У меня стоит автокорректор фар, но он, к сожалению, не работает -сломался передний датчик массы. Объездил много разборок - нигде нет такого датчика, а в экзисте стоит он 6 тыщ. Решил переделать корректор с автоматического на ручной, т.к. в любом случае ручной удобнее, т.к. часто возникает необходимость корректировать высоту света прямо на ходу в зависимости от дорожных условий. Ещё причина такой переделки может быть неправильная работа автокорректора. в любом случае, думаю найдутся люди, которым мой отчёт поможет реально и сэкономит уйму денег на ремонт этой системы.
Корректор будет не плавный, а 4 положения (достаточно вполне). Чтобы корректор двигал фарами плавно - нужно резистор переменный ставить, и сопротивление этого резистора подбирать нужно (по моим замерам оно должно быть от 600 ом до 2 ком). По идее с переменником должно работать (не пробовал, но мысль такая была), да вот с фиксированным кажися удобнее - индикация есть.
Самое главное найти ручной регулятор, желательно тоже с п11. Я купил вот такой, он от п11 дорейстал.
В панель встал как родной, хотя я подсмотрел на другой п11 рейстал, стоит чуть другой (похож на колёсико регулятора потока воздуха)
Папы (разъёма) к этой фишке не нашёл - использовал 3-х пиновый разъём от кулера CPU на 4 пентиум (напильником стичил ключик - иначе мешает, не вставить).
Затем залез к блоку управления автокорректором. Нужно снять накладку пластиковую.
Затем отсоеденил от него жгут проводов (присоединять его обратно больше не потребуется и блок автокорректора можно кому-нибудь подарить)
откусил 3 провода (оставить запас, вдруг обратно придётся делать?). 2, 4,11 (чёрный, фиолетово/жёлтый, красно/синий).
потом нашёл 3 разноцветных многожильных провода где-то метра 1.5 - 2 и соеденил разорванные провода [font=Verdana](НЕ со стороны разъёма, а другие, со стороны общего жгута)[/font] с ручным блоком управления фарами. Соединял с помощью контактов для электромонтажа.
И только после того, как убедился в том, что фары двигаются так, как я хочу - протянул провода от места монтажа к месту восседания регулятора через всю торпедо. Вот и всё - ничего сложного
В довесок прилагаю реальную схему переделки - на случай, если что-то не правильно или не понятно
И ещё, у кого стоит автокорректор, но работает он криво - попробуйте провести начальную калибровку фар. Необходимо поставить машину на ровную поверхность перед стеной (чтобы был виден световой пучок), выйти из машины и открыть стекло (машина должна быть пустой), свет должен быть выключен совсем, затем в течении 7-ми секунд включить и выключить габариты 5 раз ,после чего сразу включить ближний свет - фары должны уйти в верхнее положение затем в нижнее, затем встать в среднее положение - если так произошло, то система работает и откалибровалась. После этого необходимо произвести настройку фар по высоте крутя белую фишечку на моторчиках корректоров (на самой фаре). Вот и всё. Если калибровка не производится или не заканчивается, тогда нужно диагностировать блок управления фарами.
Знаю как найти неисправный сегмент в автокорректоре, если интересно пишите в личку - подготовлю отчёт!!