Иногда возникает потребность заменить предохранитель на 120А (ставится на 2.0 л двигатели, на других по-моему 100А) - это основной предохранитель автомобиля и вот тут таятся подводные камни...
Этот поганец искусно маскируется под обычные предохранители, но просто вытащить его и заменить не удастся. Процедура хоть и не трудная, но требует времени и кое-какого инструмента.
Мне понадобились:
1. Ключ комбинированный на 10
2. Головка на 13, длинный вороток и трещетка (квадрат не имеет значения, особых усилий не понадобится, можно даже обойтись рожковым ключом, но трещеткой удобней)
3. Головка на 10, трещетка или вороток
4. Плоская ("минусовая") отвертка с широким жалом
Ну а теперь, как говорится слайды
Блок предохранителей (далее "блок"), в котором обитает 120А, расположен рядом с аккумулятором (обозначен зеленым).
Снимаем аккумулятор. Для этого ключом на 10 откручиваем сначала "минусовую" клемму, потом "плюсовую" - (соблюдать такую последовательность важно в целях техники безопасности: при отключенной массе, откручивая "плюсовую" клемму, если вы случайно коснетесь ключом кузова, не произойдет короткого замыкания, соответственно ставить надо в обратной последовательности, т.е. первым прикручиваем "плюс"). Головкой на 13 с воротком и трещеткой гайку крепления аккумулятора.
Снимаем крышку блока предохранителей, нажав на фиксатор обозначенный стрелкой и потянув крышку вверх.
Отверткой нажимаем на пластиковые фиксаторы блока и снимаем его с кронштейна потянув вверх.
Отжимаем отверткой фиксаторы обозначенные стрелками (не стал фотографировать со всех сторон, думаю и так понятно) и
располовиниваем его, потянув за верхнюю часть.
Видим, что предохранитель держат два винта под ключ на 10, по одному с каждой стороны, ослабляем их (желательно избежать полного откручивания, т.к. чтобы вставить их обратно, придется затратить какое-то время, длина резьбовой части прим. 1 см).
Меняем его (смотрим чтобы ножки предохранителя попали куда нужно) и собираем все в обратной последовательности, если вы попали во все пазы половинок блока, то он должен легко защелкнуться.
А вот и сам предохранитель.
Удачи!