Результаты опроса: Вам это нужно?

Голосовавшие
176. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нет, меня устраивает так как сейчас

    20 11.36%
  • Иногда нужно

    67 38.07%
  • Мне очень нужно, надоело постоянно вкл зажигание

    76 43.18%
  • Мне все равно

    6 3.41%
  • Нужно для моих пассажиров

    7 3.98%
Like Tree3понравилось
  • 3 сообщение от VOVANыч

Стеклоподъемники работают без "зажигания"

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Стеклоподъемники работают без "зажигания"

    Обсуждение темы тут

    Снимаем нижнюю панель, 3 самореза там, и верх на защелках.Вытаскиваем реле самое верхнее, перемыкаем контакты 30 и 87 (верхний и нижний) и все теперь стеклоподъемники работают без ключей (тоесть постоянно вкл)


    Смыкал проволокой обычной (отрезал у друга на даче от забора, сетка рабица ) кстати подошла она как раз в самый раз по толщине
    Это была схема постоянного включенных стеклоподъемников, а это не очень хорошо так как аккум будет чуток жраться пока машина стоит (сам не проверял пока а надо бы)

    Цитата Сообщение от Zombie47
    В обычном закрытом режиме машина жрет 0,01 ампер.
    Если замкнуть релюшку стеклоподъемников то машина начинает жрать в режиме простоя 0,03 ампера, а так же каждую третью секунду скачет до 0,3А!
    Тоесть среднее пожирание будет 0,12А.
    Тоесть аккумулятора 74Аh хватит на 25 дней простоя.
    А если без замкнутой релюшки то 308 дней.
    (без учета температуры.)
    А теперь выложу схемку как это сделать с кнопкой.
    Я сделал так, чтобы было можно вкл/выкл чтобы не тратить энергию когда авто стоит. Нужен провод и кнопка (вкл/выкл как бы есть такие кнопки на 1-0) вот соединяеш так ка на схеме и все, выводим кнопку куда хотим.
    Но есть одно НО, чтобы провода влезли надо от этого реле снять как бы направляющий такой, он находится со стороны где контакты, он на 2х защелках, отсоединяем его и выкидываем, прикрепляем провода и вставляем обратно реле.
    Смори схему, 4 контакта я показал, надо подкл провода к верхнему и нижнему и вывести на кнопку.
    Теперь можно пользоваться так, когда нет ключей вкл кнопку и все они работают.
    Когда уже не нужно, выкл кнопку и они работают в обычном режиме, тоесть при вкл зажигании



    Кнопку вывел около рылевой, она совсем не мешает и не отвлекает, сидя за рулем ее не видно даже


    Можно сделать еще вот так, для тех кто редко ей будет пользоваться. Так сделал gaddiman



    Сегодня наконец таки перенес кнопку вкл стеклоподъемников к ручнику. Врезал в заглушку пустую.
    Долго искал заглушку, да и пока не торопился переносить кнопку. Ну вот нашел заглушку, подарил один хороший человек, Автоуниверсал за что спасибо ему.
    Что нам нужно для этого: это кнопка (с блока питания в компьютерах), провод двойной (+ и -), и новая заглушка (это для того чтобы если убирать вдруг кнопку то была заглушка на запас, что не обязательно)
    Намечаем расположение кнопки (посередине) и вырезаем. Можно прожечь отверстие, или сверлом просверлить. Далее придать отверстию форму квадрата . Напильник в помощь. Только точите по немного, чтобы кнопка села с натягом.










    Далее когда кнопка вставлена в заглушку идем протягивать провод. Я тянул под рулем, к центральному тоннелю, далее по нему под ручником и к заглушке.




    Ну и так выглядит в законченном виде. Кнопка эта очень вписывается в интерьер, мне понравилось, а те что продают что то щас не очень. Так выглядит конечный результат.


    Последний раз редактировалось VOVANыч; 13.12.2011 в 02:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •