Бешеные штрафы вступят в силу с Нового года

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
  1. #21
    zmei
    Участник

    Бешеные штрафы вступят в силу с Нового года

    В целом согласен с Fogot'ом. Но организацию ДД надо менять. У нас есть в городе проспекты с 3 рядами в каждую сторону, подземными переходами, разделенные широкой огороженной полосой посадок, где стоят знаки 40! Это не ваши "тупо ехать 60-90 по Ленинградке".
    Цель ГАИ - не предупредить нарцушение, а наказать за него. Каждый раз говорю Гайцам: вы поставьте машину на виду, включите мигалки - и ни одного нарушения за 2 км в округе не будет. Не включают почему-то. Инспекции по безопасности дорожного движения эта безопасность по фигу, они на работу ходят, чтоб деньги зарабатывать. Да и план по нарушениям у них есть, если протоколов мало - значит, плохо работали...
    Позавчера получил штраф за непропускание пешехода. Ехал вплотную к впередиидущему КАМАЗу, чтоб выехать с перекрестка проблемного. Даже и не знаю, был ли тот пешеход... Поднялась же рука у Гая - с апреля 2006 не было нарушений

  2. #22
    Fogot
    Старожил

    Бешеные штрафы вступят в силу с Нового года

    А тут, дорогой Антон, можно лишь надеяться, что нарушителей (они же хамы) станет меньше как класс.

  3. #23
    Kuzmi4
    Участник

    Бешеные штрафы вступят в силу с Нового года

    Цитата Сообщение от Fogot
    To Kuzmi4:
    Есть с чем сравнить! В Европе минимальный штраф около 100 у.е. И очень боятся нарушать! Оооочень!
    Про дачи, квартиры все понятно. Но из года в год сотни тысяч калек, сирот после аварий перевесят все рассуждения о коррупции!

    Я - за порядок! Пусть через рубль и железный кулак!
    Да я не возражаю против безопасности. Вопрос теми ли путями мы к ней идем и к ней ли родимой идем такими методами? И как ты заметил (в клубе все свои к чему излишняя учтивость, если против прошу сделать замечание перейду на ВЫ) в Европе мент лишний раз побоится без причины остановить авто, и уж тем более состряпать липовый протокол, у них просто огромная ответственность за это. У нас же каждый колхозник (городское быдло), у которого ни на что больше кроме как пойти в ГАИ, мозгов не хватило, потому что там мозгов не надо, имеет возможность устроить тебе кучу гемороя по поводу и без!!! В европе да и не только в ней во главу ставятся права человека а не права гос. структуры. У них должны быть толко обязанности! В европе факт нарушения должен быть подкреплен не только субъективным мнением стража порядка даже с учетом того, что туда отбор сотрудников будет похлеще Российского. Решение о наложении штрафа при нашей системе должен выносить только судья!

    В европе процесс разбора полетов сведен к минимуму затрат времени и денеК. У нас же - протокол составлен - ..издуйте обжаловайте в теч 10 дней. Окажетесь не правы - получите не по справедливости, а по всей строгости = по полной прогрмме, ну а если не дай бог правы, ну чтож примите наши извинения и опять же ..издуйте с миром (счастливого пути) Бдим'с, ваше спокойствие и окружающих бережем'с, законы так сказать пытаемся блюсти'c. Так вот вопрос не в том на сколько штрафовать за административное право нарушение, а в том как мне в случае моего не согласия (моей невиновности) сократить временные и денежные затраты на разбор полетов к минимуму и как вернуть все эти затраты с учетом морального ущерба, который учитывая всю нашу законодательную, судебную, процессуальную и неформальную систему может, а я даже скажу должен, оцениваться не одним десятком тысяч рублей!!! Ибо тебе весь этот геморрой устроил сотрудник, которому платиться ЗП из налогов, которые платишь ты сам! "Моим же канделябром по моей же голове"

    "Я - за порядок! Пусть через рубль и железный кулак!" Но, позволь, Fogot, ты о чем?

    И хочу ещё раз обратить внимание на цели наших властителей:
    - снизить кол-во аварий
    - снизить смертность

    Во-первых а почему бы не поставить в приоритетные цели:
    - комфортность езды на автомобиле?
    - повышение скорости перемещения пассажиров и грузов из точка А в точку Б?

    Во-вторых если уж выбраны такие цели то давайте поразмыслим от чего зависят эти показатели?

    - снизить количество аварий
    ИМХО очень большой вес в этом имеет соотношение кол-во авто в стране / площадь рабочего дорожного полотна Авто стало больше, кол-во нормальных дорог не увеличилось вот и толкаются (бьются). Тесно просто стало.

    - снизить смертность
    Пацаны (это я к властям) производите нормальные безопасные авто, которые прощают людям ошибки управления или дайте возможность людям заработать на нормальное авто и не ограничивайте их в этом (правый руль). Плюс снимите ответственность с водителей за смерти кеглей (пешеходов) оказавшихся на проезжей части в неположенном месте.

    Вобщем у меня уже такая изжога на эту ситуацию, что сижу я перед компом и мысленно брызжу слюной, строча этот пост.

  4. #24
    Fogot
    Старожил

    Бешеные штрафы вступят в силу с Нового года

    To Zmei:
    Вот она, наша сущность: гайца нет - все черти, гаец есть - все ангелы!
    Ну не давайте повода владельцам жезла! И все!
    Я, кстати, в ОАЭ за две недели увидел полицейских только один раз. И где бы вы думали? Точно! На аварии с участием русских туристов. А за две недели побывал в трех городах и умудрился съездить в соседнее государство ОМАН.

  5. #25
    Kuzmi4
    Участник

    Бешеные штрафы вступят в силу с Нового года

    Цитата Сообщение от Fogot
    To Zmei:
    Вот она, наша сущность: гайца нет - все черти, гаец есть - все ангелы!
    Ну не давайте повода владельцам жезла! И все!
    Я, кстати, в ОАЭ за две недели увидел полицейских только один раз. И где бы вы думали? Точно! На аварии с участием русских туристов. А за две недели побывал в трех городах и умудрился съездить в соседнее государство ОМАН.
    Между городами на трассе какое расстояние было, какая скорость, какое дорожное покрытие, какой автомобиль и какое время??

    Цитата Сообщение от Fogot
    ... Ну не давайте повода владельцам жезла! И все!
    Как мне сократить время пути Москвы-Питер-Москва на авто не давая (по нашим нынешним и новым правилам) не давая повода, позвольте, продавцам жезла? Расстояние ~ 800 км, средняя скорость с учетом всех нынешних и ожидаемых ПДД, населенных придорожных пунктов протяженностью <1км, светофоров, пробок и прочих особенностей российских дорог даже таких как М10 ~65км/ч время = 12 часов это нормально? Я уею от радио диско это называется.

    Как мне сократить время пути дом-работа-дом на авто не давая (по нашим нынешним и новым правилам) не давая повода продавцам жезла? Расстояние ~17км. Средняя скорость с учетом всех нынешних и ожидаемых ПДД, светофоров, пробок, состояния дорожного полотна, "добрых людей" стоящих на перекрестке и прочих особенностей столичных дорог ~13-17км/ч время = 40-60 мин это нормально?

  6. #26
    Fogot
    Старожил

    Бешеные штрафы вступят в силу с Нового года

    To Kuzmi4:
    Ну что ты, ей Богу! Давай спокойно разберемся.
    Россия на данный момент обладает энным кол-вом хреновых дорог. Эта уже другая тема. Но все условия вождения, выживания и доставки грузов из п.А в п.Б прописаны для этих дорог. Это факт. Будут строить дороги - изменятся условия ПДД.

    В Европе, кстати, процедура наказания как у нас. Денег на месте не берут. Протокол. Суд. Штраф. Или наказание.
    Вариант второй: мента не было, а тебе прислали уведомление о нарушении. Камеры кругом, мля. Процедура такая же.
    И к "минимуму" там и близко нет!

    Прежде, чем ты получил ВУ, ты учил свод правил ПДД. Сдал экзамены. По сути заключил с ГИБДД договор за который несешь личную ответственность.

    И прежде, чем говорить о "кеглях", спроси себя: "А что ты сделал для безопасности себя и окружающих?"




  7. #27
    Fogot
    Старожил

    Бешеные штрафы вступят в силу с Нового года

    Цитата Сообщение от Kuzmi4
    Цитата Сообщение от Fogot
    To Zmei:
    Вот она, наша сущность: гайца нет - все черти, гаец есть - все ангелы!
    Ну не давайте повода владельцам жезла! И все!
    Я, кстати, в ОАЭ за две недели увидел полицейских только один раз. И где бы вы думали? Точно! На аварии с участием русских туристов. А за две недели побывал в трех городах и умудрился съездить в соседнее государство ОМАН.
    Между городами на трассе какое расстояние было, какая скорость, какое дорожное покрытие, какой автомобиль и какое время??

    Примерно 300-400 км, и меньше. По городу ездил каждый день с 8.00 утра до 2.00 ночи. Отель-пляж-аквапарк-магазины-базары-экскурсии-и т.д.
    Дороги - супер!!! Скорость на трассе ограничена 120 км/ч, хотя можно давить и 200... Авто Тойота-Камри. Асфальт, который почему-то не плавится от 40 ой жары.

    Цитата Сообщение от Fogot
    ... Ну не давайте повода владельцам жезла! И все!
    Как мне сократить время пути Москвы-Питер-Москва на авто не давая (по нашим нынешним и новым правилам) не давая повода, позвольте, продавцам жезла? Расстояние ~ 800 км, средняя скорость с учетом всех нынешних и ожидаемых ПДД, населенных придорожных пунктов протяженностью <1км, светофоров, пробок и прочих особенностей российских дорог даже таких как М10 ~65км/ч время = 12 часов это нормально? Я уею от радио диско это называется.

    Как мне сократить время пути дом-работа-дом на авто не давая (по нашим нынешним и новым правилам) не давая повода продавцам жезла? Расстояние ~17км. Средняя скорость с учетом всех нынешних и ожидаемых ПДД, светофоров, пробок, состояния дорожного полотна, "добрых людей" стоящих на перекрестке и прочих особенностей столичных дорог ~13-17км/ч время = 40-60 мин это нормально?
    Поверь, мне тоже не сахар пилить каждый день в пробках. Но я развлекаю себя тем, что слушаю книги на CD. Честно, иногда не замечаешь как до "точки" доехал...

  8. #28
    kev
    Участник

    Бешеные штрафы вступят в силу с Нового года

    Мне от дома до работы пилить 40 км, утром занимает в среднем 30 - 40 минут, а вот вечером часа 2 ну и нервов пару килограмм
    Еще обидно то что некоторые бараны (иначе не назвать) внаглую нарушают, ездят по тротуарам, по встречке, создают опасность, и им за это ничего не делается. А мне стоит только один раз на желтый пароехать уже все, казнь!

  9. #29
    mac-lerge
    Участник

    Бешеные штрафы вступят в силу с Нового года

    Желтый?! А за моргающий зеленый!!!!! А в протоколе пишут "запрещающий"!!! И им все равно, что на перекрестке гололед, и что если ты затормозишь тебя обязательно сзади какая-то шоха догонит...

  10. #30
    Kuzmi4
    Участник

    Бешеные штрафы вступят в силу с Нового года

    Цитата Сообщение от Fogot
    To Kuzmi4:
    Ну что ты, ей Богу! Давай спокойно разберемся.
    Россия на данный момент обладает энным кол-вом хреновых дорог. Эта уже другая тема. Но все условия вождения, выживания и доставки грузов из п.А в п.Б прописаны для этих дорог...
    Минеточку! ПДД - Правила хоть и Дорожного, но Движения а не состояния дорог! Условия прописаны в первую очередь для ситуации а не для дорог. Но ситуация с момента их написания усложнилась в десятки раз.

    Цитата Сообщение от Fogot
    ...Будут строить дороги - изменятся условия ПДД.
    А почему не наоборот? Чисто русский подход сначала асфальт потом трубы! У нас все что не делается - все из любви и заботы о народе. У ..идаров сделано через ..о-пу означает сделано с любовью!

    Цитата Сообщение от Fogot
    В Европе, кстати, процедура наказания как у нас. Денег на месте не берут. Протокол. Суд. Штраф. Или наказание....
    А кто сказал что в европе все сделано правильно? Я не против ответственности и наказания. Я против нарушения моих прав.

    Цитата Сообщение от Fogot
    Вариант второй: мента не было, а тебе прислали уведомление о нарушении. Камеры кругом, мля. Процедура такая же.
    И к "минимуму" там и близко нет!
    В этом случае у меня вопрос только о скоростном режиме. Если есть возможность ехать быстро то почему бы этого не делать, и с какой целью он ограничивается в таких местах?

    Цитата Сообщение от Fogot
    Прежде, чем ты получил ВУ, ты учил свод правил ПДД. Сдал экзамены. По сути заключил с ГИБДД договор за который несешь личную ответственность.
    Это не являлось целью, это вынужденная мера. Я хочу быстро и комфортно перемещаться на авто, с нынешними ПДД и состоянием дорог я этого не могу сделать. При этом я исправно плачу налоги. Что государство сделало для того чтобы я мог удовлетворить в этом свои потребности? Если государству пофиг до меня то и мне до него соответственно.

    Цитата Сообщение от Fogot
    И прежде, чем говорить о "кеглях", спроси себя: "А что ты сделал для безопасности себя и окружающих?"
    Я не создаю опасности для окружающих. Для себя - думаю это личное дело каждого. А что сделали окружающие для моей безопасности? И пока безмозглые (пардон, зачастую просто незадумывающиеся о последствиях) несознательные граждане своими действиями подвергают опасности меня выбегая на проезжую часть в неположенном месте, то они КЕГЛИ и есть. Представьте что было бы если всем гражданам будет объявлено - сбили в месте не предназначенном для перехода - твои проблемы. Никто же не сажает машиниста поезда Москва-Воркута за то, что он собъет (переедет) какого нибудь мудилу. Хотя поезд думаю техническое средство ещё более высокой опасности чем автомобиль. Все это знают и под поезд не лезут. Не получается регулировать дорожное движение - не мучайте себя и народ. В голландии по моему в каком то городке небольшом (хотя там больших не бывает) решили снять все знаки светофоры и разметку - переложили ответственность на участников движения. И каждый теперь бдит. С нетерпением жду результатов эксперимента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •