При запуске двигателя при -15 и ниже появляется противный металический звук, после прогрева двигателя звук исчезает, подскажите если кто знает что это может быть?
При запуске двигателя при -15 и ниже появляется противный металический звук, после прогрева двигателя звук исчезает, подскажите если кто знает что это может быть?
цепь грм, натяжитель ее натягивает какое-то время, при морозе масло более вязкое
У меня когда машина постоит часов 5, начинаешь заводить и когда заведется тоже противный скрип где то в полсекунды в районе правого крыла. Ни кто не знает что это?
Нужно ли что делать, в смысле ремонтировать?
если происходит металический звук при заводе и продолжается не больше 1-2сек, то это вероятнего всего нятяжитель цепи. Менять его по регламенту надо на 150тык , но он может спокойно проходить и больше ~200тык.
Нет звук не прекращается до прогрева двигателя, в теплую погоду не появляется совсем
это че получается если этот звук появился значит машина уже пробежала 150 тыс.? А на одометре у меня 34 тыс.,и если мне сейчас не менять этот натяжитель то ничего страшного не будет?Сообщение от solyeri
т.е. твоя прима 2001 года с пробегом 34 на текущую дату? ты уверен что пробег не скручен.Сообщение от Жестокий убийца
Да не уверен конечно, но неужели на 120 тыс. смотали. ну так то по состоянию салона не похоже что в ней 150 тыс. проехали.
если звук продолжается вплоть до прогрева двигателя т.е не кратковременный, то это скорее НЕ звук от того что цепь подтягивается натяжителем и на вашем месте я бы обратился на СТО. А так, вообще звон подтягивания цепи есть у очень многих премьер, на нисан клубе статистика показала это. То что пора уже действительно менять цепь говорит о неправильной динамике машины т.е сбиваются фазы ГРМ (кто более в теме меня поправит) и ощущаются какие то провалы.
2Жестокий убийца. если этот звук продолжается на горячем двигателе, то необходимо поехать на СТО - снять клапаную крышку и посмотреть насколько вытянут натяжитель.