куплю датчик ABS

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49
  1. #41
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Сильно зависит от резины (размеры, фирма...) - проверял на ледяном озере в том году - получалось так на так с АБС и без. на заледеневшем асфальте однозначно короче. думаю в сильном снегу и правда тормозной путь увеличится на АБС, но учитывая что большая часть покрытия все таки очищена - АБС в городе актуально)
    в общем мнение выразил, дальше кто как хочет так и танцует, никому ничего не навязываю)
    Лев, ABS выигрывает по тормозному пути только на сухом асфальте. Это давно доказано. Я не пытаюсь тебя переубедить, но если интересно, могу объяснить, почему так происходит....

  2. #42
    Napalm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kropall Посмотреть сообщение
    Зато с ней не заносит при торможени и не выкидывает на встречку,а это важно на дороге,а европейский отличается от яповского,есть фото?
    судя по каталогу в экзисте подходит вот на что
    06.1996 - 01.2002 ЕВРОПА (Прав. руль)

    а фото постараюсь найти.
    а у тебя есть от покемона? посмотри на нем цифры написаны долны быть, поним и можно определить подойдёт или нет:-[

  3. #43
    Lev Path
    G!
    Moroz,
    было бы интересно.
    Просто производители АБС считают по другому насколько я понимаю - но если даже это так - по мне лучше чуть больше тормозной путь проив заноса и потери управления.

  4. #44
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    было бы интересно.
    Давай рассмотрим, как работает ABS. Наверняка все это знают, но повторюсь. ABS в момент торможения поддерживает в магистрали такое давление, которое держит колесо на грани срыва в занос.. если точнее, то дает ему проскальзывать, но не более 10%... Вроде всё хорошо, идеальное замедление, минимальный тормозной путь без потери управляемости автомобиля. НО! Всё это действительно так только при идеальных условиях, будем считать, что это сухой асфальт.
    Ещё немного теории. ABS бывают одноканальные и многоканальные (двухканальные и четырехканальные). На современных машинах (на наших тоже) установлена 4-х канальная ABS. Это хорошо, т.к. иначе было бы всё ещё хуже...
    И ещё один очень важный момент - EBD.
    В большинстве современных автомобилей (и на наших в том числе) ABS работает вместе с EBD (Electronic Brake Distribution) — системой распределения тормозных усилий, которая дозирует интенсивность торможения для каждого колеса. C EBD можно смело тормозить в повороте. Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. И вот тут нас подстерегает косяк - интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

    Теперь давай рассмотрим разные условия.

    1. Лёд.
    На идеальном льду ABS не даст эффективно работать шипованной резине, т.к. шип должен врезаться в лёд, тем самым обеспечивая максимальные сцепные свойства, ABS не даст этого делать. Получим более длинный тормозной путь.
    Если вы на липучке, то будет примерно одинаковый эффект как с ABS, так и без него.. возможно с ABS чуть короче, но часто ли на дороге идеальный лёд, вот в чём вопрос. ;)

    2. То лёд (грязь), то асфальт, неоднородные покрытия...
    Это как раз то, что чаще всего мы встречаем зимой.
    На таком покрытии нам удлинит тормозной путь EBD. Почему - выделил выше красным. Надеюсь, тут всё понятно...

    3. Рыхлые поверхности, снег, гравий, земля, песок и т.п.
    На этих поверхностях максимальное замедление достигается из-за эффекта плуга. Колесо нагребает перед собой кучу и это даёт дополнительное усилие. ABS не позволит этого сделать, тем самым удлинит тормозной путь.

    4. Неровная дорога, типа стиральной доски, обледенение после метели и.т.п.
    Такое покрытие тоже может преподнести неприятный сюрприз. Колесо подпрыгивает и зависает в воздухе, сцепные качества в этот момент стремятся к нулю и ABS разблокирует это колесо, а EBD доделывает грязную работу, снижая давления во всех остальных магистралях... наверняка каждый хоть раз попадал в такую ситуацию, когда ABS на таком покрытии верещит, а машина практически не тормозит, пока не упадет скорость....

    5. Мокрый асфальт, лужи.
    Всё будет в точности, как на неоднородном покрытии...

    Так-же EBD может кинуть подлянку, если на авто "устала" подвеска, при сильном клевке носом задняя ось разгружается, сцепные качества задних колёс падают и EBD среагирует на это снижением давления в топливных магистралях передних колёс...
    Так-же EBD преподнесет крайне неприятный сюрприз при разгерметизации тормозной системы (разрыв шланга), тормоза могут пропасть вообще....

    Я не хочу сказать, что ABS+EBD ненужные или вредные системы. Наоборот считаю, что для новичка это архиполезные вещи. Но в том виде, в каком была ABS на моей P12 (а судя по постам на P11 тоже самое) она мне очень не нравилась и на зиму я её отключал.
    Вообще эти системы в бОльшей мере нужны для того, чтобы не терять контроль над авто, а вот тормозной путь, как видно из написанного выше, чаще удлинняется...

  5. #45
    Lev Path
    G!
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Если вы на липучке, то будет примерно одинаковый эффект как с ABS, так и без него.. возможно с ABS чуть короче, но часто ли на дороге идеальный лёд, вот в чём вопрос.
    спасибо за информацию!
    думаю что ты все верно написан, и в общем прав - общая идея, при неоднородном покрытии в частности зимой АБС удлиняет тормозной путь. Но сохраняет управляемость. Альтернатива - прыгаем по льду, кочкам, загребая снег, начинаем тормозить БЕЗ АБС - колеса тормозят одновременно, машину понесло боком:wacko: (покрытия то разные) - скорость больше 60 кмч - вылетаем на встречку, в отбойник, в соседа слева-справа, ещё и развернуть может.....;)

    Давайте же делать больше запас по носу и тормозить аккуратнее. у меня стоит АБС и она включена, но я крайне редко торможу до того момент что она начинает щелкать. особенно зимой:)

  6. #46
    Napalm
    Автор темы
    всё правильно написано, Ромка молодец =)
    вспоминается время когда снегопад в москве, дороги ещё не почищены, и получается пипец на дорогах, без абс при экстренном вынужденном торможении машина "бороздит по снегу на асфальте" по траектории прямо впереди тормозящую машину, а с абс ведь можено повернуть вправо или в лево в зависимости где свободно тем самым уйти от впереди тормозящей машины.
    поэтому спасибо кто поднимает тему )
    АП
    хочу абс датчик.

  7. #47
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    общая идея, при неоднородном покрытии в частности зимой АБС удлиняет тормозной путь. Но сохраняет управляемость.
    всё верно

    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Альтернатива - прыгаем по льду, кочкам, загребая снег, начинаем тормозить БЕЗ АБС - колеса тормозят одновременно, машину понесло боком (покрытия то разные) - скорость больше 60 кмч - вылетаем на встречку, в отбойник, в соседа слева-справа, ещё и развернуть может.....
    ну почему так сразу? Ведь ездят же машины без ABS и вроде не разлетаются в разные стороны.. я например могу сохранить хладнокровие и оттормозиться как надо и бросить тормоз когда надо и машину удержу на траектории... всё от опыта вождения зависит...

    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Давайте же делать больше запас по носу и тормозить аккуратнее.
    я всегда говорил и повторю - ABS должна быть в голове. Если её там нет, то электроника всё равно не спасёт....

    PS Небольшое замечание, которое вы видимо пропустили... я написал, что не нравилась ABS именно на Приме. Реально настроена не нормально, очень быстро начинала верещать... вот на Тушкане у меня сейчас ABS работает очень адекватно, в работу вступает позже и дает колесу блокироваться, на Приме такого небыло... хотя возможно это из-за того, что на моём Тушкане есть ESP... кстати реально полезная вещь!

  8. #48
    strigushonok
    Старожил
    Moroz всё правильно расписал и я я с этим полностью согласен.
    Лично для меня на Приме АБС зло,ездить не возможно,педаль барабанит постоянно,наличие этой системы в своём автомобиле не вижу ни какого смысла.
    Бог даст,соберусь с мыслями и финансами вырежу блок АБС на фиг,поставлю задние двух поршневые суппорта и воткну гидро ручник и буду ездить так как хочется мне, а не моей машине.
    Если это всё осуществлю,то все страждущие могут приехать и по пытаться по выковыривать датчики из кулаков.
    Сейчас не могу отдать их на растерзание так как,вдруг если силы покинут меня и я буду продавать машину, покупатель не ныл что нету АБС а без этого он жить не может и цена такой машине пару бутылок жигулёвского пива.:D
    НУ ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАВЯЗЫВАЕТСЯ ДРУГИМ ЛЮДЯМ.

  9. #49
    Canecat
    Участник
    Приобрету датчик ABS левый передний BOSH 0 265 006 233.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Датчик ABS
    от Емеля в разделе Электрооборудование
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 10:05
  2. Датчик ABS
    от Lord_Nikon в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •