Проблемы и вопросы по омывателю
Сообщение от VOVANыч
Сообщение от serj_78
Сообщение от lajarmen
Проблемы и вопросы по омывателю
Сообщение от VOVANыч
Сообщение от serj_78
Сообщение от lajarmen
Последний раз редактировалось VOVANыч; 29.04.2012 в 13:38.
net, вот нашел отчет на laguna клубе, омыватели идентичны, на днях попробую разобрать запасной
Для начала берем сам механизм. На фото как раз неисправный. Шток выдвинут и так остался в выдвинутом состоянии. На исправном механизме шток с трудом вытягивается и при отпускании сам возвращается назад (практически выстреливает_
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10740.jpg
Сам шток при ближайшем рассмотрении весь в мелких задирах от песка, что и становится причиной его невозврата назад. А посему, механизм надо попробовать разобрать, отполировать немного сам шток, убрать возможный писочек внутри и попробовать собрать.
от так пошло выглядит сие царапаное безобразие. :mosking:
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10745.jpg
Сразу скажу, что для того, чтобы его разобрать, берем, кидаем его в кастрюльку с водой, кипятим. Тем самым сильно размягчаем саму пласмассу и делаем возможным разбор механизма, без поломок и задиров от тоненькой отвертки. Без кипячения в воде хрен раберете. Все посажено намертво. Зато после кипячения, все происходит довольно легко, хоть и с определенными услиями.
Разбираем механизм только с одной стороны, с нижней. С двух, нет смысла. Это уже стало ясно потом, а сейчас, вот он, отсоединеннный штуцер и подетальная разборка снизу
1. Сдернут с корпуса (трубки) механизм нижнего штуцера
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10747.jpg
2. Штуцер вынут. Сам шток сидит в трубке. На конце штка, резиновая уплотнительная резинка, как в велосипедных насосах.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10748.jpg
3. Вот он и сам шток, который ходит внутри самого корпуса и возвращается на место, благодаря мощной пружине, надетой на шток и сидящей внутри корпуса.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10749.jpg
4. Ну вот он полностью разобран, снята пружина. И мы имеем возможность полировать шток.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10750.jpg
5. Но, прежде чем полировать шток, снимем с него еще и резинку, которая полностью напоминает внутрение резинки-поршни, на велосипедных насосах.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10751.jpg
Прежде чем полировать сам шток, я его попробовал его на предмет того, как он ходит в корпусе. Даже без пружины он вручную ходил с трудом.
Берем дальше нулевочку шкурку и аккуратненько, нежно, полируем ей все поверхности, на которых эти задиры. Периодически проверяя, как после этого шток будет ходить внутри корпуса.
После недолгих полировк шкуркой, я довел его состояние до такого, что он прекрасно стал ходить внутри корпуса, без каких то либо напрягов и нагрузок. Немного смазываем заполированые нулевкой поверхности маслом и впереди долгие мытарства с обратной сборкой. Пока собрать не выходит. Мучаюсь.
Может быть и не выйдет вовсе. Посмотрим.
И все же я его, помучавшись пару чаасов, собрал в итоге за десять минут.
Для этого я всеж, данный механизм разобрал до конца, сняв с верхней части еще одну составляющую. Снимал, опять же, разогрев как следует в кипятке.
Вот она.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10753.jpg
Потом, в обратном порядке собрал сам шток, с пружиной, резинкой\поршнем и корпусом
Вот так
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10757.jpg
Этот процесс вызвал наибольшие трудности. Так как тяжело было, надев на шток пружину и резинку поршень, запихть сие безобразие в корпус. Ну никак не лез этот поршенек внутрь. Но потом справился.
И самоая финальная часть заняла пять секунд.
Нижний штуцер и верхнюю заглушку (баранку-восмерочку) кипятим в водичке и как следует размегчаем :mosking:
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10756.jpg
А потом, легким движением руки, брюки превращаются сие приблуды надеваются на корпус.
И мы имеем, элегантные шорты собраный механизм. Который прекрасно работает входит и выходит.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10755.jpg
- - - Добавлено - - -
надеюсь поможет
- - - Добавлено - - -
вот еще вариант: http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/of.htm
Последний раз редактировалось ROW111; 25.10.2012 в 11:31.
поломка комплексная сначала мотор высоког давленеия на фары и сам механизм ;при ; проверки обнаружил, что механизм неработает доесть он; работает но; выдвигается на половина в скрытие показало, что порвался внутренний большой сальник врезултати чего он пропускал воду с давлением.
НА ЗИМУ НАДО ЕГО ОТКЛЮЧАТЬ - ИНАЧЕ ЗАМЕРЗНЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ.
ZLOYR
Лучше просто незамерзайку в бачке не разбавлять в крещенские морозы. Это отличная вещь! (омыватель).
НУ-НУ...Я ЕЁ И ТАК НИКОГДА НЕ РАЗБАВЛЯЮ.НЕ ВИЖУ СМЫСЛА.
И расходы на незамерзайку приравняются к расходам на бензин.
Я тоже не разбавляю. А чтоб на фары просто так не брызгала после 3-его брызга на стекло мне подсказали рецепт. Перед третьим брызгом на стекло надо выключить фары и тогда омыватель фар не срабатывает. Т. е. выключил фары, брызнул на стекло, включил фары. О как хитро...
А ЧТОБЫ НЕ ПРИРАВНЯЛИСЬ, НАДО УТРОМ ПОСМОТРЕТЬ НА ГРАДУСНИК, ВЗЯТЬ ПРИГОТОВЛЕННУЮ НАКАНУНЕ НЕЗАМЕРЗАЙКУ ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ ТАМПЕРАТУРЫ,ВЫЙТИ НА УЛИЦУ, СЛИТЬ СТАРУЮ, ПОТОМУ ЧТО ВЧЕРА ТЕПЛЕЕ БЫЛО, ЗАЛИТЬ НОВУЮ, ВНИМАТЕЛЬНО ПОСЛУШАТЬ ПРОГНОЗ, ВДРУГ ВЕЧЕРОМ МОРОЗ СИЛЬНЕЕ, ТОГДА НАДО ВЗЯТЬ С СОБОЙ В БАГАЖНИК ЕЩЕ ПАРУ КАНИСТР ПОД РАЗНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ,И С ДОВОЛЬНЫМ ЛИЦОМ ВЫРУЛИВАТЬ НАВСТРЕЧУ МОРОЗЦАМ!!!Сообщение от FSV
ПРИКОЛЬНАЯ ЛОГИКА.ЛИЧНО Я ЗА ПРОШЛУЮ ЗИМУ ЗАЛИВАЛ ТРИ РАЗА ПО ПОЛНОМУ БАЧКУ!ПРИМЕРНО ПО 100 РУБЛЕЙ,РАЗОРИТЬСЯ МОЖНО...