Отчет подготовил
martkot
извиняюсь, но много сумбура и не стал залазить со своем отчетом в уже существующие темы.
итак, купил я хрустальные фары, сразу их разобрал и покрасил маску в черный цвет
далее проездил год и ничего не делал, поставил ксенон, но фары светили на встречку + не подсвечивалась обочина - я это понимал и ршил ставить билинзы.
приобрел 2 билинзы Валео нью - самые маленькие из билинз по размерам.
и начал вкрячивать.
разобрал фару, вытащил рефлектор ближнего света.
дабы не попадала грязь в рефлектор дальнего - его заклеил скотчем.
линзу оборачивал в фольгу чтобы не было засветки посторонней, фольгу красил черной матовой краской.
крепления линзы к штатным винтам регулировки через изготовленные кронштейны - т.е. линза сейчас регулируется также как и штатный рефлектор.
примерял линзу - вырезал
изготовил крепления и покрасил маску линзы в черный цвет - получилось как то страшновато
выделяется рефлектор дальнего..
решил покрасить маску линзы в хром, но сделал матовой поверхность
плюс немного пульнул лака на поворотник.
светотеневая граница четкая, лампы 4300К.
в итоге получил отличный ближний ксеноновый свет, который не слепит встречку, освещает обочину дороги.
в этой же линзе подвижная шторка дальнего света - при моргании билинзой сдувает всех с полосы :-)
также сохранился штатный дальний свет - в который я вставил ксенон и включаю только на пустой трассе- освещенность - как днем :-)
ближний настолько лучше что ксенон в хрустальной оптике - можно сказать вообще не светил :-)
2 дальних, плюс птф.
сейчас сделаю автосвет - чтобы при запуске двигателя вкл ближний, но с задержкой 10-15 секунд - чтобы при запуске нагрузки не было
фото получше и морда целиком
прошу прощения за грязную авто - погода совсем не позволяет помыть - снег валит
могу для кого то повторить :-)