sr18de или sr20de

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    g1zZmo
    Автор темы

    sr18de или sr20de

    Вообщем прям не везет мне с двс и акпп взялся на сто все делать а там траспортная компания запорола мой двиг с коробкой вообщем вернуть деньги хотят а мне бы лучше двигу с коробкой:( и все же пересмотрел кучу вариантов с разборок брать не хочу (там они после капиталки или перебратые) хочу найти без пробега по россии с документами контрактник деньги есть вот не могу найти да и у частников брать рискованно сумма не маленькая кто чем сможет отпишите пож

    (а модераторам : если о5 нарушил тему или еще что не судите строго)

  2. #2
    weer
    Старожил
    а там где брал больше нету? не каждый день транспортные двигателя гробят-второй раз снаряд в одну воронку не попадает. Еще раз закажи.

  3. #3
    g1zZmo
    Автор темы
    да там остался Dr20de но с коробкой вариатор как думаешь ?

  4. #4
    weer
    Старожил
    тут тебе решать. может сразу на механику перейти?

  5. #5
    g1zZmo
    Автор темы
    просто вариатор сказали не долго живучий а на механику толку передний привод:(

  6. #6
    Capitana
    Участник
    Вариатор сам по себе не работает, как простая АКПП, он с мозгами. В чем проблема механики на переднем приводе?? мож я не в курсе? Мотор безпробежный можно нарыть только среди контрактников либо на японских аукционах. Последнее в разы дороже. 20ДЕ моторов полно у поставщиков, надо только подобрать конкрентный из всего разнообразия.
    З.Ы. А я бы сразу поставил 20ВЕ на механике.

  7. #7
    g1zZmo
    Автор темы
    в том то и дело большинство 20де вариаторов а вариатор не радует искали кемерово владик ср18 дорого выходит а на механику все кидать муторно

  8. #8
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Capitana Посмотреть сообщение
    Вариатор сам по себе не работает, как простая АКПП, он с мозгами. В чем проблема механики на переднем приводе?? мож я не в курсе? Мотор безпробежный можно нарыть только среди контрактников либо на японских аукционах. Последнее в разы дороже. 20ДЕ моторов полно у поставщиков, надо только подобрать конкрентный из всего разнообразия.
    З.Ы. А я бы сразу поставил 20ВЕ на механике.
    у ВЕ бюджет другой будет, на это еще решиться надо.

  9. #9
    Capitana
    Участник
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    у ВЕ бюджет другой будет, на это еще решиться надо.
    Это если QG на SR20VE менять да еще на рестайле бюджет радикально отличается. Здесь же вроде небольшое отличие будет. За плечами несколько свапов ДЕ, ВЕ, ДЕТ и ВЕ+Т, как бы знаю что говорю. Но я не собираюсь никого уговаривать.

  10. #10
    g1zZmo
    Автор темы
    просто ве слабенький будет 20 по сравнению с де 20 да и бюджет на 60р всего дайте совет грамотный :(

Похожие темы

  1. Различия МКПП SR18DE и SR20DE
    от sanekman в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 12:41
  2. Замена SR20De на SR18De (и наоборотт)
    от димка10599 в разделе Механика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 18:50
  3. Двигатели SR20DE, SR18DE (рус)
    от ism в разделе Литература
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 18:55
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 10:13
  5. свап р11(пр.руль) sr18de на sr20de
    от bor27 в разделе Механика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •