Хэлп! Застрял в дороге 1000 км от дома!!!!!
Пред история пару раз на трасе как то странно переключались передачи!
То есть с повышенной не переключалось т.к. в печатление что оставалась в спорте! Балу пару тройку раз! Потом при завадение двигателя режим спорт мигал (именно мигал!! обычно включается и гаснет а тут вкл а потом мигал!).
После этого третьего раза поехал на диагонстику и пробег 120 тыс. кивнули в сторону катализатора! Сделал замену катализатора!
Потом обкатал в скоростном режиме и все ок ожур!!!
А тут в дальнию дорогу поешал! С начала наоборот отказал спорт режим, то есть обгон шел плавно! Потом как то с первых не было приема! И да же назад! Лечилось вроде отк и заводом но с миганием режима спорт! А к пробегу за день 1000 км. с первой пердачи перестала на другие переключаться! Сейчас в Польше больше 30 км/ч машина не едет на ниссане не знают что это! Не в Варшаве чай! Да ещё и правый руль!!!!
Советы рекомендациии!!!
степ-мотор, ну точно...
http://www.primera-club.ru/forum/sho...E0%F2%EE%F0%F3
Что за машина то хоть? какая трансмиссия?
не факт что это степ-мотор
у меня праворульная примьера Р12 2.0 с вариатором. Недавно примерно было то же самое.
машина на трассе резко стала завышать обороты, такое ощущение что не переключалась коробка. на 100 Км/ч обороты могли достигать до 4000 .
когда машина остывала, все становилось нормально.
когда снова стало жарко, призаки появились снова. Более того под конец вообще не стала переключаться и ехать более 40 км/ч.
Всему виной оказался датчик скорости. на примере их 2 нижний и верхний.
Попробуй провести саомдиагностику. отключаешь все потребители (кондер, радио) Включаешь зажигание, ждешь 3 сек. потом в течении 5 секунд полностью нажимаешь педаль газа, затем ждешь еще 7-8 секунд, затем полностью нажимаешь педаль газа и держишь 10 секунд, до того момента пока не начнет мигать лампочка чека.
она будет мигать определенным образом, расшифровка ошибок можно найти в инете.
если покажет ожибку 1720 или 1715 - то датчики.
У меня вышел из строя верхний датчик (при открытии капота его видно) при замене, машина поехала. поменять можно самому за 5 минут, главное найти инструменты.
стоит он у нас в Новосибирске 3500 -4000 рублей.
Спасибо!
То же склоняю к степ мотор!
А парт номера можете дать?
На степмотор и на датчик скорости? ААА!
Хэлп!
У меня праворульный Ниссан Примера
Кузов TP12-015472
Код Модели: BDAARBZP12EDAA--R-
Двигатель: QR20120289A
Хочу проверить степ мотор(его сопротивление обмоток). Почитал в инете и накткунлся на статью, в которой говорится, что сопростивление обмоток можно померить не снимаю поддон варика. Есть каккой то разъе под аккумулятором и якобы на нем можно померить. Может кто знает про этот разъем и его распиновку?