Like Tree9понравилось

Разборка торпеды и установка DVD Снятие блокировки видеовхода с монитора Primera P12

Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 329
  1. #1
    Ton4ik
    Автор темы

    Разборка торпеды и установка DVD Снятие блокировки видеовхода с монитора Primera P12

    На большинстве автомобилей NISSAN для японского рынка, оснащенных штатной навигационной системой, устанавливался ТВ-тюнер для приема эфирного телевизионного вещания на территории Японии. Подобные тюнеры не способны принимать телевизионный сигнал в стандарте SECAM (используется на территории России), но имеют видео-вход, который можно использовать для подключения нештатных источников видео сигнала. Например: DVD-ресивера, SECAM ТВ-тюнера либо видеокамер (обгонной или заднего вида). В штатном варианте, видео-вход автоматически отключается, как только машина приходит в движение, либо не затянут стояночный тормоз. Данное ограничение делает невозможным использование некоторых видов дополнительного оборудования - видеокамер, DVD-ресивера в режиме проигрывания аудио (на экран выводится информация о проигрываемых треках, MP3-тэги и т.д.).

    Ниже будет описано 2 способа снятия блокировки видео входа монитора для бортового компьютера примера P12:


    - програмный способ (перепрошивка бортового компьютера через блок навигации).
    - механическим способом (перерезание проводов).

    Програмным способом. (www.Xanavi.ru) для всей линейки Primera p12.

    Данным способом владеет исключительно и эксклюзивно компания www.Xanavi.ru.
    Технология www.Xanavi.ru принципиально отличается от традиционного механического перерезания проводов т.к.реализуется отключение блокировки программным методом, путем перепрограммирования бортового компьютера. Это позволяет решить проблему не разбирая центральную консоль и не нарушая проводки. Обычно, вся процедура занимает не более 15 минут. При этом, бортовой компьютер полностью сохраняет все свои функции.


    Механическим способом.

    Чаще всего, вышеописанную блокировку снимают путем модификации штатной проводки (заземление сигнала с "ручника" и перерезание провода датчика скорости). Данный метод работает, но обладает существенными недостатками: требуется разборка консоли и вмешательство в штатную проводку, нарушается работа бортового компьютера и навигационной системы.

    Ниже описан механический способ детально. Автор Тоn4ik.

    Итак .. на все провсе с учетом выхода из дома, доезда до гаража и поисками в инстрементах ..изоленты и куска провода ушло около 1.5 часиков ... итак .. приступимс !!!

    Первым делом нам понадобится инструмент ... плоская отвертка и отвертка филипс ( крестовая

    первое с чего надо начать - это снятие тоннеля с подлоконтиком ...
    для чего берем плоскую отвертку .. поддеваем пластиковые колпачки ( см фото ) и откручиваем 2 самореза
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-513.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-514.jpg

    второй этап снятия тоннеля- надо снять пластиковую декоративную накладку вокруг рукоятки кпп
    берем плоскую отвертку .. подпихиваем ее в паз

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-515.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-516.jpg
    и аккуратненько снимаем эту накладку .. она крепится на 6 клипсах

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-517.jpg

    перед нами появляется такой вот вид

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-518.jpg

    никуда не слезая с места ... мы еще откручиваем 4 винта ( крепящие тоннель к торпеде )

    2 винта тут


    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-519.jpg
    и еще 2 тут

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-520.jpg

    не забываем, что тоннель еще прикреплен сзади .. отодвигаем сидушку вперед и откручиваем 2 винта
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-521.jpg

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-522.jpg
    тоннель снят... мы его поднимаем и вытаскиваем
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-523.jpg

    картинка перед нами такая
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-524.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-525.jpg

    дальше снимаем пластиковые накладочки под торпедой .. они на клипсах

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-526.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-527.jpg

    откручиваем еще несколько винтов

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-528.jpg

    и извлекаем часть тоннеля

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-529.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-530.jpg

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-531.jpg

    Приступаем к снятию средней части торпеды
    откручиваем винты
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-532.jpg
    с другой стороня еще
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-533.jpg

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-534.jpg
    уже появилась кучка винтиков ( перепутать сложно ... их 3 вида .. с пластиковой крышечкой, для тоннеля темные и для торпеды более светлые
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-535.jpg

    ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ОДИН ХИТРЕНЬКИЙ ВИНТИК !!!

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-540.jpg

    вот он ,зараза http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-541.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-542.jpg


    а теперь беремся внизу за пластик.. иии тянем
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-536.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-537.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-538.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-539.jpg
    ДЕЛАТЬ ВСЕ АККУРАТНО !!!
    и панель снята
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-543.jpg
    к ней подходит 2 жгута
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-544.jpg
    отсоединяем их и снимаем панель ( на клипсы надо нажать с одной стороны отверткой )
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-545.jpg

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-546.jpg

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-547.jpg
    для снятия блока двд и нави надо открутить еще 4 винта 2 с одной и 2 с др стороны
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-548.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-549.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-550.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-551.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-552.jpg



    ПРИСТУПАЕМ К ОТКЛЮЧЕНИЮ БЛОКИРОВОК !!!!

    из блока ДВД вытаскиваем серую клему ( она ВТОРАЯ БОЛЬШАЯ СЛЕВА ..СЕРОГО ЦВЕТА )
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-557.jpg

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-553.jpg


    ИТАК ... ЧТОБЫ СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ НАДО ПЕРЕРЕЗАТЬ 2 ВЫХОДЯЩИХ ИЗ КЛЕМЫ ПРОВОДА !!!
    Для снятия блокировки скорости
    1-ый ряд (верхний) 3-ий пин слева
    2-ой ряд 2-ой пин слева - ручник.

    ТЕ провода, которые выходят из разъёма надо посадить на массу ... ( Я СКРУТИЛ ИХ, подсоединил провод , которым их удлинил , и провод прикрутил на массу авто !) все заизолировать , обрезанные провода тоже !!!
    ВСЕ втыкаем обратно ... и У НАС ВСЕ РАБОТАЕТ !!!!

    СОБИРАЕМ ВСЕ ОБРАТНО !!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ВИНТИКИ И НЕ ЗАБЫВАЕМ ОБ АККУРАТНОСТИ !!
    Проверка работы... машина заведена !
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-554.jpg


    Моем руки !

    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-555.jpg


    Проверка в движении
    http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-556.jpg





    УСТАНОВКА ДВД В УНИВЕРСАЛЕ !!! http://www.primera-club.ru/forum/top...7823#msg147823
    Последний раз редактировалось alois; 18.09.2009 в 00:15.

  2. #2
    klikovich
    Участник

    Снятие блокировки с монитора Ниссан Примера P12 ! Разборка торпеды !

    Блокировка - блокирует возможность просмотра ТВ во время движения авто, т.е. японский тв, который есть у праворуких, показывает только тогда, когда машина стоит на ручнике. У японок ТВ показывает только японское, которое в формате NTSC, а наше в формате PAL, поэтому тюнер на японках показывает только серую муть. Но наши умельцы обнаружили у праворулек наличие AV входа, через который можно воткнуть DVD привод и спокойненько смотреть фильмы через штатный экран. Для этого подходят приводы, которые могут работать в формате NTSC. Вот какраз эта блокировка и мешает смотреть фильмы во время движения авто с DVD, которые собираются прилепить наши умельцы штатному дисплею без всяких дорогостоящих адаптеров, перепоев и т.д.. Чем это может быть полезно леворулькам и тем у кого нет штатного японского тюнера – понятия не имею.

  3. #3
    klikovich
    Участник

    Ставим DVD по системе нипель!!!

    Я подключал вот такой привод:

    ПОдключлил тюльпаны шедшие в комплекте с приводом к тюнеру в багажнике:


    Подключил провода к приводу:


    В сборе это выглядит так:



    Даем прикурить приводу:



    Сажаем привод в ящик подлокотника:


    Он тут, красавчег, с хвостиком )))


    А теперь смотрим кино!!!

  4. #4
    Ton4ik
    Автор темы

    Снятие блокировки с монитора Примера P12 ! Разборка торпеды и установка ДВД!

    ЕЩЕ РАЗ !



    Всего 2 больших разьема ... нам нужен тот , который правый !!! ОН СЕРОГО ЦВЕТА !!!! проводочки перерезать надо синий с черной полоской и розовый с полоской !те провода. которые выходят из клемы ( от Нави) их удлиняешь и кидаешь на массу !
    если на нее поглядеть , то рожки у нее по бокам. а не ближе к центру ! И одна клема белая, другая серая !! НУЖНА СЕРАЯ !

  5. #5
    sanya19
    Участник

    Снятие блокировки с монитора Примера P12 ! Разборка торпеды и установка ДВД!

    все кто будет резать провода ПОДУМАЙТЕ прежде, так как после снятия блокировки на скорость перестают работать такие опции как: пройденый путь, средняя скорость, сервисные установки по ТО. а сервисные установки очень удобная штука:поставил нужный километраж и ездишь пока комп не выдаст сообщение о замена масла, фильтра,свечи

    если вётаки решитесь тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить переключатель на обрезаный провод для востановления цепи (захотел посмотреть кино-включи тумблер, не смотришь кино-выключи тумблер)
    да, и ещё нави отключается!!!!

  6. #6
    sanya19
    Участник

    Снятие блокировки с монитора Примера P12 ! Разборка торпеды и установка ДВД!

    а взял я это стого, что после обрезки проводов и замыканием на массу какраз все эти "не нужные" опции и пропали!!
    нави, с ней всё понятно, она "погоду" показывает, а вот сервисные установки очень удобно: поменял масло, фильтра,свечи обнулил показания и приспокойненько катаешься не вспоминая когда же срок придёт менять расходники, комп сам напомнит!!!
    а вообще кому интересно есть отличный сайт www.secam.ru там подробно можно узнать про снятие блокировок и про мультимедиа в авто...

  7. #7
    DeDuGaN
    Участник

    Снятие блокировки с монитора Примера P12 ! Разборка торпеды и установка ДВД!

    А чего это такое? И прчём тут прикуриватель и чтение дисков ???


  8. #8
    Ton4ik
    Автор темы

    Снятие блокировки с монитора Примера P12 ! Разборка торпеды и установка ДВД!


  9. #9
    DeDuGaN
    Участник

    Снятие блокировки с монитора Примера P12 ! Разборка торпеды и установка ДВД!

    Неее... Я понял о чём речь... Тоскать с собой альтернативные плееры не буду... Я думал может есть какие-нибудь другие CD-ресиверы, родные(!), которые умеют читать МП3...

  10. #10
    Flint
    Старожил

    Снятие блокировки с монитора Примера P12 ! Разборка торпеды и установка ДВД!

    Цитата Сообщение от 93RUS
    Неее... Я понял о чём речь... Тоскать с собой альтернативные плееры не буду... Я думал может есть какие-нибудь другие CD-ресиверы, родные(!), которые умеют читать МП3...
    Флешку вставил и порядок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •