Здорова всем ПРИМОВОДАМ.
Началось всё с того что у меня началось сбиваться зажигание (цепь перескакивала на одно звено)В ходе провелось ряд проверок и выяснилось что не работает натяжитель, сильно износилась лапа натяжителя и на звездачках тож был маленький износ. Решено менять цепь и все звездачки с упокоителями и натяжителями. Думал сначало ехать на СТО к Дяди Васи. Потом думаю ну нах сам сделаю (Был опыт с заменой маслонасоса на этом двигуне).
Разборка.

Сливаем масло с двигателя
Снимаем Балку(Лыжу)
надо снять выхлопную от ката и оттянуть её в лево (она мешает снимать балку)

Снимаем поддон 1 железный, под ним маслоотражатель тож снимаем. откручиваем все болты со второго (дюралевого)поддона (ОТКРУЧИВАЕМ ВСЕ БОЛТЫ а то я первый раз снимал чуть не поломал дюр поддон) Там есть лючок под ним видно маховик там есть две гайки под ключ на 10 их обязательно откручиваем.

Ослабляем ремни снемаем их это делается для того чтобы снять Шкив каленвала.

Далее снимаем лобовую крышку он же маслонасос. Под ним и стоит Цепь и все остальное.



Чтобы добратся до верхних болтов на лобоше надо поддамкратить двигатесь снять его с правой подушки и снять крепление подушки.


После того как вы это сделали плавно опустите двигатель пока домкрат не освободится.


Делается все не сложно но не очень удобно но как говорится нет дел без мелких проблем.
Далее Снимаем цепь и все остальное и меняем на новое.Выставляем по меткам и вуаля все на месте. Собираем все в обратном поряде.

И к стати все моим начисто в бензе или в саляре кому как угодно.
И незабывайте все обезжиривать перед нанесением герметика.
И дайте герметику нормально просохнуть после установке детали а то как масло подавит все предётся переделывать поновому.


Ну вот и всё кому что непонятно пишите.