Like Tree1понравилось

Поцарапали авто во дворе , что делать??? Помогите дельным советом.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    Pauk
    Автор темы

    Поцарапали авто во дворе , что делать??? Помогите дельным советом.

    Ну значит ситуация такая , одним прекрасным утром я припарковался во дворе своего дома и пошёл домой перекусить, сделав все свои нужные дела по дому ( уборку, готовку, стирку и.т.п собрался ехать на работу выхожу из подъезда и начинаю медленно( ооооооох уехал мой автобус) стоит моя свежепокрашенная ласточка с огромной широкой царапиной на заднем бампере, далее следует использование нецензурной брани с использованием местных идеологических выражений и всё в этом духе , КОРОЧЕ вызываю ДПС ,приезжают , протокол не составили за неимением 2-го участника ДТП-,херня иди говорят к участковому, ОК иду , пишу заяву и еду на работу......
    Проходит рабочий день , возвращаюсь домой , паркуюсь , и думаю , дайка пройдусь по двору погляжу на машинки , ИИИИ вот оно чудо совецкого автопрома, гордый ВАЗ 2107 с расцарапанной свежей бочиной от середины задней двери до заднего крыла!!!! Думаю какой-же нехороший Чудак , стукнул и уехал, ОК обдумываю дальнейшие действия с заходом в магаз и иду домой!!!

    Немного размяв свои загруженные за день извилины ,распечатываю этому ЧУДАКУ транспарант во весь лобаш , мол так и так " Уважаемый Автовладелец вы поцарапали мой драгоценный авто, оставляю номер телефона " А ЭТОТ КОЗЛИК ПОДУМАЛ, ЧТО С НИМ ШУТКИ ШУТЯТ , ВСЁ Б.......я ВЗРЫВ МОЗГА !!!!

    Утро следующего дня.
    Попив чайку, выглядываю в окно, а машина этого Чудака уже уехала по своим делам, ну думаю ладно вечером вызову на очную ставку, пошукав по соседям ,узнаю что за такой типок и где проживает, ОК после работы захожу к ниму, Выходи говорю МЕДВЕД---- СОВА пришла Спускается ко мне это тело, мужичек лет 45-ти , ну слово за слово местом по столу , кричит мне в ухо , что 20 лет стажу и всё такое ( да чихал я на твой стаж , ТЫ МНЕ СУКА МАШИНУ ПОЦАРАПАЛ СО СВОИМ 20-ти ЛЕТНИМ СТАЖЕМ, минута спокойствия , глубокий вдох и выдох, продолжаем разговор:

    Я: Вы понимаете что это нехорошо?
    Чудак: Я этого не делал, упёрся своим рогом!
    Я: Вы понимаете, за это следует наказание?
    Чудак: Пойди говорит дакажи.
    Я: Ну говорю пойдё докажу, сравниваем повреждения всё чётко сходится
    Чудак: Упершись свои бараньем рогом и 20-ти летним стажем, упорно утверждает , что это не он , и манину со свежими царапинами и следами краски от его авто на моём , он якобы поцарапал об ограду 2 дня назад.
    Я: Подхожу к ограде, и начинаю своим орлиным взглядом пытаться что-то увидеть на этой ограде , ну сука ходь глаз коли нету там нихера РЖУ немогу , короче далее........
    Чудак : Буду судиться
    Я: Да не вопрос!!!!

    Всё разошлись по домам, но дело в том , что доки от участкового прийдут в ГАИ не раньше чем через 2 недели , как можно ускорить этот процесс и наказать негодяя по всей строгости закона????
    Последний раз редактировалось Pauk; 16.06.2012 в 02:40.

  2. #2
    Dacascos
    Участник
    Я не понял, ты участковому или гаишникам сказал про то, что нашел виновника? Или ты мужика сам крутануть хочешь на бабки за оставление места ДТП?

  3. #3
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Тае фигня была с Бургером же ... только там еще видео было на подъезде офиса ( обЯзательно видюхи с камер надо смотреть) и тоже чувак уперся. Этому чудаку грозит лишение права упровления сроком на год. + штраф за скрытие с места ДТП. А если еще и нагрузить, что бухой был итд ..
    В общем, надо к Гаерам полюбому идти .. требовать экспертизы и обязательно своткать все повреждения, пока он мовилью не залил

  4. #4
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Pauk Посмотреть сообщение
    Ну значит ситуация такая , одним прекрасным утром я припарковался во дворе своего дома и пошёл домой перекусить, сделав все свои нужные дела по дому ( уборку, готовку, стирку и.т.п собрался ехать на работу выхожу из подъезда и начинаю медленно( ооооооох уехал мой автобус) стоит моя свежепокрашенная ласточка с огромной широкой царапиной на заднем бампере, далее следует использование нецензурной брани с использованием местных идеологических выражений и всё в этом духе , КОРОЧЕ вызываю ДПС ,приезжают , протокол не составили за неимением 2-го участника ДТП-,херня иди говорят к участковому, ОК иду , пишу заяву и еду на работу......
    Проходит рабочий день , возвращаюсь домой , паркуюсь , и думаю , дайка пройдусь по двору погляжу на машинки , ИИИИ вот оно чудо совецкого автопрома, гордый ВАЗ 2107 с расцарапанной свежей бочиной от середины задней двери до заднего крыла!!!! Думаю какой-же нехороший Чудак , стукнул и уехал, ОК обдумываю дальнейшие действия с заходом в магаз и иду домой!!!

    Немного размяв свои загруженные за день извилины ,распечатываю этому ЧУДАКУ транспарант во весь лобаш , мол так и так " Уважаемый Автовладелец вы поцарапали мой драгоценный авто, оставляю номер телефона " А ЭТОТ КОЗЛИК ПОДУМАЛ, ЧТО С НИМ ШУТКИ ШУТЯТ , ВСЁ Б.......я ВЗРЫВ МОЗГА !!!!

    Утро следующего дня.
    Попив чайку, выглядываю в окно, а машина этого Чудака уже уехала по своим делам, ну думаю ладно вечером вызову на очную ставку, пошукав по соседям ,узнаю что за такой типок и где проживает, ОК после работы захожу к ниму, Выходи говорю МЕДВЕД---- СОВА пришла Спускается ко мне это тело, мужичек лет 45-ти , ну слово за слово местом по столу , кричит мне в ухо , что 20 лет стажу и всё такое ( да чихал я на твой стаж , ТЫ МНЕ СУКА МАШИНУ ПОЦАРАПАЛ СО СВОИМ 20-ти ЛЕТНИМ СТАЖЕМ, минута спокойствия , глубокий вдох и выдох, продолжаем разговор:

    Я: Вы понимаете что это нехорошо?
    Чудак: Я этого не делал, упёрся своим рогом!
    Я: Вы понимаете, за это следует наказание?
    Чудак: Пойди говорит дакажи.
    Я: Ну говорю пойдё докажу, сравниваем повреждения всё чётко сходится
    Чудак: Упершись свои бараньем рогом и 20-ти летним стажем, упорно утверждает , что это не он , и манину со свежими царапинами и следами краски от его авто на моём , он якобы поцарапал об ограду 2 дня назад.
    Я: Подхожу к ограде, и начинаю своим орлиным взглядом пытаться что-то увидеть на этой ограде , ну сука ходь глаз коли нету там нихера РЖУ немогу , короче далее........
    Чудак : Буду судиться
    Я: Да не вопрос!!!!

    Всё разошлись по домам, но дело в том , что доки от участкового прийдут в ГАИ не раньше чем через 2 недели , как можно ускорить этот процесс и наказать негодяя по всей строгости закона????
    Почитай пост, и конкретизирую вопросы.

    Формально, они ничего не нарушили. В отсутствии 2-го участника ДТП при данных обстоятельствах, нельзя было делать вывод о наличии самого ДТП.

    Твоя ошибка, нашел дядечку, еще раз нужно было вызывать ГИБДД. И ткнуть пальцем на ВАЗ, они бы составили протокол. Все это нужно было сделать по горячим следам, еще «вчера». Сейчас на сколько я понял происшествие курирует УУ, обязательно пиши заявление проинформировав его о наличии предполагаемого виновника, причинившего тебе этот ущерб.

    К сожалению, наличие или отсутствие вины водителя ВАЗа можно будет установить путем проведения экспертизы лакокрасочного покрытия и характера оставленных повреждений. Но почему упущено столько времени я не понимаю, у меня бы на месте водителя ВАЗа машина была бы уже покрашена, и ко мне никто и никогда бы не предъявил претензии подобного характера.

    Ну а если на самом деле, не его ВАЗ твою ласточку покотсал, ну мало ли… Такой вариант тоже мог бы иметь места, нет ни свидетелей, не видиозаписи, и самое главное, ты сам не до конца уверен в виновнике.

    Дело дрянь, в первую очередь из-за того, что это РФ, во вторую из-за отсутствия прямых доказательств на виновность лица на которое указывают.

    В чем разница:

    Я видел как он ударил мою машину и уехал!

    Или

    Вот у него царапина, я полагаю он причинил мне ущерб.


    Заявление писал в районном отделении полиции, и его спустили УУ?

    Фото царапины будет (не расстраивайся, жалко конечно, за что-то расплатился в этой жизни если философски).

  5. #5
    Pauk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dacascos Посмотреть сообщение
    Я не понял, ты участковому или гаишникам сказал про то, что нашел виновника? Или ты мужика сам крутануть хочешь на бабки за оставление места ДТП?
    Дело в том , что я хотел решить с ним всё тихо мирно, у меня уже был такой-же случай с соседом , он согласился и оплатил ремонт, сказал всем и гаишникам и участковому что его нашел , но они все в одно лицо твердят , жди говорят когда доки получит группа разбора , но это 2-3 недели , за эти недели этот чудак её и перекрасить может, тогда доказать его вину будет немного проблематичнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

    AlexanderMos,
    Да я всё понял спасибо за подсказку , участковый сейчас не наш, наш в отпуске и я его хорошо знаю, а этот пустил всё на самотёк, мол у меня и так на своём районе дел хватает. Короче пытался повторно написать заяву на имя начальника ГАИ по нашему округу , гайцы меня вежливо завернули , все в одно лицо твердят жди, хотя у меня уведомление на руках о том , что они приняли у меня заяву , короче говорят быстрее никак .

  6. #6
    Pauk
    Автор темы
    Да вот кстати немного фоток

  7. #7
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Pauk Посмотреть сообщение
    Да вот кстати немного фоток
    Если честно, по фото характер повреждений различный . Мужичка бы попросил подъехать (как не смешно это звучит) к твоей машине, сравнили бы повреждения. Если он не виноват, подъедет без проблем.

    И как только машина будет перекрашена и отремонтирована, претензий ты предъявить не сможешь, не верь горе-специалистом, которые говорят обратное.

    Далее:
    Какая группа разбора, если нет события? ДТП нет не де-юре не де-факто!

    Тебе кто-то причинил ущерб, дело компетентных органов изобличить виновника и привлечь его по всей строгости российского закона. Ты пишешь заявление в полиции, орган дознания или следствия поручает провести доследственную проверку УУ.
    УУ проводит проверку и в течении непозднее 3х суток после регистрации заявления, выносится решение об отказе в возбуждении уголовного дела, либо же о возбуждении уголовного дела. Можно возбудить уголовное дело по признакам состава преступления предусмотренными ч.1 ст. 167 УК РФ. Как юрист могу сказать, что этого состава там нет если "виновного" установят, но дело возбудить пока "виновный" не установлен по такой статье вполне можно (было бы желание).
    Пока у тебя ситуация не приклей и не привяжи … Я не понимаю чем заняты компетентные органы, хотя нет понимаю, им просто пох… РОССИЯ, СТРАНА возможностей!

    Про административное производство даже и не говорю, никто там вообще надрываться не будет.

    Дело табак), упущено время, и немножко неверные действия были изначально…

  8. #8
    Lily
    Умница, красавица
    ...Мда... Надо срочно покрасить дверь...
    Последний раз редактировалось Lily; 16.06.2012 в 17:22.

  9. #9
    Pauk
    Автор темы
    AlexanderMos,
    Да я характер повреждений сравнивал всё сходиться , но единственное тупанул , надо-было ещё раз вызвать гаишников когда машины стояли рядом , но буду надеяться ,что этого чудака накажут, или .......

  10. #10
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Pauk Посмотреть сообщение
    или .......
    А вот или..., нужно было делать инкогнито. А так уже вступил в переговоры, и теперь если ваз случайно сгорит от непотушенной сигареты, первый к кому постучат будешь ты ...
    Советы авто юриста

Похожие темы

  1. помогите советом
    от vaneus в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 13:31
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 21:35
  3. Штраф за мойку автомобиля во дворе вырос до 5000 рублей
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 14:38
  4. Ребята ! Помогите советом !
    от AlexGT в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •