Like Tree6понравилось
  • 6 сообщение от some

Установка биксеноновых линз на P11

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    some
    Автор темы

    Установка биксеноновых линз на P11

    Все обсуждения темы ЗДЕСЬ

    Вобщем захотелось мне поставить себе более-менее правильный ксенон.
    Купил две фары под лампочку H4 с праворульки P11 с пластиковым рифлёным стеклом и поворотники к ним.
    На этих фарах разбил молотком пластиковое стекло и удалил его остатки.


    Также были куплены две хрустальные фары также с праворульки.


    От них мне нужно было только стекло. Я опустил фару в ванную с горячей водой и постепенно отделил стекло при помощи ножика и отвертки.


    Дальше я приложил первую фару к стеклу и проверил, подходят ли они друг к другу.
    Надо было откусить лишь маленькие ушки сверху фары, а так всё встало идеально.


    Вот фото того что было (справа) и того что стало (слева).


    Потом проделал тоже самое и с левой фарой.
    Ранее мною были куплены китайские биксеноновые линзы 1G под цоколь H4.
    Чтобы установить их правильно в фару пришлось снять центровочное кольцо с ушками с линзы и поставить линзы без него.
    Иначе линзы были бы повёрнуты направо вокруг своей оси где-то на 15 градусов, что неприемлемо (в стоке лампочки на фаре так и повёрнуты).
    Лизы выровнял на глазок и затянул в фаре. Промазал канавку герметиком из комплекта линз и приклеил стекло.

    Пока сох герметик я пошёл снимать свои фары. Увидел что под разъём поворотников надо будет увеличить отверстие на машине. Оно круглое. Взял дрель с насадкой и подогнал отверсие под нужный размер. В диаметре оно увеличилось где-то на 1-1,5 см.

    Я подумал что герметик уже достаточно подсох и решил ставить фары.
    Верхние крепления подошли идеально, а вот нижние показалось что не подойдут.
    Спилил их болгаркой с самой фары. Только потом возникла мысль, что можно было просверлить отверстия в телевизоре и прикрутить крепления туда немного подмяв там металл внутрь, но пиво в голове не дало этого сделать.
    Ещё больше мешался один из двух регулировочных винтов на левой фаре, он находится в 1 см от нижнего крепления.
    Его тоже пришлось укоротить практически под корень. Сделал на нём прорезь под отвёртку, но теперь чтобы толком настроить фару нужно её снять)))

    Фары установил. Чтобы правильно подключить проводку, поставил дополнительно 5-ти контактное реле на каждую фару чтобы при включении дальнего ближний отключался.
    Вроде бы всё... было уже 4 утра)))





    Светом доволен как слон)))

    вот ночные фотки, только фары ещё не до конца настроены
    правую линзу нужно повернуть чуток направо по своей оси





    Цитата Сообщение от martkot
    Отчет подготовил martkot

    извиняюсь, но много сумбура и не стал залазить со своем отчетом в уже существующие темы.
    итак, купил я хрустальные фары, сразу их разобрал и покрасил маску в черный цвет


    далее проездил год и ничего не делал, поставил ксенон, но фары светили на встречку + не подсвечивалась обочина - я это понимал и ршил ставить билинзы.

    приобрел 2 билинзы Валео нью - самые маленькие из билинз по размерам.

    и начал вкрячивать.
    разобрал фару, вытащил рефлектор ближнего света.
    дабы не попадала грязь в рефлектор дальнего - его заклеил скотчем.
    линзу оборачивал в фольгу чтобы не было засветки посторонней, фольгу красил черной матовой краской.
    крепления линзы к штатным винтам регулировки через изготовленные кронштейны - т.е. линза сейчас регулируется также как и штатный рефлектор.
    примерял линзу - вырезал


    изготовил крепления и покрасил маску линзы в черный цвет - получилось как то страшновато




    выделяется рефлектор дальнего..

    решил покрасить маску линзы в хром, но сделал матовой поверхность




    плюс немного пульнул лака на поворотник.

    светотеневая граница четкая, лампы 4300К.



    в итоге получил отличный ближний ксеноновый свет, который не слепит встречку, освещает обочину дороги.
    в этой же линзе подвижная шторка дальнего света - при моргании билинзой сдувает всех с полосы :-)
    также сохранился штатный дальний свет - в который я вставил ксенон и включаю только на пустой трассе- освещенность - как днем :-)

    ближний настолько лучше что ксенон в хрустальной оптике - можно сказать вообще не светил :-)
    2 дальних, плюс птф.

    сейчас сделаю автосвет - чтобы при запуске двигателя вкл ближний, но с задержкой 10-15 секунд - чтобы при запуске нагрузки не было



    фото получше и морда целиком
    прошу прощения за грязную авто - погода совсем не позволяет помыть - снег валит










    могу для кого то повторить :-)
    Последний раз редактировалось Ton4ik; 17.03.2011 в 13:15.

Похожие темы

  1. Установка линз P11
    от Vitos071 в разделе Электроника
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 21:20
  2. Установка AirBag P11
    от winnnere в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 22:01
  3. Отчет Установка ксенона в передние фары Р11
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •