Like Tree9понравилось
  • 1 сообщение от ROW111
  • 8 сообщение от radon41k

Разборка фары Р12.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    ROW111
    Автор темы

    Разборка фары Р12.

    разбираем в следующем порядке:
    1. снять фары
    2. почистить снаружи
    3. выкручиваем 6 саморезов, скрепляющих половины фары
    4.С помощью строительного фена прогреваем периметр оргстекла и пластика. Тут нужно деиствовать вдвоем и не перегреть оргстекло во избежания пузырения последнего.
    5 пока один прогревает и удерживает основание, второй отвертками прочищает канавку с герметиком и отделяет аккуратно огрстекло. Самое трудное позади!
    6. Моем руки, можно одеть мед перчатки чтоб не оставлять следов.
    выполняем необходимые операции (ремонтируем/ меняем то что нужно ради чего разбирали, тюним, ставим кольца/ленты из светодиодов)
    собираем назад
    7 прогреваем канавку с герметиком исклеиваем обе половины.
    8 закручиваем саморезы. припаиваем провода к штатной проводке фары. Ставим фары на авто.
    спасибо за инструкцию qwe

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    Внесу 5 копеек... позже будут несколько рублей

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    3. выкручиваем 6 саморезов, скрепляющих половины фары
    саморез там один плюс несколько скоб

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    5 пока один прогревает и удерживает основание, второй отвертками прочищает канавку с герметиком и отделяет аккуратно огрстекло.
    не нужно там ничего чистить отверткой...

    PS Я 2 фары разобрал в одну харю, но действительно вдвоём разъединять было бы удобнее.... скоро буду свои снова ковырять - сделаю нормальный отчёт...

  3. #3
    radon41k
    Участник
    Итак господа! Получил сегодня от товарища Vikinga посылку со стеклом для фары, и собственно приступил к пересадке Вот небольшой отчет! Грел строительным феном, но так как греть, клеить и отклеивать приходилось в одного, без помошников, проводил всю процедуру при помощи такого вот сооружения:

    Картонная коробка, в ней перегородка из картона - которую я прикрутил саморезами к самой коробке - что бы фен не выдувал поток горячего воздуха на саму фару и не поплавил там ничего:

    Вложение 80327

    Да, в картонной перегородке, сверху я вырезал окошко, что бы собственно горячий воздух заполнял коробку. Ложим фару, включаем фен в положение номер - 1 (у меня это 250-270 градусов С), закрываем коробку и ждем 15 минут! По прошествии 15 минут - выключаем фен, открываем коробку, и вынимаем фару (лучше это делать в перчатках, ибо как оказалось - горячо блин!!!) И тянем стекло от корпуса фары, буквально без каких либо усилий, с легким *ЧПОК!* Стекло+прикрученный к нему отражатель - отклеились от корпуса. Буквально за 2-3 секунды!

    Вложение 80328

    Открутил свой "тюнинхованный" крашенный в черный цвет отражатель и приступил к нагреву фары - доннора, присланной Vikingom, по той же схеме все, в коробку и фен на 15 минут. Нагрел, так же за пару секунд отклеил стекло+отражатель, затем прикрутил нормальное, не битое стекло к своему отражателю и закинул корпус фары, новое стекло с отражателем в коробку и фен на 12 минут. Нагрел! Вынул и без каких либо усилий соединил эти две половинки, все с тем же, чавкающим - *ЧПОК!*

    Посидел, подумал, много тут чего я вычитал про - разгерметизацию и дальнейшее запотевание фары, после подобных процедур... И хоть мне казалось что склеилось все хорошо и плотно - решил подстраховаться, но так, что бы не потерять в дальнейшем возможность разобрать фару снова! Для этого взял обычную черную изоленту и прошел ею по стыку стекла и корпуса фары, вот так:

    Вложение 80329

    Вложение 80330

    Вложение 80331

    Вложение 80332

    Вложение 80333

    Вот, прошелся так по кругу стыка... Но, как мы знаем, со времени и под воздействием всяких внешних факторов - изолента начинает терять свои клеикие свойства! Посему я взял фен, включил в позицию номер 1 (ну это самый слабый нагрев) и прошелся им по всей линии шва заклеенного изолентой! Изолента от таких фокусов чутка поплавилась и как бы это описать то... Ну как буд то - прикипела к шву! Выглядеть это стало так:

    Вложение 80334

    Вложение 80335

    Ну, господа, думаю после таких вот манипуляций - мы таки получаем 100%-ную герметичность и надежность + возможность разобрать фару в дальнейшем. За сим я пожалуй откланяюсь, спасибо всем кто давал советы и подсказки
    Миниатюры Миниатюры Разборка фары Р12.-img_20150328_010659.jpg   Разборка фары Р12.-img_20150327_235503.jpg   Разборка фары Р12.-img_20150328_003830.jpg   Разборка фары Р12.-img_20150328_004212.jpg   Разборка фары Р12.-img_20150328_005139.jpg  

    Разборка фары Р12.-img_20150328_005517.jpg   Разборка фары Р12.-img_20150328_010411.jpg   Разборка фары Р12.-img_20150327_230504.jpg   Разборка фары Р12.-img_20150327_230500.jpg  
    Последний раз редактировалось ROW111; 28.03.2015 в 12:29.

Похожие темы

  1. фары на Р12
    от серджио в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 20:35
  2. Разборка зеркала Р12
    от vinik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •