+10 л.с. для SR20VE - Валы SR16VE

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    покупается комплект шайб с любой DE головы
    а вот не все так просто....под каждую голову и клапан свой размер....и я могу сказать с уверенностью в 90% что с другого двигла шайбы не подойдут в идеале по всем клапанам..... а если заказывать новые то это минимум пол месяца без машины пока они придут и еще бабла....в итоге валы обходятся в среднем 30тыс...рады 5л.с. ? ну незнаю...я давно от этого отказался

  2. #12
    djjump
    Автор темы
    Вованыч, без обид - ты чего то где то слышал, а что - не знаешь.
    Новая шайба стоит 350. 350*16 = 5600
    но можно набрать комплект старых из любой SR головы для разбора

    Но я не верю, что из 16 старых шайб ни одна не подойдет. это раз
    И валы, в теории, одинаковые. это два.

  3. #13
    strigushonok
    Старожил
    Какие то шайбы возможно и подойдут,так как большой диапазон в допусках теплового зазора.Шайбы подходят от любого мотора серии SR,так же шайбы можно шлифануть,можно подточить сам клапан.При желании проблему можно решить разными способами.
    В теории все валы одинаковые,но кулачки разные.На 16 валах они больше, на N1 ещё больше,что в любом случае приведет к уменьшению теплового зазора и если он выйдет из зоны допуска,и клапаны будут зажаты то это приведет:к прагару клапана,разрушению гидро толкателя рокера,разрушению рокера.
    Последний раз редактировалось strigushonok; 02.12.2013 в 10:04.

  4. #14
    Чужой81
    Участник
    Клапана ведь регулируются незажатыми, при контакте с нерабочей частью кулачка, а большие кулачки для того и есть чтоб открыть клапан БОЛЬШЕ и НА ДОЛЬШЕ чем обычные кулачки. Проблемой полного открытия клапана большим кулачком может скорее стать пружина, на пределе своего сжатия. Если тепловой зазор клапана регулируется в допусках, то ничего плохого по причине шайбы не будет. имхо

  5. #15
    djjump
    Автор темы
    верно

  6. #16
    Capitana
    Участник
    Чот все умные стали, книжек начитались.. :)) раньше большинство ставило одни валы вместо других не задумываясь о том, что надо что-то регулировать, и не догадываясь о существовании каких-то там регулировочных шайб. Просто ставятся одни валы вместо других. Если станет более шумно работать - можно задуматься о проверке и регулировке. В идеале, конечно, сразу при установке валов проконтролировать зазоры, но большинству здешних "механеров" это недоступно.. сорри за грубость.. :)))

  7. #17
    djjump
    Автор темы
    Заходи в команду поддержки)

  8. #18
    djjump
    Автор темы
    Апоньки, кстати

  9. #19
    djjump
    Автор темы





  10. #20
    djjump
    Автор темы
    апоньки

Похожие темы

  1. Мануал на японском SR16Ve, SR16Ve N1, SR20Ve (японский)
    от VOVANыч в разделе Литература
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 00:36
  2. Одинаковые ли Sr16ve и Sr20ve Или Экономичный свап !
    от Mitrofanov-Andrey в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 13:48
  3. МКПП для SR20VE
    от AlexIRK в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 05:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •