Сняли тонировку!!! Пытаемся бороться)))

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    murzilka
    Автор темы

    Smile Сняли тонировку!!! Пытаемся бороться)))

    Вобщем в воскресенье шел (моросил) дождь, остановился перед пешеходным переходам, один из всех водителей пропустил всех пешеходов, простояв минуты 3-4. Немного позади в метрах 10 стоял ДПС. Через 30 метров после того как я проехол переход меня догнали и остановили. Вопрос: а что мешало это сделать когда стоял и пропусках пешеходов???? Ответ один - инспектор обдумывал "быть или не быть", а если обдумывал значит хотел урвать куш. В этой ситуации пошел на принцип. Были написаны жалобы в прокуратуру и комбату.
    Жалоба:
    ЖАЛОБА
    на неправомерные действия инспектора ДПС

    «02» сентября 2012 г. направляясь со стороны проспекта Чайковского в сторону проспекта Победы, управляя автомобилем марки Nissan Primera государственный регистрационный номер ___________, в 12.10 я был остановлен инспектором ДПС СБ ДПС ГИБДД УМВД России по Тверской области лейтенантом полиции Цветковым Дмитрием Викторовичем.

    Инспектор ДПС лейтенант полиции Цветков Дмитрий Викторович, сославшись на визуальное определение нанесенной тонировочной пленки, произвел замер светопропускаемости передних боковых стекол прибором ИСС «Тоник». По результатам замера был составлен протокол об административном правонарушении ___________ от «02» сентября 2012 г.

    Данный протокол считаю незаконным и необоснованным по следующим основаниям:

    1. Контроль светопропускаемости стекол автомобиля проводился вне стационарного поста ДПС. Что противоречит требованиям п. 16.1. приказа МВД РФ от 07.12.2000 г. №1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" (вместе с "Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")
    «16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств»,
    а так же является нарушением пункта 82 приказа МВД РФ от 02.03.2009 г. №185 (ред. от 31.12.2009, с изменениями от 27.03.2012) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
    «Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>.
    --------------------------------
    <1> Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).»

    2. Замер светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля производился 02 сентября 2012 года в 12.50 в дождь и на мокром стекле. В ходе проведения замера при понятых стекло протиралось грязным куском бумаги и с одной стороны стекла. Кроме того ввиду идущего мелкого моросящего дождя, стекло вновь покрылось водой и замеры во второй и третьей точке были произведены по мокрому стеклу. Температура окружающего воздуха составляла 9 градусов, влажность 88 процентов (скриншот сайтов о фактических показателей погоды прилагается). Все это является нарушением ГОСТа 27902-88 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств», а именно испытания должны проводиться при температуре 15-25 градусов, относительной влажности 40-80 процентов.
    Кроме того замеры светопропускаемости передних боковых стекол производились в нарушение инструкции по эксплуатации (условий по эксплуатации) прибора ИСС «Тоник», в том числе влажность окружающей среды на момент замера составляла 88 процентов (скриншот сайтов о фактических показателей погоды прилагается), в то время как прибор такого типа рассчитан на замеры в диапазоне влажности до 80 процентов. Замеры были произведены по грязной поверхности. Тем не менее, условия эксплуатации прибора не регламентируют условия проведения измерений, которые в свою очередь определены ГОСТом 27902-88.
    Таким образом, использование данного устройства в конкретных погодных условиях было недопустимо, а показания не являлись основанием для выявления факта правонарушения, измерения были проведены с нарушением ГОСТа.

    3. Я попросил инспектора вписать в протокол моего пассажира как свидетеля. Инспектор отказал мне, сказав, что он лицо заинтересованное и свидетелем являться не может, о чем я сделал соответствующую запись в протоколе. Считаю, данные действия инспектора не правомерными, так как понятие «свидетель» четко разъяснено статьей 25.6 КоАП РФ, а так же пунктом 106 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 № 185 (ред. от 31.12.2009, с изменениями от 27.03.2012) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
    «106. Свидетелем по делу об административном правонарушении может быть любое лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению».

    4. В нарушение пункта 2 статьи 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном нарушении не указаны нарушенные мною пункты нормативно-правовых актов, а указан лишь пункт приложения к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Данный перечень не носит характер правил, а лишь описывает неисправности, таким образом, его нарушить нельзя.

    Кроме того, в ходе остановки и административного делопроизводства в отношении меня инспектором ДПС лейтенантом полиции Цветковым Дмитрием Викторовичем были злостно нарушены требования руководящих документов, в том числе:

    1. Я был остановлен 2 сентября 2012 года в 12.10, незаконно удерживался инспектором. Инспектор в нарушение пункта 67 приказа МВД РФ от 02.03.2009 № 185 (ред. от 31.12.2009, с изменениями от 27.03.2012) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
    «67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов»
    незаконно удерживал меня в течении 40 минут (протокол начал составлять в 12.50. Копия протокола прилагается). В это время инспектор всячески и неоднократно предлагал пройти в патрульный автомобиль под предлогом необходимости составления протокола об административном правонарушении. Однако получив от меня отказ, инспектор не производил никаких процессуальных действий продолжительное время. В качестве обоснования моего задержания инспектор сообщил, что необходим приезд ответственного лица, при этом протокола моего задержания не составлялось. Считаю данные действия направленными на вынуждение меня к даче взятки должностному лицу (инспектору ДПС), а так же нарушением моих прав и свободы в соответствии с Конституцией РФ.

    2. Я был остановлен по причине нарушения управления транспортным средством со светопропускаемостью боковых передних стекол менее установленной нормы. Однако факт данного нарушения может быть установлен только в результате проверки технического состояния транспортного средства специальным прибором измерения, а не визуально инспектором ДПС. Указанная проверка может осуществляться в соответствии с п. 16.1. Приказа МВД РФ от 07.12.2000 № 1240 только на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
    Кроме того в указанном приказе, а так же в приказе МВД РФ от 02.03.2009 № 185 приведен исчерпывающий перечень оснований для остановки транспортного средства вне стационарного поста ДПС, где нет основания по которому остановили меня.
    Таким образом инспектор ДПС нарушил мое право на свободное и беспрепятственное передвижение по дорогам в соответствии и на основании установленных правил п. 3 ст. 24 Федерального закона от 10 декабря 1995 г 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
    «3. Участники дорожного движения имеют право:
    свободно и беспрепятственно передвигаться по дорогам в соответствии и на основании установленных правил, получать от органов исполнительной власти и лиц, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона, достоверную информацию о безопасных условиях дорожного движения».
    Считаю действия инспектора ДПС нарушающим моё право на свободу передвижения по дорогам.

    3. Остановив меня, инспектор ДПС лейтенант полиции Цветков Дмитрий Викторович сам в нарушение пункта 12.4 правил дорожного движения произвел остановку и стоянку патрульного автомобиля в неположенном месте, также не включив при этом проблесковые маячки. А именно:
    «12.4. Остановка запрещается:
    ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
    в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов»
    Фото прилагаю.

    Учитывая вышеизложенные нарушения процессуальных и иных норм, прошу:

    1. Прекратить административное дело по протоколу об административном правонарушении ______________ от «02» сентября 2012 г.
    2. Провести проверку служебной деятельности инспектора ДПС СБ ДПС ГИБДД УМВД России по Тверской области лейтенанта полиции Цветкова Дмитрия Викторовича по указанным мною фактам.
    3. Наложить дисциплинарное взыскание на инспектора ДПС СБ ДПС ГИБДД УМВД России по Тверской области лейтенанта полиции Цветкова Дмитрия Викторовича.
    4. Рассмотреть данную жалобу в мое отсутствие.
    5. Ответить мне письменно в установленные законом порядке и сроки по существу вышеизложенного по месту моего жительства.


    «03» сентября 2012 г.


    Приложение:

    1. Копия административного протокола.
    2. Скриншот сайта Метеоновости, фактическая погода на момент производства замеров.
    3. Скриншот сайта Гидрометцентра России, фактическая погода на момент производства замеров.
    4. Фото припаркованного с нарушением ПДД патрульного автомобиля.
    5. ГОСТ 27902-88


    - тут все понятно.
    Будем ждать результата.

  2. #2
    viking
    Старожил
    Ссылка не открывается

  3. #3
    murzilka
    Автор темы
    Выложил все здесь))) не разобрался как файлом прикрепить)))

  4. #4
    lexus.01
    Старожил
    И-г-о-р-я-н-ы-ч ,а ты кем работаешь,сильно

  5. #5
    Hulk
    Участник
    Вот это да..... негодяйка классная-теперь летехе влетит....

  6. #6
    murzilka
    Автор темы
    lexus.01,
    так накипело просто. Достал их беспредел. Знаю что я виноват, но..... Им нарушать тож никто права не давал. Будем ждать чем закончится. через месяц должны ответ дать. не поможет в суд пойду))))

  7. #7
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    сильно! автор обязательно отпиши результат, очень интересно))))

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    murzilka,
    красавец просто! я в свое время тоже подобную петицию хранил в компе (в плане ссылок на КОАП и кодекс) но тонировку снял не надо теперь, но результат все же интересен..Думаю сделают поровну, ( в свете изготовления "образцовой полиции" из херовой милиции) лейтеху накажут, а тебя на СТо отправят перемерять "тонировку".

  9. #9
    murzilka
    Автор темы
    Тонировку снял на месте!!! чтоб номера не изымали)))) по-этому не направят))))

  10. #10
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    Тонировку снял на месте!!! чтоб номера не изымали)))) по-этому не направят))))
    ну тогда души их до полного истребления!удачи тебе!

Похожие темы

  1. Сняли стабилизатор поперечной устойчивости
    от ARHI в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 19:03
  2. Чиновники срывают тонировку
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 16:28
  3. Про тонировку и штрафы
    от Rem76 в разделе Общий форум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 19:36
  4. Сняли с гарантии. Замена шаровых
    от борода в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:55
  5. Штрафы за тонировку с Нового года
    от sergeys в разделе Закон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •