Отзывы о продавцах (покупателях)

Страница 110 из 130 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1293
  1. #1091
    Мурман
    Забанен
    да ну его... девочку кинул, а теперь ещё и парней на "базар" вытягивает..
    и как девочка пишет, он и хамил ей.. так что полюбасу впарил просто фару и слинял
    еслиб здесь она не отписалась, так он бы денег ей так и не отдал

  2. #1092
    ARTELO
    Участник
    Клиент всегда прав.И чтобы до такого не доходило нужно немедленно заменить товар на другой либо вернуть деньги (тем более в данной ситуации).А так просто у продавца упал спрос на запчасти и какой смысл был тут качать этот вопрос...

  3. #1093
    Andreevich
    Участник
    Внесу свою лепту в адрес Сергея он же Sergmx.У него покупал запчасти и не один раз.Всегда все объяснит,подскажет,проконсультирует даже,отправляет всегда все во время и упаковывает всегда отлично.Большой и Жирный ПЛЮС ему за его работу.Приятно с ним иметь дело.

  4. #1094
    sonya38
    Участник
    Спасибо всем, кто заступился.
    когда мы ехали за зап.частью, мне был назван адрес - "Забирать Дмитровское шоссе д.56.". По телефону продавец мне сказал, что от этого дома я должна позвонить и проехать куда-то рядом, этот адрес-просто ориентир. Мы действительно не могли дозвониться до продавца 40 минут, стоя возле 56дома. Распросы "аборегенов" не помогли. Я даже на е-мэил письмо написала тут же- что мы не можем дозвониться. Перезвонил нам продавец через час как мы уехали.... хотя я писала выше, что сбои со связью бывают. и в этой части претензий нет.
    По поводу бесплатной доставки- мы ехали дальше по своим делам, а продавцы по своим и мы просто нашли общую точку пересечения маршрутов.
    По поводу ПР и ЛР. Я вожу ниссаны с 2007г, примка- мой 4машин, до нее во владении 4года (!) был блюб силфи ПР, и я очень хорошо знаю,что такое ПРульная оптика и как трудно ее подогнать под ЛР, да и вообще много чего знаю по обслуживанию машины, в том числе своими руками.Но вот на взгляд не смогла отличить пр фару от лр....
    По поводу моих понятий о профессионализме - я считаю,что каждый должен качественно делать то, за что он берет деньги. Я,например, помимо временной работы мамой (нахожусь сейчас в декрете) занимаюсь авторской куклой и являюсь клубным заводчиком племенных животных (не суть каких именно). И если меня просят сделать куклу блондинку, я не привожу заказчику брюнетку в закрытой коробке. И я никогда не умолчу покупателю, если он хочет животное в племя, что животное например имеет 7ой резец, что является браком для племени, я продам это животное только под кастрацию, и всех его братьев и сестер продам под кастрацию,тк они возможные носители... И у нас тоже бывают возвраты животных по самым разным причинам , объективным (например внезапная аллергия) и нет (принесли, пожило оно неделю и люди поняли,что оно им не нужно).... Так что говорить о том, что я имею отдаленное представление о профессионализме, мне кажется не корректно.
    Я также не вижу ничего зазорного в том, что я хочу пройти ТО самостоятельно, тк считаю,что на исправной леворукой машине это обычная процедура и ничего сложного в ней нет. Я не поощраю коррупцию и не хочу покупать ТО, давать взятки вместо штрафа и тп. но это моя жизненная позиция,я ее никому не навязываю и прошу того же от остальных.

    Когда я позвонила в субботу с вопросом о том, как вышло так, что фара нам в итоге не подходит, я спрашивала о том, может ли быть у ситуации какое-то решение? я была готова еще раз приехать и обменять фару на подходящую мне, например, или рассмотреть еще какие-то варианты решения. потому что мне нужно пройти тех.осмотр а значит мне нужна нормальная фара. К сожалению, решения ситуация по телефону не получила, поэтому я и решила вынести ее на суд общественности.
    Я очень рада, что продавец теперь готов снова обсудить решение сложившейся ситуации.
    Я надеюсь, что к пятнице придут мои новые фары, мне их установят, снимут эту фару и продавец будет готов со мной встретиться. Также искренне надеюсь, что продавец будет вести себя предельно корректно. Со своей стороны обещаю то же самое.
    О результатах решения ситуации обещаю написать.
    еще раз спасибо всем откликнувшимся.

  5. #1095
    sanches456
    Новичок
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Jastin, Все по своему правы.
    Моё мнение такое: чтобы избегать непонятных ситуаций, лучше самому уточнить что фара с правого руля. Тебе как человеку тесно связаному с запчастями известно, что фары отличаются и не всем это нужно. А девушка, практически уверен, не в курсе всего этого. Это к сожалению не единичный случай когда разгораются споры о запчастях правого и левого руля ( я имею ввиду всех продавцов). В данном случае ты просто умолчал о том, что фара может не подойти. Я сам уже 12 лет работаю продавцом и стараюсь придерживаться принципа "не просто продать, а помочь решить проблему покупателя" пусть он в этот раз не возьмёт у тебя фару, но за нормальное отношение, в следующий раз придёт за другой запчастью и ещё и знакомым посоветует!
    +1 соглашусь с коллегой! хорошее отношение к клиенту "возвращается"

  6. #1096
    Мурман
    Забанен
    Цитата Сообщение от sanches456 Посмотреть сообщение
    +1 соглашусь с коллегой! хорошее отношение к клиенту "возвращается"
    это одно из правил бизнеса) +1

  7. #1097
    Savok62
    Старожил
    Николай77, ещё раз хочу сказать Спасибо за стартер, поставил, все отлично работает!!!

  8. #1098
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sonya38 Посмотреть сообщение
    О результатах решения ситуации обещаю написать.
    обязательно отпишитесь

  9. #1099
    sonya38
    Участник
    Всем доброго времени суток! мы с продавцом встретились, фару он забрал, денежку мне отдал. соответственно, все вопросы с моей стороны снимаются. Большое спасибо самому продавцу за то,что, совладав с эмоциями, он общался со мной очень корректно и доброжелательно.
    Что примечательно - "в лицо" я его увидела впервые, те фару мне на встречу привозили другие люди, а по голосам я с трудом незнакомых людей отличаю.
    вобщем, я довольна решением ситуации. Большое всем спасибо, кто поучаствовал в разрешении спорной ситуации.

  10. #1100
    Мурман
    Забанен
    Цитата Сообщение от sonya38 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! мы с продавцом встретились, фару он забрал, денежку мне отдал. соответственно, все вопросы с моей стороны снимаются. Большое спасибо самому продавцу за то,что, совладав с эмоциями, он общался со мной очень корректно и доброжелательно.
    Что примечательно - "в лицо" я его увидела впервые, те фару мне на встречу привозили другие люди, а по голосам я с трудом незнакомых людей отличаю.
    вобщем, я довольна решением ситуации. Большое всем спасибо, кто поучаствовал в разрешении спорной ситуации.
    ну здорово что всё разрешилось) и соответственно продавцу уважуха)

Похожие темы

  1. Штатный ксенон. Срок службы? Отзывы...
    от Nitro в разделе Электрооборудование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 01:13
  2. отзывы о присадке SUPROTEK
    от romis в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 16:24
  3. СЕРВИС-прохождение и отзывы.
    от Denis-311 в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 16:28
  4. Отзывы владельцев. Nissan Primera GT
    от VlaVic в разделе Общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 14:07
  5. Мнения и отзывы о ниссане Патфиндер
    от DeDuGaN в разделе Покупка авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •