это была идея не Нургалиева. 17 января кабинет министров издал постановление № 20. И там было сказано примерно следующее: при сопровождении автомобилей сотрудникам ГАИ запрещается выезжать на «встречку», проезжать на запрещающий сигнал светофора и превышать скорость. Министру внутренних дел было дано 2 месяца на то, чтобы подготовить соответствующий приказ. Он же это сделал только сейчас.

    Во-вторых, то, что сделано, – не самое существенное для снижения аварийности на дорогах, потому что коснулось, прежде всего тех, кто нарушал меньше всего.

    Представьте себе, милицейский автомобиль сопровождает колонну автобусов, набитых детьми, и едет по встречной или пытается проскочить под закрывающийся шлагбаум. Естественно, такие сопровождающие колонны меньше всего и нарушали и с ними было меньше всего аварий. Конечно, закон касается и тех, кто сопровождает членов госсовета. Но ведь эти сопровождающие могут спокойно выехать на «встречку», могут превысить скорость – и, понятное дело, ни один гаишник их при этом не остановит. Ведь чтобы их привлечь, нужно, как минимум весь кортеж остановить, а кто же будет это делать? Так что если они захотят нарушить, они нарушат.

    aif.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •