Куплю блок розжига ксенон P12

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    .net
    Автор темы

    Куплю блок розжига ксенон P12

    После мойки злым керхером в блок розжига попала вода и от такого негодования он погорел причем так что дал понять это своим запахом при его препарировании, да еще и лампочка это увидев покраснела от стыда;D вообщем нужен блок розжига ксенона который 5DV008290-00. Можно так же с Audi, Mercedes Benz, Opel, BMW, или Renault, они подходят :) Help!


  2. #2
    tarik
    Забанен
    а кэтай колхозить не хочешь?дешево и сердито...

  3. #3
    .net
    Автор темы
    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    а кэтай колхозить не хочешь?дешево и сердито...
    Не нашел дельного отчета, если не найду блок, то буду колхозить. Думаю просверлить в корпусе блока дырку под провод китай-блока и проводку подключить к разрезу фишки ближнего.

    Какие еще есть варианты переделок?

  4. #4
    tarik
    Забанен
    правильно,ток чтоб герметичность была.минус вроде с дального берут.в этом вопросе Ромка более компетентен.ждем ;)

  5. #5
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от .net Посмотреть сообщение
    Какие еще есть варианты переделок?
    отпилить от родного блока клему, взять с неё питание на китайский блок розжига. Просверлить дырку под переходник от китайского блока на D2R, пропустить его внутри фары. Дырку обязательно залить герметиком. Родной транс с лампы снять и выбросить, вместо него надеть на лампу переходник.

  6. #6
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    отпилить от родного блока клему, взять с неё питание на китайский блок розжига. Просверлить дырку под переходник от китайского блока на D2R, пропустить его внутри фары. Дырку обязательно залить герметиком. Родной транс с лампы снять и выбросить, вместо него надеть на лампу переходник.
    Ром я взял питалово до фары и аккуратно разрезал резиновую крышку с низу.А родной игнитор выбросить???;D;D;D.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от tarik Посмотреть сообщение
    правильно,ток чтоб герметичность была.минус вроде с дального берут.в этом вопросе Ромка более компетентен.ждем ;)
    С дальнего если у тебя не родной ксенон.Тут то все проще.:)

  7. #7
    .net
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    отпилить от родного блока клему, взять с неё питание на китайский блок розжига. Просверлить дырку под переходник от китайского блока на D2R, пропустить его внутри фары. Дырку обязательно залить герметиком. Родной транс с лампы снять и выбросить, вместо него надеть на лампу переходник.
    Ром спасибо, если не найду блок за бюджетный прайс, то переделаю под корейские блоки.

  8. #8
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    А родной игнитор выбросить
    да, зачем он нужен? :)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Ром я взял питалово до фары и аккуратно разрезал резиновую крышку с низу.
    imho проще всё под фарой смонтировать...

  9. #9
    astra.lexx
    Участник
    я колхозил китай блок (тонкий который) кажись 4е поколение. по совету дяди Ромы )))) ( в очередной раз Спасибо) т.к. за оригинальный просили 4 рубля... а тонкие блоки остались с алмеры
    блок прекрасно закрепился 2 саморезами на месте старого. питалово всял с родного разъема что снизу. на лампочку одеваем переохник... а разъемы с кит. блока срезаем(также как и на переходнике). сверлить фару не стал(вдруг найдется за дешего родной блок розжига и останется дырка.) ну это мои заморочки, я по поводу примы совсем двинутый =) короче, провод я протаскивал через канал вентиляции что над овальной резиновой заглушкой фары. в сам вентиляционный канал вставлена П образаная резинка, так вот я через нее протащил ВВ кабель. т.к. там этих каналов штуки 4. от забитого одного мало что изменится)
    провода спаял насмерть паяльником и заизолировал термоусадочными трубками. получилось весьма аккуратно. гавное никаких лишних дырок(опасался что еще и пыль от пластика в фару попадет). все работает прекрасно =)

  10. #10
    .net
    Автор темы
    Куплен с рук новый блок с Хаммера Н3, цена вопроса обошлась в 3 тыс. рублей, спасибо всем :) если сгорит, тогда уже буду колхозить :)

    Интересный момент, разбирал его чтобы промазать герметиком шов, так данный блок внутри оказался полностью залит заводским герметиком :o все микросхемы и контакты. В выходные будем проверять его работоспособность, для меня не совсем понятно, как контакты соприкасаются с проводящими элементами если между ними герметик :wacko: в сравнение примовский штатный блок герметезирован только по краям и только в шве.

Похожие темы

  1. Блок розжига на штатный ксенон Р11-144
    от BAD^VIRUS в разделе Электрооборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 11:59
  2. ЛАМПУ КСЕНОН И БЛОК РОЗЖИГА РОДНЫЕ
    от ДокторРам в разделе Продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 01:29
  3. куплю блок розжига ксенон
    от astra.lexx в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 13:38
  4. Блок розжига ксенон
    от OlegD в разделе Электрооборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •