Like Tree3понравилось
  • 3 сообщение от Витамин

Замена предохранителя на 120А (100А)

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Витамин
    Автор темы

    Thumbs up Замена предохранителя на 120А (100А)

    Иногда возникает потребность заменить предохранитель на 120А (ставится на 2.0 л двигатели, на других по-моему 100А) - это основной предохранитель автомобиля и вот тут таятся подводные камни...
    Этот поганец искусно маскируется под обычные предохранители, но просто вытащить его и заменить не удастся. Процедура хоть и не трудная, но требует времени и кое-какого инструмента.
    Мне понадобились:
    1. Ключ комбинированный на 10
    2. Головка на 13, длинный вороток и трещетка (квадрат не имеет значения, особых усилий не понадобится, можно даже обойтись рожковым ключом, но трещеткой удобней)
    3. Головка на 10, трещетка или вороток
    4. Плоская ("минусовая") отвертка с широким жалом
    Ну а теперь, как говорится слайды
    Блок предохранителей (далее "блок"), в котором обитает 120А, расположен рядом с аккумулятором (обозначен зеленым).
    Снимаем аккумулятор. Для этого ключом на 10 откручиваем сначала "минусовую" клемму, потом "плюсовую" - (соблюдать такую последовательность важно в целях техники безопасности: при отключенной массе, откручивая "плюсовую" клемму, если вы случайно коснетесь ключом кузова, не произойдет короткого замыкания, соответственно ставить надо в обратной последовательности, т.е. первым прикручиваем "плюс"). Головкой на 13 с воротком и трещеткой гайку крепления аккумулятора.



    Снимаем крышку блока предохранителей, нажав на фиксатор обозначенный стрелкой и потянув крышку вверх.



    Отверткой нажимаем на пластиковые фиксаторы блока и снимаем его с кронштейна потянув вверх.



    Отжимаем отверткой фиксаторы обозначенные стрелками (не стал фотографировать со всех сторон, думаю и так понятно) и
    располовиниваем его, потянув за верхнюю часть.



    Видим, что предохранитель держат два винта под ключ на 10, по одному с каждой стороны, ослабляем их (желательно избежать полного откручивания, т.к. чтобы вставить их обратно, придется затратить какое-то время, длина резьбовой части прим. 1 см).





    Меняем его (смотрим чтобы ножки предохранителя попали куда нужно) и собираем все в обратной последовательности, если вы попали во все пазы половинок блока, то он должен легко защелкнуться.
    А вот и сам предохранитель.



    Удачи!
    Последний раз редактировалось Витамин; 19.12.2010 в 16:32.

Похожие темы

  1. замена двигателя 1,6 на 1,8
    от sen в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 11:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 18:44
  3. Замена пленки на стойках дверей на карбон 3D
    от DiMoN в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •