[WP11] Разбирается Primera P11 1998г 2.0 МКПП универсал. Н.Новгород, Мск, Спб.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    evalch
    Автор темы

    [WP11] Разбирается Primera P11 1998г 2.0 МКПП универсал. Н.Новгород, Мск, Спб.

    Серебристый универсал, 1998г. Находится в г. Н.Новгород, бываю в Москве и Спб. Описание: кондиционер (работал), 4 стеклоподъемника, гур, abs, обогрев зеркал и заднего стекла, Пострадала передняя часть, до дтп был полностью исправен. 1998г, SR20DE, МКПП, серебристый. Тех. и внеш. недостатки - на крыше облез лак, ржавчина на задней двери у стекла, сквозная коррозия на задней правой двери и пороге (остальные двери без проблем) У двигателя был расход масла от 300 до 600 мл/1000км, проблем с динамикой, расходом топлива и холодным запуском не было. Есть ещё комплект нового сцепления VALEO 801514 - 3000р. Пишите, кому что надо.
    Миниатюры Миниатюры [WP11] Разбирается Primera P11 1998г 2.0 МКПП универсал. Н.Новгород, Мск, Спб.-imag0921.jpg   [WP11] Разбирается Primera P11 1998г 2.0 МКПП универсал. Н.Новгород, Мск, Спб.-imag0932.jpg   [WP11] Разбирается Primera P11 1998г 2.0 МКПП универсал. Н.Новгород, Мск, Спб.-imag0937.jpg   [WP11] Разбирается Primera P11 1998г 2.0 МКПП универсал. Н.Новгород, Мск, Спб.-p_20171028_160522.jpg   [WP11] Разбирается Primera P11 1998г 2.0 МКПП универсал. Н.Новгород, Мск, Спб.-p_20171028_153032.jpg  

    [WP11] Разбирается Primera P11 1998г 2.0 МКПП универсал. Н.Новгород, Мск, Спб.-p_20171028_160533.jpg   [WP11] Разбирается Primera P11 1998г 2.0 МКПП универсал. Н.Новгород, Мск, Спб.-p_20171028_160846.jpg  
    Последний раз редактировалось evalch; 28.10.2017 в 19:28.

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    шланг высокого давления ГУР в каком состоянии?

    также интересуют оба шланга, которые идут к бочку ГУР.
    можно вместе с бачком и со всеми хомутами :)

  3. #3
    nikom
    Старожил
    evalch, В личку написал.

  4. #4
    evalch
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    шланг высокого давления ГУР в каком состоянии?

    также интересуют оба шланга, которые идут к бочку ГУР.
    можно вместе с бачком и со всеми хомутами :)
    до дтп никаких проблем за 5 лет не было, ни шумов ни течей, в дтп до туда не достало

  5. #5
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    шланг высокого давления ГУР в каком состоянии?
    также интересуют оба шланга, которые идут к бочку ГУР.
    можно вместе с бачком и со всеми хомутами :)
    Цитата Сообщение от evalch Посмотреть сообщение
    до дтп никаких проблем за 5 лет не было, ни шумов ни течей, в дтп до туда не достало
    ну в общем, интерес по вышеуказанным позициям есть. как снимешь, сделай фотки. и тогда, думаю, договоримся.

  6. #6
    pshik
    Участник
    В каком состоянии стойки? Ещё нужен туннели воздуходува (центральные, из торпеды)

  7. #7
    evalch
    Автор темы
    сзади kyb с пробегом около 40 т.км., спереди monroe с пробегом ок. 50 т.км. вроде не текли

  8. #8
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Есть ли воздуховоды к задним пассажирам?

  9. #9
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от evalch Посмотреть сообщение
    сзади kyb с пробегом около 40 т.км., спереди monroe с пробегом ок. 50 т.км. вроде не текли
    понял, стойки не интересны :)
    а что по поводу возуходувов?

  10. #10
    mozzz
    Старожил
    нужный обе задние двери и передняя водительская на р11 седан серебристого цвета. что есть и почем?

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.09.2016, 13:54
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •