Отличие GA16DE.F5 от GA16DE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Laroux
    Автор темы

    Отличие GA16DE.F5 от GA16DE

    Ребят, помогите, пожалуйста

    Мой движок по данным vin.su (VIN: SJNFAAP11U0402002) - им же можно верить(?):
    Марка: NISSAN
    Модель: PRIMERA
    Дата выпуска: 09/1999
    Тип двигателя: GA16DE
    Объем (куб.см.): 1597
    Мощность (л.с.): 102
    Данные vinformer.su, в принципе, говорят то же самое.

    Навернулся у меня блок управления двигателем (кому интересно подробности тут). Номер блока 23710-3J306. Найти такой же ну никак не могу.

    Вот тут в пятом посте japan-motor предлагает взять комплект, но номер блока 23710-3J300 (не 6 в конце, а 0).

    Дальше: вот каталог http://www.japcat.ru/nissan/4/1/146/226/87868/ "Блок управления двигателем, SR20DE для Nissan (Ниссан) PRIMERA"


    На картинке обведен полностью мой движок.

    Так вот в чем разница между GA16DE.F5 и моим GA16DE? Ну т.е. подойдет ли мне блок управления 23710-3J300?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:20 ----------

    Ребят.. я еще один нашел и опять 23710-3J300. Ну подскажите, плиз.. Можно его брать или не попрет такой?

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    для замены 23710-3J306 japancats предлагает только 23710-3J317.

    по личному опыту могу сказать, что 23710-3J300 поставить, скорее всего, можно, но возможны проблемы с распиновкой (может незначительно отличаться) и иммобилайзером (вот это гораздо сложнее).

  3. #3
    Laroux
    Автор темы
    Так иммобилайзер в комплекте с этим 23710-3J300 будет, т.е. тут все д.б. ок.

    А вот "проблемы с распиновкой": это насколько сложно? Если я не сам буду менять, а мастер - для него же не д.б. проблемой или все-таки?

    P.S. А как Вы поняли, что "для замены 23710-3J306 japancats предлагает только 23710-3J317"? Я никак не разберусь...

  4. #4
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Laroux Посмотреть сообщение
    Так иммобилайзер в комплекте с этим 23710-3J300 будет, т.е. тут все д.б. ок.
    иммобилайзеры разные бывают, и новый блок иммо (который на замке) может просто физически не подойти к имеющейся на машине проводке. сам лично с таким сталкивался на п11 дорестайл.

    Цитата Сообщение от Laroux Посмотреть сообщение
    А как Вы поняли, что "для замены 23710-3J306 japancats предлагает только 23710-3J317"?
    возможно, не совсем правильно я выразился
    23710-3J306 и 23710-3J317 оба предлагаются каталогом как совместимые по указанному вину.
    а вот для замены japancats предлагает replace code, но по указанному вину такого нет.

    кстати, где-то читал, что изначально выпускались блоки ххххх-хххх0 (или ххххх-ххх00 не помню точно).
    а их дальнейшие (полностью совместимые в т.ч. по распиновке) модификации могли отличаться последней цифрой.
    т.е., теоритически, 23710-3J300 это более ранняя модификация 23710-3J306.
    и, возможно, должна подойти без особых заморочек (если иммо и ключ в комплекте).

  5. #5
    Laroux
    Автор темы
    Спасибо за ответы.

    В общем буду рисковать - покупать комплект 23710-3J300, ибо "родного" найти не могу уже неделю

    Ппц... Новый стоит от 24 т.р. и то без иммо - только сам блок. А у меня, возможно, и иммо дохлый.

  6. #6
    Laroux
    Автор темы
    Для информации: 23710-3J300 вместо 23710-3J306 не подходит!

  7. #7
    Lёliк
    Старожил
    интересно, чем закончилось у автора? подошло или нет, а то мысли разнились

  8. #8
    wert
    Старожил
    Lёliк, вот чем закончилось, а у тя чё проблемы какий-то??? если чё у тя с иммо - пиши, я те расскажу как беда за 500рэ исправляется
    В общем в первых числах ноября наконец-то мне отремонтировали мой примерку. В общей сложности простояла она без движения ровно 3,5 месяца.

    Я в шоке.

    Что было:
    1. Иммобилайзер неисправен
    2. Короткое замыкание в блоке управления (подозреваю, что из-за иммо)
    3. Рассыпался разъем, который суется в блоку управления

    Нашел тут в Краснодаре ребят, которые взялись и, в конце концов, добили/сделали авто. Мучались месяц из-за того, что после прошивки (отучения от иммо) на 3-4 завод коротило что-то и комп обнулялся. Полностью.
    Второй блок, который я купил, был другой модели и вел себя неадекватно в части: после прогрева отключал четвертую форсунку. Перепаяли - заработал...

    Вкрастце как-то так... четвертной вышло почти. Мдэ...

    Пичалька

  9. #9
    Lёliк
    Старожил
    wert, у меня с имо пока тьфу-тьфу просто любопытство . Единственное у меня проблема хочу поставить сигу с автозапуском а ключ с чипом у меня один. Шо можно сделать?

  10. #10
    wert
    Старожил
    Lёliк, Про автозапуск не скажу, а зачем он тебе????? Вроде на Юге живём

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •